SergeKS

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о SergeKS

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Santa Fe Premium
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. О да... как не понять:-) Просто электропривод багажника был первым, правда, супруга кнопкой пользуется мало - ей больше нравится давать пинок под бампер:-) Но уж тут что получилось... с инженерной точки зрения реализация получилась очень интересной:-)
  2. История непростая Итак: есть руль, обшитый не самой тонкой кожей. И есть необходимость сделать обогрев так, чтобы не было колхозных дополнительных кнопок. Место заглушки блока кнопок слева от руля уже занято - там установлена в штатное место кнопка открывания багажника (абсолютно неотличимая от оригинальных). Зато на панели кнопок посередине есть заглушка - в топовой комплектации там кнопка выключения режима "Старт-Стоп". Немного потрудился... результат на фото. Штатная подсветка, включение и отключение, таймер на 25 минут. Бюджет немаленький - порядка 25 тысяч рублей. Но супруга довольна
  3. Отсутствие штатного обогрева руля - недостаток для авто, претендующего на хорошее оснащение (электропривод кресла водителя, двухзонный климат-контроль и т.п.). Но есть варианты...
  4. Около месяца назад установили прошивку от Adact. Получилось не сразу: имеющаяся у мастера прошивка на H2 не подошла, прошить через OBD разъём не получилось. Причина - более свежая версия блока управления BOSCH. Блок был снят, подключен к компьютеру и, после консультаций мастера с другими специалистами по прошивке, успешно и аккуратно прошит и установлен на место. Результат: супруга (наконец-то?) начала ездить плотненько так... Говорит, машинка резвенькая стала? Да, почти исчез затуп при кикдауне (но всё-таки не нужно сразу в пол продавливать, тогда остаточная задержка как раз присутствует). Впечатление такое, что теперь мотор с АКПП ладят гораздо лучше, чем до прошивки. А вот вибрации от климат-контроля на холостых никуда не делись, руль остался таким же вибронагруженным. Ну, разве, самую малость уменьшились. Чуда не произошло, но очень похоже, что двигателю "вернули" его родные 163 силы, грубо задушенные китайцами при снижении мощности под наши налоги, а с ними вернулось нормальное взаимодействие с АКПП.
  5. Доброго времени суток! Извините за задержку - времени нет на всё, кроме работы:-) Суперконденсатор более устойчив в холодную погоду - могу оставлять регистратор в машине на ночь на улице, эффекта "разряда-недозаряда" аккумулятора нет. Недостаток - понятно, не работает сам по себе, только с подключенным питанием. Решил так после того, как один из регистраторов после разрядки превратился в "кирпич". Этот же за 3 зимы ничем подобным не отметился. Ну и компактнее сам видеорегистратор - я искал такой, чтобы можно было поместить прямо под верхнюю кромку лобового стекла (конечно, чтобы "дворники" очищали перед ним), и было незаметно снаружи - ну, почти незаметно:-) С уважением.
  6. Спасибо! 1231900 - по прайс-листу, с учётом актуальной (пока) скидки от производителя 60000 и скидки за автокредит 50000 (так было бы 1341900). Последнюю скидку (не всю...) потратил у дилера на антикор, защиту и скрытое подключение видеорегистратора. Видеорегистратор, кстати, принципиально покупаю не с аккумулятором, а с суперконденсатором, поэтому и подключение требуется непосредственно в бортовую сеть. Лёгких дорог! хавал н2 отзывы владельцев свежие отзывы, хавал н2 отзывы реальных владельцев с пробегом, отзывы хавал н2 механика, хавал н2 отзывы владельцев 2019 года обзор
  7. Покупал напрямую у китайца - сравнил порядка 5-6 производителей (сложно бывает отличить производителя от продавца), связался напрямую с одним - у него в пару к, собственно, приводу идёт "правильный" двухантенный кик-сенсор (те, которые продаются на Али, представляют собой коробочку, устанавливаемую ПОД бампер - и требуется махать ножкой вправо-влево... ага, и равновесие удерживать... с сумками из супермаркета:-); этот устанавливается вовнутрь бампера и требует одного только "пинка" под бампер). Этот производитель на Али не представлен, у него свой ECU с единственным общим портом - и единый общий шлейф к нему, откуда расходятся линии на все компоненты (на Али ECU с 8 или 9 портами, нужно делать много промежуточных соединений). Доставка CDEK обошлась в 70 долларов - курьером до двери. Платил через PayPal - после конвертации вышло ВСЕГО около 28000 рублей. Дополнительно заказал на Али набор защёлок и пистонов - и правильно сделал! Боковую панель багажника так и не удалось оторвать (испугался поломать всё), а всего заменил порядка 10 различных пистонов... очень крепко всё сидит! По договорённости с китайцем делал видео - на английском, правда, кинооператор из меня так себе... ну, что-то получилось, конечно. Нужно теперь найти время и сделать ролик. Обнаружилось несколько существенных моментов - на видео я их отметил. Да, кнопку в панель слева от руля я купил отдельно на Али - она сделана абсолютно в стиле всех прочих кнопок (для этой панели), встаёт на место как оригинальная - вот только подсветка в ней не голубая, а какая-то жёлтая... ну, Бог с ней... На Вашем ролике привод т.н. "первого поколения" - заметно, как быстро он открывает-закрывает и как громко захлопывается. "Мой" ещё имеет электрический привод защёлки - на место штатного "кольца" в середине нижней части проёма пятой двери устанавливается приводимое электродвигателем нештатное "кольцо", которое "подтягивает" дверь после закрывания (на Али, кстати, тоже есть подобный - но с другим моторчиком). Всё по взрослому:-) И открывается-закрывается тихо и плавно. Но не пищит:-) Высота открывания тоже регулируется и запоминается в ECU. А вот от штатного брелока НЕ работает. С уважением, Сергей
  8. Доброго дня! Первая тысяча километров за рулём H2 2019 Elite АКПП. Супруга довольна - что ещё нужно? Ах, да - электропривод багажника, он же тяжёлый! Пришлось поставить... А ещё подогрев руля... Изучаем вопрос (уже заказан другой блок кнопок с кнопочкой 'ECON' вместо заглушки, она и станет включать подогрев). Прочие мелочи уже приблизили H2 к оснащению "основного" Santa Fe (видеорегистратор со скрытой проводкой, отдельное питание для смартфона, газовые упоры капота), в качестве "летних саней" - комплект зимних колёс с клонируемыми датчиками Autel (прописаны в пару к каждому "родному" датчику). Посмотрим, как оно будет дальше... Всем лёгких дорог!!! P.S. Готов поделиться опытом установки электропривода багажника - с учётов двухантенного кик-сенсора внутри заднего бампера и кнопки в штатное место (вместо заглушки) слева от руля:-)