Ни шаровые ни рулевые в данном случае не страдают вообще!!! Это чушь полная. Имею парк микроавтобусов грузовых. Ситроен и Рено, и все эти бусы ливтованы. Так как постоянно работают с перегрузками. И все эти шарнирные соединения ходят как до лифтовки подвески. В среднем 100000- 130000 тыс км. Так что все ваши измышления высосаны из пальца.этот опыт основан уже на протяжении 15 лет.
Пробовал ставить на буса Ситроена на передок. Хрень полная. Через чур жёсткая машина становиться.Выкинул. выточил у токаря проставки между пружиной и опорой стойки установил. 3 см Результатом очень доволен. Больше ход подвески и намного мягче
Как предпосылки появятся так может случиться что поздно будет. Гарантия к примеру закончиться. Мне тоже звонили приглашали по турбине. Скоро то 3. Сделаю сразу два дела.
Что значит турбина не включается?! Турбина работает всегда, даже на холостом ходу. Все зависит от оборотов двигателя,чем выше обороты тем сильнее турбина раскручивается и накачивает камеру сгорания воздухом. Не вводите людей в заблуждение .
На форуме здесь этот очешник народ уже давным давно установлен. И сверлить там ничего не надо. Так же и подсветку в плафон потолочный Кулибины местные уже впендюрили.