Alexsei43
Участник-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я не катался на черри 7, из-за вариатора не рассматриваю. а 8 про макс багажник больше по всем размерам (у 8про макс длина 1333мм, у дарго 976, ширина разница небольшая но она есть около 2см, по высоте 813мм у 8 и 763 у дарго, даже по высоте спинки у 8 429 против 384 и высота проема у 8 больше 960 против 915) . я еще раз катался на 8 она очень приятна в вождении, на мой вкус лучше дарго, если 8 про макс стоил бы как дарго, наверное купил бы черри, но китай по текущим ценам перестал рассматривать, полезли нарекания, ну а платить 4 ляма за игрушку мне не по карману, машину рассматриваю на три года и непонятно что с ними будет на рынке. у дарго плюсы, ниже цена и выше клиренс что может сыграть на бездорожье, но для меня важнее трасса и город, с редким съездом с дороги на грунт. Атлас я тестил еще первый с двигателем 1.8 и 2.4 мне машина понравилась и по мягкости хода и по остальному, а цена на 1.8 в топе с яндекс вообще мечта по сегодняшним деньгам, примерно 1.6 ляма с подарками, а еще зачли бы мою машину доплата была бы тысяч 700.
-
покатайтесь на тест-драйве, желательно подольше и может быть не один раз, посидите в машине. лично я разочаровался в дарго, хотя планировал купить даже одобрение кредита на недостающую сумму получил и хорошую скидку выпросил, но прокатился на тесте табуретка, еще и жрущая бензин (подтвердили в салоне и отзывы здесь) с мизерным багажником, с ватными и не информативными тормозами, в движении вообще не впечатлило, хуже машины не видел, тот же хавал f7 впечатлил сильнее. после дарго этим же днем покатался на машине марки ч.... она мне понравилась больше, хотя тоже тормоза не понравились в сравнении с корейцами (крета 2.0 2020г.в. и санта фе дизель 2016г.в., у меня в эксплуатации), разница между хавал дарго и ч.... разительно не в пользу дарго. Но у вас может сложиться свое мнение.
-
докопаются при желании, так как это все равно тягово-сцепное устройство которое не предусмотрел производитель. В этой теме или где-то в другом месте я читал историю с регистрацией авто в гибдд с аналогичным фаркопом на машине где он также не предусмотрен, владельцу пришлось полностью демонтировать устройство, просто снять шар гаишника не устроило. Проблема в том что сотрудник может вынести постановление, а вот доказывать что ты не индюк и ничего не нарушил придется самому.
-
самый верный способ обратиться в представительство Хавал, телефоны есть на сайте хавал или там же можно написать через форму. по гарантии на сайте на коробку так написано: "Гарантийный срок на КПП (DCT 7) для новых автомобилей HAVAL F7, F7x, приобретенных у официальных дилеров HAVAL, составляет 60 месяцев или 200 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее)", без всяких отсылок к году выпуска, это как минимум дает повод обратиться в представительство за разъяснением. если гарантию в 5 лет подтвердят попросите официальный ответ на бумаге чтобы показать дилеру. Домыслы и предположения участников форума не имеют силы в общении с дилером.
-
судя по фотке седан получил удар в бок, с учетом что бампер кроссовера высоко над землей результат вполне ожидаемый, в такой ситуации для машины которая выше, тяжелее такой удар самое простое что может быть, седан всю энергию удара принял на себя. оценивать прочность кузова нужно по лобовым ударам, а еще лучше лобовому но с небольшим перекрытием. если интересно заходите на сайт русдтп в поисковике задаете хавал и смотрите видосики или фото, не все так радужно, если столкновения с машиной классом существенно ниже например ваз, результаты для хавал отличные, но стоит второй машине быть покруче, скоростям повыше или столкнуться со столбом результат для водителя хавала не очень радужный, в тяжелом состоянии или труп.
-
запаска на двери не большая проблема если есть парктроники и тем более если есть камеры 360 или хотя бы задняя. у меня хонда срв 2 с запаской на колесе, поставил заднюю камеру и нет проблем с задней парковкой, тут камера скорее всего будет даже в минималке. колесо на задней двери это неудобство на парковке в магазинах, вероятно отсутствие электропривода, если перевозите велосипеды, на платформе устанавливаемой на фаркоп, вероятнее всего велосипеды будут мешать широко открыть дверь и запаска съест место для установки одного велосипеда. также есть вероятность, через какое-то время, провисания петлей двери. так как я давно эксплуатирую машину с запаской на двери лично я, при возможности выбора, предпочел чтобы она не висела на двери, мне запаска мешает перевозить велосипеды и хочется электропривода багажника это очень удобно при походах в магазин.
-
Дешевле Дарго мало вероятно, в китае говорят стоит около 2.5 лямов, значит в России минимум на лям подорожает, скорее будет в ценах Н9 если не выше.
-
То что Дарго новая модель это скорее недостаток чем преимущество, так как не понятна надежность, ресурс узлов и т.д. Также не забывайте что китайцев сложнее обслуживать проблемы с доступностью каталогов, сложнее подбираются аналоги запчастей и т.д. тойота рав4 в этом плане выигрывает машина известна практически любому сервису, все косяки известны, каталоги доступны, аналоги на раз два подпираются. также тойота экономичнее в плане потребления бензина чем хавал и эргономика лучше и багажник больше. Но соглашусь тойота не вызывает эффекта вау, всяких прибамбасов меньше и не светиться как гирлянда. Рав4 это проверенный игрок с известными недостатками и достоинствами, Дарго как и Хавал в целом это еще лотерея. Выбирающему машину стоит покататься на тесте, посидеть в каждой машине, прикинуть стоимость владения автомашиной сравнив стоимость то, стоимость каско и т.д. если есть семья взять с собой в салон, а потом все взвесив осуществить покупку.
