Migelito

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Migelito

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Несте ушли с нашего рынка и продали Татарам. Была у них своя НБ в Бронке возле дамбы, многие АЗСки брали оттуда ГСМ на реализацию. С какого НПЗ у них топливо честно незнаю, врать не буду (на врятли импорт). Татары были хороши когда-то, но был период когда очень сильно налажали с качеством. Теперь возвращают утеренное доверие и давольно таки хорошо. Правда по СЗ не так развита сеть.
  2. Катаюсь в большенстве случаев на 95 Экто от Лукошки, на дальние поездки чередую бак 95, бак 100 чтоб промыть и про срать топливную аппаратуру. Хорошее топливо на Киришах это по СПб (вторая машина аж пищит от восторга). Шелл и ГПН не рекомендую, так как кручусь в этой отрасли и перепробывал почти все сети АЗС. P. S. упаси боже заехать на Линос и Фаэтон
  3. В большинстве случаев АЗС это бонально ритейлеры, по крайней мере в СПб (думаю и по стране матушке также всё поставлено). Есть нефте базы (частная лавочка) от куда и идёт закупка ГСМ для розничной торговлина той или иной сети АЗС. Еденичные топливные компании которые имеют свою НБ. Заправиться говном можно везде и при последующей заправке на более лучшее топливо происходит промывка от шмурдюка топливной системы, что влечёт за собой засирание топливной аппаратуры и ухудшение динамики. Ну а мы начинаем сразу грешить на эту заправку, а не на прошлую или позапрошлую. В большинстве случаев АЗС это бонально ритейлеры, по крайней мере в СПб (думаю и по стране матушке также всё поставлено). Есть нефте базы (частная лавочка) от куда и идёт закупка ГСМ для розничной торговлина той или иной сети АЗС. Еденичные топливные компании которые имеют свою НБ. Заправиться говном можно везде и при последующей заправке на более лучшее топливо происходит промывка от шмурдюка топливной системы, что влечёт за собой засирание топливной аппаратуры и ухудшение динамики. Ну а мы начинаем сразу грешить на эту заправку, а не на прошлую или позапрошлую.
  4. Чтоб откачать масло из картера надев шланг на трубку щупа нужно создать вакуум, который ни когда не получиться сделать так как есть специальные сопуны для отвода избыточного давления из картера (которое появляется при работе поршней, что в камере сгорания, что в картер). А и наче бы щуп вылетал как пробка из бутылки шампанского, и масло выдовило бы через сальники
  5. Залил как то год назад 64 литра (есть привычка на дальние расстояние по гланды заливать, да конечно цедил), когда заехал на АЗС понимал что на 50 км ещё хватает езды. АЗС ранее не была замечена в обманах. Да и на таких маленьких литражах недолив вы не увидети ни когда. Как правило это с 1000 литров составляет 10 литров
  6. А кто нибудь подскажет пожалуйста проверенное место прошивки в Волгограде
  7. Подскажите плиз, где лучше прошиться в СПб? У проверенных мастеров