Катаюсь уже 2 месяца и почти 5000.
До этого был Логан и Патриот.
За рулём более 15 лет. Не пенсионерю ))
По приводу - попробовав полный, передний не хочется. Особенно зимой и на горке.
У меня 1,5 и есть кнопка отключения полного привода. Даже с учётом того, что реально зад полностью не отключается, работа ПП чувствуется, машина устойчивое становится что-ли.
По движку - 1,5 легче чем 2,0 примерно на 70кг. За счёт чего не известно, может быть чугуна меньше. Как это отразилось на надёжности не известно, но двигатель вошёл в рейтинг 10 лучших китайских моторов :). Так как двигатель легче, развесовка получается более правильная. Рулиться должно лучше, но не сравнивал.
Крутящий момент у 1,5 почти с низов, т. е. в городе получается бодрее.
Ну и налог у 1,5 меньше.
У 2.0 в максималке комплектация интереснее.
Если бы был богаче, брал бы 2.0, хотя 1,5 для города хватает более чем. Даже не прошитого. Пока 1,5 не разочарован ни разу.