-
именно из-за невозможности таскать такую платформу для велосипедов я не купил китайца, но виднее если таскаешь прицеп, а не велосипеды это я сужу по своей машине велик практически не вылезает за габариты авто как по высоте так и в ширь. таскаю уже пару лет и один раз останавливали, даже вопросов не задавали. так в салоне говорят можно фаркоп поставить и народ ставит, я когда ходил по салонам хавал и джили во всех говорили что мы ставим и проблем с постановкой машины на учет и эксплуатацией никаких нет. Меня больше удивляет ситуация при которой даже пройдя все экспертизы фаркоп поставить нельзя.
-
@Needle я не представитель хавал, но с вероятностью 100% ответы на 2 и 3 вопрос нет. h5 это эконом модель, ставить двигатель у которого высокая налоговая ставка это отпугнуть покупателя, а достаточно бедный покупатель данной модели не захочет тратить большие средства на содержание авто и стоимость модели вырастет. На мой взгляд модели h5 как раз не хватает акпп, для 177 сильной версии было бы идеально для увеличения продаж. h9 наоборот идет как премиум и ставить МКПП не целесообразно, покупатель готовый заплатить 2.5+ мил. хочет комфорта, МКПП его не дает.
-
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если я правильно понимаю закон, дилер обязан провести экспертизу ТОЛЬКО после несогласия потребителя с причинами возникновения недостатков. До возникновения спора о причинах возникновения поломки он это делать не обязан. Мастер, в силу своей компетенции, обозначил причину поломки и предложил решение , так как Вы с причиной не согласны, возник спор, нужно писать требование на проведение экспертизы и настаивать на ее проведении в Вашем присутствии. Но не забываем: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Плохо что изготовитель уходит от решения проблем потребителя, с учетом ранее возникших проблем с возгоранием машин, мог бы провести экспертизу за свой счет, вдруг и у насоса есть недостатки, а их лучше выявлять до возникновения массовых проблем.
-
у хавала есть преимущество он собирается в России, что в плане развития дилерской сети и доступности запчастей должно быть лучше конкурентов, что и происходит дилерских центров больше чем у других китайцев. цена-оснащение он лучший, на сегодня, в своей ценовой категории. по цене близок атлас, на мой взгляд атлас проигрывает 1. меньше как салон так и багажник, 2. динамикой, даже у 1.8т она хуже 3. меньше клиренс 4. у задних сидений не регулируется спинка (если бы не это, я бы был атласоводом) 5. есть претензии к надежности коробки автомат 6. слабое оснащение (нет адаптивного круиза, нет контроля слепых зон и т.д.) . из плюсов перед хавалом 1. ниже цена (правда после отмены хорошей скидки по трейд ин разница не сильная) 2. по салону огромное количество юсб 3. удобнее сиденья 4. грамотнее реализовано водительское место, а не как у хавала все через магнитолу 5. есть магнитола с яндексом или можно заменить на teyes что позволяет улучшить звучание и установить свою симку в машину 6. лучше работает полный привод. В хавале не понравился задранный капот, я на тесте влетел в яму которую просто не увидел, таких проблем на всех бывших машинах не было. пока сообщений о плохой надежности нет, есть нюансы с ее работой, были проблемы около коробки, но в целом, пока, надежный продукт меня расход тоже смущает, для такой машины он не должен в городе с вечными пробками превышать 12-13л в зимний период, скажем мазда сх5 на 100кг легче потребляет даже с двигателем 2.5 меньше чем хавал с 2.0.
-
скорее гарантийный, так как производитель признал заводской брак. если хавал добровольно меняет сгоревший автомобиль на новый я бы не привлекал страховую компанию.
-
Девушка обычный водитель сейчас таких 9 из 10, даже если они вешают лапшу что в машинах разбираются. Это и подтверждает ее блог, когда якобы "профессиональные" мастера не берутся за машину или не могут найти проблему. она к машине нормально относиться и ведет блог с юмором и женской непосредственностью. То что правильно подмечено это отвратительная работа дилеров и представительства, есть проблемы с запчастями, наличием дилеров в регионах и наличием специалистов разбирающихся в движках установленных в ф7(х). Ну а делать выводы о надежности или не надежности машины на основании этого блога каждый волен решать сам, например я выводов делать не буду, все таки машину эксплуатируют по полной и проводят (по вине хавала) эксперименты с фильтрами, маслом и т.д.
-
к сожалению это мнение конкретного сотрудника на конкретный вопрос. когда Вы задавали вопрос уточнили, что производитель не предусмотрел буксировку прицепа? Нужно спрашивать на официальном ресурсе и получить официальный ответ за номером, датой и подписью сотрудника. Особенность нашей страны в том что разные регионы и разные сотрудники по разному трактуют законы, чтобы свести риск наказания к минимуму нужно защититься документально. На учет поставят, но отметку о наличии фаркопа в птс и стс точно не сделают, а это не исключает проблем скажем в саратовской области, да даже после выезда с площадки, где сотрудник ткнет в свой планшет с открытым оттс в котором русским языком написано буксировка прицепа не предусмотрена и выпишет штраф и предписание его снять. У сотрудника выписанный протокол - плюс перед начальством, а у вас проблемы.