SavS

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о SavS

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Александр, большое спасибо Вам за развёрнутый пост. Т.е. я понял проблема только в катализаторах? Которые я кстати собрался и так у вас в сервисе вырезать...ибо... Или есть ещё подводные камни? Не сочтите за назойливость, просто пытаюсь разобраться
  2. В дополнение к моему предыдущему посту: Порывшись на данном форуме, я нашел пост многоуважаемого MEGAVOLT на который Вы уважаймый Venedikt ссылаетесь... это пост в теме "Хавал н5 отзывы владельцев Haval H5" стр. 15 . Вот что пишет MEGAVOLT: "Дело в том, что в технических характеристиках всех турбовых моторах указывают только геометрическую степень сжатия, как и на атмосферных моторах. Но, в отличии от атмосферных моторах, на турбовых моторах надо учитывать не геометрическую степень сжатия, а фактическую, т.к. чем больше избыток воздуха, нагнетаемый турбиной, тем больше становится фактическая степень сжатия. Есть точная форма расчета фактической (эффективной) степени сжатия (на просторах интернета эти формулы в свободном доступе), в среднем, при бусте 0,8 это примерно еще +3 единицы. Т.е. 9,3:1 + 3,0:1 = 12,3:1 Это и будет фактической степенью сжатия при бусте 0,8. Если буст будет больше, то и фактическая степень сжатия увеличится. Вот и думайте какой вам бензин заливать при степени сжатия 12,3:1. " И как Вы далее, уважаемый Venedikt совершенно правильно заметили, - с такой степенью сжатия в 12.3 положено лить уже 98й бензин. Но к сожалению, дальше эта тема так и не развилась в том топике (или я не нашел опять). Исходя из всего вышесказанного, и на основании "математики" MEGAVOLT, мне кажется, можно сделать вывод, что заливая 92й бензин есть крайне малая вероятность "убить" только турбину, - которая, кстати, на наш автомобиль стОит не очень больших денег... и если "убиство" турбины произойдет во время гарантийного срока обслуживания, то без труда можно ее поменять, т.к. сам производитель рекомендует лить 92й и выше. А принимая во внимания качество 95го бензина (который получается путем добавления присадок к 92му) вероятность "убить" уже двигатель возрастает. В любом случае каждый владелец сам принимает решение чем "кормить своего коня". Для себя я решил, т.к. данный автомобиль у меня в семье третий, и используется только для выезда на охоту.. мифический пробег в 50 тыс я буду ждать очень долго :))) а экономия денег на разнице цены между 92м и 95м (учитывая жадность наших производителей топлива) очивидна уже сейчвс.
  3. Хороший, и добрый анекдот... хоть и с бородой, ... а еще чукча ни когда не говорит ни какой конкретики... и отсылает всех в Тундру по азимуту (есть такой тоже анекдот) ... это тоже "далекая аналогия, ни кого не хотел обидеть"... И где на предыдущей странице есть информация по существу вопроса? И где на форуме Haval H5 вообще есть эта информация? Не нашел. Поиск не дал результатов. Может плохо искал. Ссылку можно? Опять же Вы пишете "На данный вопрос ответ простой: этот 4G63S4T известен давно, только 95. И это не ИМХО, это постулат...." Прочитал в инете про 4G63S4T - не увидел четкого ответа на этот Ваш "постулат"... есть различные мнения и про 95й и про 92й ( и тот и тот льют... и даже на форуме Hovera) Опять же ссылку можно получить, раз Вы так авторитетно заявляте? .. Думаю многих владельцев беспокоит этот вопрос... так что если Вы обладаете этой информацией, то пожалуйства поделитесь.. Прошу на меня не обижаться, - я за конструктив.
  4. Лью 92... Пробывал и 95 (литров 50) ... Лично я разницы особо не увидел... кроме существенной экономии в деньгах... Для себя решил, что 92й вполне. Все это ИМХО т.к. руководствовался тем, что у двигателя степень сжатия 9.3.... Ни одного внятного ответа почему надо лить 95й так не услышал... все мнения были типа: ну машине будет комфортнее, а в чем степень конфортности ни кто не знает, т.к. детонации как небыло так и нет... говорят, что расход будет меньше на 95ом, - может быть... но что тут экономия в 2-3 литра при разнице в цене на 92й и 95й... (это в Москве)... когда у "экспертов" аргументы в пользу 95ого заканчиваются, - они переходят к турбине... говорят ну там же турбина, значит лей 95й... прочитал про турбину.. кстати она у нас вроде TD04HL, не нашел, что эта турбина есть только 95й.... так что пока лью 92й и доволен (он кстати рекомендован производителем).. ну может когда мне аргументировано объеснят почему надо лить в этот движок и в эту тупрбину 95й, то пересмотрю свой подход
  5. Кто нибудь заказывал подобный датчик для нашего авто на AliExpress? Если да, то скиньте ссылку. Т.к. после общения с официалами, которые предлагают такой датчик за 7500 руб за 1 шт. (ещё и ждать нужно) расхотелось с ними связыввться вообще по любым допникам:( .. речь идёт про Москву, как в регионах не знаю