Alexsei43

Участник
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

81 Отлично

Информация о Alexsei43

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    хонда ср-в2
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. запаска на двери не большая проблема если есть парктроники и тем более если есть камеры 360 или хотя бы задняя. у меня хонда срв 2 с запаской на колесе, поставил заднюю камеру и нет проблем с задней парковкой, тут камера скорее всего будет даже в минималке. колесо на задней двери это неудобство на парковке в магазинах, вероятно отсутствие электропривода, если перевозите велосипеды, на платформе устанавливаемой на фаркоп, вероятнее всего велосипеды будут мешать широко открыть дверь и запаска съест место для установки одного велосипеда. также есть вероятность, через какое-то время, провисания петлей двери. так как я давно эксплуатирую машину с запаской на двери лично я, при возможности выбора, предпочел чтобы она не висела на двери, мне запаска мешает перевозить велосипеды и хочется электропривода багажника это очень удобно при походах в магазин.
  2. Дешевле Дарго мало вероятно, в китае говорят стоит около 2.5 лямов, значит в России минимум на лям подорожает, скорее будет в ценах Н9 если не выше.
  3. То что Дарго новая модель это скорее недостаток чем преимущество, так как не понятна надежность, ресурс узлов и т.д. Также не забывайте что китайцев сложнее обслуживать проблемы с доступностью каталогов, сложнее подбираются аналоги запчастей и т.д. тойота рав4 в этом плане выигрывает машина известна практически любому сервису, все косяки известны, каталоги доступны, аналоги на раз два подпираются. также тойота экономичнее в плане потребления бензина чем хавал и эргономика лучше и багажник больше. Но соглашусь тойота не вызывает эффекта вау, всяких прибамбасов меньше и не светиться как гирлянда. Рав4 это проверенный игрок с известными недостатками и достоинствами, Дарго как и Хавал в целом это еще лотерея. Выбирающему машину стоит покататься на тесте, посидеть в каждой машине, прикинуть стоимость владения автомашиной сравнив стоимость то, стоимость каско и т.д. если есть семья взять с собой в салон, а потом все взвесив осуществить покупку.
  4. именно из-за невозможности таскать такую платформу для велосипедов я не купил китайца, но виднее если таскаешь прицеп, а не велосипеды это я сужу по своей машине велик практически не вылезает за габариты авто как по высоте так и в ширь. таскаю уже пару лет и один раз останавливали, даже вопросов не задавали. так в салоне говорят можно фаркоп поставить и народ ставит, я когда ходил по салонам хавал и джили во всех говорили что мы ставим и проблем с постановкой машины на учет и эксплуатацией никаких нет. Меня больше удивляет ситуация при которой даже пройдя все экспертизы фаркоп поставить нельзя.
  5. @Needle я не представитель хавал, но с вероятностью 100% ответы на 2 и 3 вопрос нет. h5 это эконом модель, ставить двигатель у которого высокая налоговая ставка это отпугнуть покупателя, а достаточно бедный покупатель данной модели не захочет тратить большие средства на содержание авто и стоимость модели вырастет. На мой взгляд модели h5 как раз не хватает акпп, для 177 сильной версии было бы идеально для увеличения продаж. h9 наоборот идет как премиум и ставить МКПП не целесообразно, покупатель готовый заплатить 2.5+ мил. хочет комфорта, МКПП его не дает.
  6. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если я правильно понимаю закон, дилер обязан провести экспертизу ТОЛЬКО после несогласия потребителя с причинами возникновения недостатков. До возникновения спора о причинах возникновения поломки он это делать не обязан. Мастер, в силу своей компетенции, обозначил причину поломки и предложил решение , так как Вы с причиной не согласны, возник спор, нужно писать требование на проведение экспертизы и настаивать на ее проведении в Вашем присутствии. Но не забываем: Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Плохо что изготовитель уходит от решения проблем потребителя, с учетом ранее возникших проблем с возгоранием машин, мог бы провести экспертизу за свой счет, вдруг и у насоса есть недостатки, а их лучше выявлять до возникновения массовых проблем.
