-
Публикаций
143 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Весь контент Alexander 09
-
С удовольствием позавидую белой завистью, если у кого радом с улицей есть ТЕПЛОЕ место, где можно заниматься снятием, одеванием и т.д. Подвывал то только в мороз... , и машина всегда на улице. Но факт - после замены жидкости в ГУР, все посторонние звуки закончились. Всем удачи.
-
Коллеги по эксплуатации. Будете смеяться, Но похоже все нехорошие звуки исходят действительно от насоса ГУР. Заменил Осенью жидкость в ГУРе на POLYMERIUM PRO MULTI. Если реклама не врет, масло по характеристикам не хуже рекомендованного производителем. За эту зиму, в любые морозы до -32 больше воя не наблюдал. Может это только у меня так получилось? Но факт. Всем удачи.
-
Владимир, я наконец-то установил тоже свечи LYNX SP233. Подтверждаю, что они однозначно лучше заводских TORCH. Двигатель работает мягко, без вибраций. Проехал примерно 900 км. Все очень неплохо. Из плюсов также стоимость и доступность. Из минусов только одно - при резких разгонах появилась небольшая "ватность", чего не было на NGK. Но если не заниматься Шумахерством, то не критично. По расходу пока не замерял. Смотрим, сколько пробегают. Удачи.
-
Всем доброй ночи или вечера. Заметил некоторую нестабильность работы движка и решил заменить заводские свечи TORCH на своем WALL-E. Саша Мегавольт посоветовал поставить NGK, но не помнит типа для нашего движка. Он почему-то против DENSO. Может кто имел конкретный опыт по замене свечей. Я посмотрел по каталогу NGK , подходит несколько вариантов. От простых - BCPR7ES (3330) , и BCPR7ET (2164), до иридиевых - BCPR7EIX (5690). Хотелось бы получить более стабильное зажигание и, немного экономии бензина. Можно рассмотреть другие бренды. Буду благодарен не только я, но и многие обладатели Н5.
-
У меня такое ощущение, что у ХАВАЛа достаточно глюков с электрикой. Начиная с этой ошибки и кончая подергиваниями при резком сбрасывании газа при включенной передаче. То появляются , то пропадают. Ждем, что проявится, будем искать. Всем удачи.
-
Добрый день или ночь. Машина Haval 5 в процессе обкатки. Пробег был 500 км. Подьезжаю к дому, загораются индикаторы ABS, ESC, и мигает 4WD. На дисплее горит надпись HDC Fault! Останавливаюсь, глушу, запускаю двигатель через 10 мин, результат тот-же. Доезжаю медленно до дома, ставлю машину. Звоню дилеру , объясняю ошибки, договариваюсь на сервис через 4 часа. Завожу машину (через 4 часа), никаких ошибок! Приезжаю на сервис, результат нулевой - сказали, что в память ничего не записалось. Приезжайте, когда не будет гаснуть. Во как! Жду, через 1000 км, опять те же ошибки. Доехал до заправки, заправился, и опять все пропало! Может кто-то сталкивался с такими глюками? Договорился с Сашей (Мегавольтом), на дилеров надежды, увы, нет.
-
Александр, спасибо. К чип тюнингу и свечам NGK 2667, поставленных ранее у вас в сервисе, претензий нет! Все отлично.
-
По поводу NGK (2667) очень странно. Когда я покупал и ставил, зазор был 0,8 мм. У Lynx аналогично. Скоро поставлю LYNX, не забуду, напишу. Удачи.
-
Из коробки LYNX SP233 с зазором 0,8 мм. Ради смеха замерил щупом. Факт. А вот эти свечи не знаю Мне показалось, что у них 0,6 мм. , и другое калильное число. Я бы не рискнул их ставить.
-
Спасибо за информацию. Но есть один нюанс : по параметрам они совершенно не подходят к ХАВАЛ Н5. начиная от калильного числа и кончая величиной зазора. Я, понимаю, что как то работать они будут, но пока есть более близкие аналоги.
-
Привет всем хлопцам, владельцам Н5, привет. В настоящий момент пробег на NGK больше 35т.км. Никаких проблем, никаких провалов, правда машину чиповал. Ничють не жалею о сделанном. Двигатель работает ровно. Расход на скорости 140 км.ч ( на платнике Питер - Москва ) - 12л на 100 км. Считаю, что это очень приемлемо. Если есть финансовая возможность купить NGK, ТОЛЬКО НЕ ПОДДЕЛКУ, не пожалеете. Я покупал NGK еще по старым ценам, где то по 780 р за свечу. Сегодня по этим цена получается LYNX. Уже приобрел их , и буду ставить при очередном ТО. Но очень не хочется, хотя на сервисе говорят, что уже давно пора менять. Если кто найдет еще какой нибудь аналог NGK, по приемлемым ценам, напишите. Буду признателен. Все удачи.
