SavS
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Александр H5 подписался на SavS
-
Все данные и ссылки для расчета я уже дал ранее. Вы можете зайти на сайт и посмотреть ценники. Лично я брал новые комплектующие (все вместе) около 6 тыс. (где около 3 тыс. только кнопака корректора фар). Это в Москве. Не знаю как и у кого в регионах с ценами на эти же комплектующие. Все VIN номера я дал выше, и вам нужно просто "забить" их в поисковике и Вы все сразу найдете. Относительно стоимости работ, - тоже написал выше. Звоните в сервис и уточняйте. Лично для меня решение в пользу ПТФ было однозначно, т.к. это прежде всего безопастность (много вам помогают фары ближнего света в тумане?), и почему производитель сэкономил на нашей с вами безопастности мне не понтяно до сих пор. И каждый сам решает для себя, что ему важно для безопастности и сколько это может стОить. IMHO
-
Подробный видео отчет (с монтажом и режимами работы) снимали ребята из RHS. Я думаю, что в ближайшее время, после монтажа они его выложат на данном форуме. Я же снимал "на бегу". Что есть выкладываю.
-
Уважаемый, Strip, когда я создал эту тему - я хотел донести, что решение по ПТФ для наших авто ЕСТЬ, и оно практически "штатное". Я очень не хотел бы, что бы эта тема скатилась к обсуждению "дорого это, или дешево", тем более Вы всегда можете связаться с сервисом напрямую, и задать этот вопрос им. Лично меня предложенная стоимость работ Red Hot Service за подобную услугу вполне устроила :) Прошу меня извинить, но я уйду от ответа на Ваш вопрос, т.к. считаю его не совсем корректным. Без обид :)
-
SavS подписался на Противотуманные фары (ПТФ) на HAVAL H5 (решение)
-
Доброго времени суток, друзья! Где-то на просторах данного форума (в разделе "Оптика, лампы, лампочки Haval h5") уже поднимался вопрос установки ПТФ на наши авто... но тема не была раскрыта до конца (или я не нашел четких ответов), поэтому решил создать отдельную тему... Может кому то будет интересно. Так вот.. решение ЕСТЬ! Оно простое.. заводское.. и относительно бюджетное.. Со всей ответственностью заявляю, что ПТФ от GW Hover H5 полностью подходят для наших HAVAL H5. Ниже необходимые запчасти от Hover H5, которые необходимо приобрести: 1. Фара противотуманная левая для Great Wall HOVER H5 2010-2017 (VIN: 4116100K80) 2. Рамка противотуманной фары левая HOVER H5 (VIN: 2803303K80) 3. Фара противотуманная правая для Great Wall HOVER H5 2010-2017 (VIN: 4116200K80) 4. Рамка противотуманной фары Правая Great Wall Hover H5 (VIN: 2803304K80) 5. Кнопка корректора фар Great Wall для Great Wall HOVER H5 2010-2017 (VIN: 3774400K800089) Купить все эти комплектующие можно в VM-Parts (https://vk.com/vmshop4x4) (это не реклама!) п.5 - из всех запчастей самый дорогой (дороже п.п.1-4 вместе взятых). Так что кто хочет сэкономить, то данный блок можно поискать на разборках - они там есть (но делаете вы это на свой страх и риск). Этот блок устанавливается в штатное место в салоне на место старого, и добавляет дополнительную кнопку включение передних ПТФ. Более того, для информации, если вы присмотритесь, то у нас в приборной панеле уже есть индикатор передних ПТФ, только он не активен сейчас :) Далее дело за малым, - все это подключить.. я лично все это делал в Red Hot Service (https://haval-clubs.ru/forums/topic/547-partner-kluba-avtoservis-haval-red-hot-service/) К сожалению, с подключением пришлось повозиться, т.к. производитель попросту сэкономил на проводке для ПТФ, и ее пришлось тянуть. Дополнительно, после установки ПТФ, потребовалось обнуление некоторых ошибок в бортовом компьютере. Про команду Red Hot Service - это отдельная тема. СПАСИБО вам мужики! Идея с установкой ПТФ в HAVAL H5 от GW Hover H5 была именно их. Отдельное спасибо Александру (MEGAVOLT) который "рулил" всем этим процессом установки, подключения и настройки ПТФ. И который умудрился сделать невероятное, а именно совместил в одной лампе ПТФ и ДХО. Причем все это работает с разным уровнем яркости для разных режимов, а ДХО при этом медленно "гаснут" при отключении. Александр, еще раз ОГРОМНОЕ спасибо за Вашу работу! Друзья, если у вас будут вопросы по установке ПТФ в наши авто, то вы можете их смело задавать MEGAVOLT, я думаю, он постарается на них ответить, во всяком случае он мне пообещал это ;)
-