  7. у хавала есть преимущество он собирается в России, что в плане развития дилерской сети и доступности запчастей должно быть лучше конкурентов, что и происходит дилерских центров больше чем у других китайцев. цена-оснащение он лучший, на сегодня, в своей ценовой категории. по цене близок атлас, на мой взгляд атлас проигрывает 1. меньше как салон так и багажник, 2. динамикой, даже у 1.8т она хуже 3. меньше клиренс 4. у задних сидений не регулируется спинка (если бы не это, я бы был атласоводом) 5. есть претензии к надежности коробки автомат 6. слабое оснащение (нет адаптивного круиза, нет контроля слепых зон и т.д.) . из плюсов перед хавалом 1. ниже цена (правда после отмены хорошей скидки по трейд ин разница не сильная) 2. по салону огромное количество юсб 3. удобнее сиденья 4. грамотнее реализовано водительское место, а не как у хавала все через магнитолу 5. есть магнитола с яндексом или можно заменить на teyes что позволяет улучшить звучание и установить свою симку в машину 6. лучше работает полный привод. В хавале не понравился задранный капот, я на тесте влетел в яму которую просто не увидел, таких проблем на всех бывших машинах не было. пока сообщений о плохой надежности нет, есть нюансы с ее работой, были проблемы около коробки, но в целом, пока, надежный продукт меня расход тоже смущает, для такой машины он не должен в городе с вечными пробками превышать 12-13л в зимний период, скажем мазда сх5 на 100кг легче потребляет даже с двигателем 2.5 меньше чем хавал с 2.0.
  8. скорее гарантийный, так как производитель признал заводской брак. если хавал добровольно меняет сгоревший автомобиль на новый я бы не привлекал страховую компанию.
  9. Девушка обычный водитель сейчас таких 9 из 10, даже если они вешают лапшу что в машинах разбираются. Это и подтверждает ее блог, когда якобы "профессиональные" мастера не берутся за машину или не могут найти проблему. она к машине нормально относиться и ведет блог с юмором и женской непосредственностью. То что правильно подмечено это отвратительная работа дилеров и представительства, есть проблемы с запчастями, наличием дилеров в регионах и наличием специалистов разбирающихся в движках установленных в ф7(х). Ну а делать выводы о надежности или не надежности машины на основании этого блога каждый волен решать сам, например я выводов делать не буду, все таки машину эксплуатируют по полной и проводят (по вине хавала) эксперименты с фильтрами, маслом и т.д.
  10. к сожалению это мнение конкретного сотрудника на конкретный вопрос. когда Вы задавали вопрос уточнили, что производитель не предусмотрел буксировку прицепа? Нужно спрашивать на официальном ресурсе и получить официальный ответ за номером, датой и подписью сотрудника. Особенность нашей страны в том что разные регионы и разные сотрудники по разному трактуют законы, чтобы свести риск наказания к минимуму нужно защититься документально. На учет поставят, но отметку о наличии фаркопа в птс и стс точно не сделают, а это не исключает проблем скажем в саратовской области, да даже после выезда с площадки, где сотрудник ткнет в свой планшет с открытым оттс в котором русским языком написано буксировка прицепа не предусмотрена и выпишет штраф и предписание его снять. У сотрудника выписанный протокол - плюс перед начальством, а у вас проблемы.
  11. вот нашел любопытную статью как и ожидалось возникает двоякая ситуация вначале описывают когда регистрация не требуется, но почти в конце есть "В каких случаях фаркоп не зарегистрируют никогда?" если эта информация верна шанса установить фаркоп на хавал нет. но статья 2018 год. мне самому хочется разобраться можно поставить фаркоп на автомобиль или все таки нет. так как последствия могут быть очень плохими, выдержка из статьи (Заодно инспектор в письменной форме предложит через 10 дней пригнать автомобиль в ГАИ без фаркопа, чтобы у ГИБДД была возможность убедиться – Правила вы больше не нарушаете. Если автомобиль на осмотр представлен не будет, то регистрацию аннулируют, а номера объявят в розыск со всеми вытекающими последствиями.)