-
Владимир, спасибо за всю информацию. Попробую затянуть замену NGK до 40т., сейчас примерно 25т пробега на этих свечах. Работают идеально. Комплект Lynx пока в запасе. Не думал раньше, что цены на NGK так взлетят, в запас взять не успел.Не теряю надежды, что в этом мире что-то должно измениться, и появятся свечи других фирм, не хуже NGK. Удачи.
-
Желаю удачи! Все таки должно приработаться.
-
Подходит.У себя такой ставил. На всякий случай информация. Раньше тоже ставил MANN 811/80. Потом побоялся подделок и перешел на MARSHALL ML 1700. Это полный аналог MANNа, и их никто не подделывает. 2 замены - никаких проблем. Также подходит LYNX LC 331. Удачи.
-
Была похожая ситуация. Терпел до 15000 км. Слил заводское масло ( было почерневшее ). Сначала залил ZIC GFT 75W90. Помогло несильно, иногда переключалось туговато. Потерпел, залил другое масло синтетику - 75W90 чисто GL4 ( фирму не помню, но не сильно дорогое). Результата нет. Потерпел. В итоге , рискнул еще раз вернуться к ZIC, только 75W85, GL4/5. И добавил остатки присадки ER. Только после этого проблема ушла. Сейчас пробег 50000 км. Что помогло конкретно, сказать не смогу. Но факт - все включается легко и мягко, даже зимой. Удачи.
-
Добро. Спасибо. С завода стояли TORCH K&RIU. TORCH K7RIU
-
Добрый вечер. Спасибо за ответ. Решил купить LYNX ( 2450 р ), не дождавшись ответа. Поменяю немного позже. Ставить NGK за 8 т.р. жаба не позволила. После 1-х TORCH тоже нет желания их ставить. Буду пробовать. Удачи.
-
Александр, добрый день. У меня подходить срок замены вечей. Хотел уточнить, как ведут себя свечи LYNX SP233 после почти года эксплуатации. Буду признателен за ответ.
-
Уважаемые владельцы HAVALов! Можно упрекать многих, что они миллионеры, можно много спорить о качестве китайских расходников. Но могу сказать только одно на основе опыта: если расходник сделан качественно, не зависимо от происхождения, и если он не подделка, то проблем не будет. На моей машине похоже свечи были не из лучшей партии, поэтому, когда я заменил их на NGK,( покупал по старой цене),машина стала совершенно другой. Плюс снизился расход примерно на 0.8-1 л. С сегодняшними ценами я точно не буду покупать NGK ( цена и вероятность покупки подделки велика). В перспективе буду менять свечи. Только не рискну второй раз купить TORCH. Народ пробовал LYNX SP233. Остались довольны. Думаю, это определенный компромисс по цене и качеству. Всем удачи.
-
Добрый вечер. Адрес действительно Стахановская 24. На проходной на наших машинах пропускают без проблем. После въезда через 50 м на развилке здание. Прямо в нем сервис. Телефон Александра +79299050607. Прошивка работает отлично. Машина резвая, провалов нет. Удачи. Извиняюсь, что не сразу ответил. Не ходил на форум.
-
Не думаю, что современные конденсаторы могут так легко взорваться. Другие технологии. И потом, они маленькие, не более 20 мм в диаметре, и 40 мм в длину, особе нечему бахать. Главное, не ставить с напряжением ниже 50 в. Лучше с запасом. Импульсы от генератора могут превышать напряжение 12 в до 3-х раз. Я думаю, что в дорогих машинах стоят генераторы уже со встроенным конденсатором, либо их ставят в электрическую цепь по умолчанию. Законы Ома и электроники никто не отменял, особенно китайцы.
-
Сделал гораздо проще. Для проверки подключил конденсатор прямо к аккумулятору, жесткими одножильными проводами, чтобы конденсатор не болтался. И разместил его сбоку от аккумулятора. Он сглаживает пульсации во всей сети +12 в. Пока так и стоит. Буду менять аккумулятор, подумаю, как лучше подключить. Можно поставить конденсатор в каждую фару, вроде места хватает. Конденсаторы достаточно маленькие. Так будет даже лучше. Только там не удобно копаться при не снятой фаре. Удачи.
-
Холодно, дождусь весны.
-
Хлопцы, я уже где-то писал, что за 1-е пол - года владения 5- Хавалом, поменял 2 комплекта лампочек ближнего света. Также менял со всем знакомыми русскими словами... Потом вспомнил законы электрики, и купив за 300 рублей электролитический конденсатор 4700 мкф 50 в., подключил его параллельно аккумулятору. И до сих пор ( без малого 2 года ) все лампочки работают. Конденсатор сглаживает все импульсы при работе генератора. В принципе, можно (желательно) поставить 6800 ( можно на 63 в, только не меньше 50 в.) Но на тот момент таких не было. Пробуйте, у меня получилось. Всем удачи.
-
Никакие жидкости типа Belt dressing не помогли. Чем ниже температура, тем дольше наблюдается вой. при минус - 25 с воет примерно 1 мин. , потом проходит. Дождусь весны и заменю все приводные ремни, ( может и ролик ), надеюсь найду хорошего качества. Пока забил. Всем удачи.