Александр, большое спасибо Вам за развёрнутый пост. Т.е. я понял проблема только в катализаторах? Которые я кстати собрался и так у вас в сервисе вырезать...ибо... Или есть ещё подводные камни? Не сочтите за назойливость, просто пытаюсь разобраться
-
В дополнение к моему предыдущему посту: Порывшись на данном форуме, я нашел пост многоуважаемого MEGAVOLT на который Вы уважаймый Venedikt ссылаетесь... это пост в теме "Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5" стр. 15 . Вот что пишет MEGAVOLT: "Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую, т.к. чем больше избыток воздуха, нагнетаемый турбиной, тем больше становится фактическая степень сжатия. Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия (на просторах интернета эти формулы в свободном доступе), в среднем, при бусте 0,8 это примерно еще +3 единицы. Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия при бусте 0,8. Если буст будет больше, то и фактическая степень сжатия увеличится. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1. " И как Вы далее, уважаемый Venedikt совершенно правильно заметили, - с такой степенью сжатия в 12.3 положено лить уже 98й бензин. Но к сожалению, дальше эта тема так и не развилась в том топике (или я не нашел опять). Исходя из всего вышесказанного, и на основании "математики" MEGAVOLT, мне кажется, можно сделать вывод, что заливая 92й бензин есть крайне малая вероятность "убить" только турбину, - которая, кстати, на наш автомобиль стОит не очень больших денег... и если "убиство" турбины произойдет во время гарантийного срока обслуживания, то без труда можно ее поменять, т.к. сам производитель рекомендует лить 92й и выше. А принимая во внимания качество 95го бензина (который получается путем добавления присадок к 92му) вероятность "убить" уже двигатель возрастает. В любом случае каждый владелец сам принимает решение чем "кормить своего коня". Для себя я решил, т.к. данный автомобиль у меня в семье третий, и используется только для выезда на охоту.. мифический пробег в 50 тыс я буду ждать очень долго :))) а экономия денег на разнице цены между 92м и 95м (учитывая жадность наших производителей топлива) очивидна уже сейчвс.
-
Хороший, и добрый анекдот... хоть и с бородой, ... а еще чукча ни когда не говорит ни какой конкретики... и отсылает всех в Тундру по азимуту (есть такой тоже анекдот) ... это тоже "далекая аналогия, ни кого не хотел обидеть"... И где на предыдущей странице есть информация по существу вопроса? И где на форуме Haval H5 вообще есть эта информация? Не нашел. Поиск не дал результатов. Может плохо искал. Ссылку можно? Опять же Вы пишете "На данный вопрос ответ простой: этот 4G63S4T известен давно, только 95. И это не ИМХО, это постулат...." Прочитал в инете про 4G63S4T - не увидел четкого ответа на этот Ваш "постулат"... есть различные мнения и про 95й и про 92й ( и тот и тот льют... и даже на форуме Hovera) Опять же ссылку можно получить, раз Вы так авторитетно заявляте? .. Думаю многих владельцев беспокоит этот вопрос... так что если Вы обладаете этой информацией, то пожалуйства поделитесь.. Прошу на меня не обижаться, - я за конструктив.
-
Лью 92... Пробывал и 95 (литров 50) ... Лично я разницы особо не увидел... кроме существенной экономии в деньгах... Для себя решил, что 92й вполне. Все это ИМХО т.к. руководствовался тем, что у двигателя степень сжатия 9.3.... Ни одного внятного ответа почему надо лить 95й так не услышал... все мнения были типа: ну машине будет комфортнее, а в чем степень конфортности ни кто не знает, т.к. детонации как небыло так и нет... говорят, что расход будет меньше на 95ом, - может быть... но что тут экономия в 2-3 литра при разнице в цене на 92й и 95й... (это в Москве)... когда у "экспертов" аргументы в пользу 95ого заканчиваются, - они переходят к турбине... говорят ну там же турбина, значит лей 95й... прочитал про турбину.. кстати она у нас вроде TD04HL, не нашел, что эта турбина есть только 95й.... так что пока лью 92й и доволен (он кстати рекомендован производителем).. ну может когда мне аргументировано объеснят почему надо лить в этот движок и в эту тупрбину 95й, то пересмотрю свой подход
-
Кто нибудь заказывал подобный датчик для нашего авто на AliExpress? Если да, то скиньте ссылку. Т.к. после общения с официалами, которые предлагают такой датчик за 7500 руб за 1 шт. (ещё и ждать нужно) расхотелось с ними связыввться вообще по любым допникам:( .. речь идёт про Москву, как в регионах не знаю