  12. еще раз, эта тема появилась по причине что хавал не предусмотрел возможность буксировки прицепа, это есть в документации на автомобиль и второе был официальный отказ гибдд на регистрацию фаркопа именно из-за того что производитель не предусматривает буксировку прицепа. уже из этого видно, что мнения о правомерности расходятся, вы считаете можно ставить, а сотрудник гибдд нет. ваша точка зрения мне нравиться больше, но на трассе она пустышка, если остановит сотрудник гибдд и начнет докапываться разбираться придется конкретно с ним и к чему это приведет неизвестно, часто помогает если его ткнуть носом в документ доказывающий его неправоту. Ради интереса и получения информации которая может помочь разрешить эту дилемму, напишите на сайте гибдд запрос по установке фаркопа, примерно так- есть такая то машина согласно оттс на этот автомобиль буксировка прицепа не предусмотрена, но увидел в продаже сертифицированную модель фаркопа (ТСУ) под мою машину могу я его установить без регистрации изменений в птс и стс. Гибдд обязаны дать официальный ответ, как получите ответ разместите здесь. Это может сделать любой желающий, за это денег не берут и наказания не предусмотрено, vin можно не сообщать. Я уже обращался, ответ полученный ранее размещал.
  13. Что ставили на учет? у Вас в птс и стс есть запись о внесении изменений в тс?
  14. 75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями. В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение. В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента. 76. Объектами проверки являются транспортные средства, выпущенные в обращение и прошедшие государственную регистрацию, у которых изменены конструктивные параметры или компоненты, за исключением случаев, указанных в пункте 77. 77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений. пункт 77 к хавал не относится, поэтому проверка для хавал скорее требуется. Я исхожу из того что четкого ответа от властей нужно или не нужно регистрировать фаркоп нет, лучше пройти регистрацию так как 4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию. (текст выше) требует проведение проверки. К сожалению у нас чиновник если не знает или не умеет трактовать законы, в отношении физического лица, наказание скорее всего не понесет поэтому он может действовать как его душе угодно, а физическое лицо пострадавшее от решения такого чиновника пострадает, как минимум потеряв время и нервы на отстаивание своих прав. В одобрении тс на хавала не предусмотрена буксировка, тоже написано в инструкции по эксплуатации, а это повод придраться и при желании отправить ваш автомобиль на штраф стоянку, возможно вы и докажете не правомерность действия сотрудника, но это потраченное время, нервы и деньги которые вам никто не вернет.
  15. фаркоп это тягово-сцепное устройство, пора бы это знать, именно так фаркоп там и фигурирует. официальный документ с номером, датой регистрации озвучьте и желательно ссылка на официальный ресурс. Его установка это ИЗМЕНЕНИЕ конструкции, так как производитель НЕ предусматривает буксировку прицепа что указано в ОТТС, а это официальный документ на автомобиль. это относительно недорого, примерную сумму я указывал уже неоднократно. хлопотно согласен, но другого законного способа сейчас НЕТ. мало вероятно, для этого нужно переписывать тех регламент, а с учетом постоянного закручивания гаек во всех сферах жизни деятельности страны это из области фантастики. Напоминаю, что любой, даже минимальный тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Тягово-сцепное устройство (фаркоп) Хавал НЕ оформил как заводской. сейчас за это штраф 500 руб, если ничего не поменялось с 1 января 2021, но повторяюсь грозились за незаконный тюнинг лишать регистрации на автомобиль, а восстановить регистрацию будет гораздо дороже и сложнее, чем пройти регистрацию фаркопа.