Nezitic
Участник-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
На маркировки родного диска именно такие размеры. Значит 6.5Jx18 5x114.3 ET34 DIA 66.6
-
Хотя в каталогах чаще пишут ET 40. Проверено подходят с параметрами 7Jx18 5x114.3 ET37 DIA 66.6. Родные 7Jx18 5x114.3 DIA 66.6, по вылету не нашел инфы.
-
Машина может быть без учета. Никто данные с ГИБДД дилеру не передает. Главное чтобы дилер при покупки передал правильные данные в Haval и в течение 3-х дней появится возможность активировать Haval connection. Номер паспорта и дату выдачи программа при регистрации точно проверяет. Прописку похоже нет. 8 дней лично ездил без регистрации в ГИБДД но с Haval connection.
-
Какое масло рекомендует Лукойл в Haval H3? Завод рекомендует 0W-20. Машина приходит с Китая с заводским маслом Total.
-
Аналогично пересел с F7 на H3. По ощущениям: тише, коробка работает лучше. После 2-х литрового динамика скромная. Панорама такая же как на F7. Есть привод двери багажника и куча вариантов как его открыть/закрыть (это +), при этом нет газовых упоров на капоте (это -). Понравилась программа Хавал коннект, она позволяет управлять многими функциями (подогрев руля, подогрев сидений, климатом, обдувом, дверь багажника и т.п.) автомобиля с телефона. Качество ЛКП будем посмотреть, после F7 с его дверью багажника и крышей.
-
Нет. Нормально работали.
-
Вот так выглядит внутренняя сторона переднего диска при замене. Сзади примерно то же самое. Заводской диск, пробег больше 100К.
-
Перед зимой сделал ревизию по тормозам. 102000 км, диски и колодки заводские. Передние диски толщиной примерно 26,2. Внутренняя сторона диска с широким облоем по внешнему и внутреннему радиусу. Поменял на UIDNU YSR12004. 7600 руб комплект дисков. Колодки были еще на 5-10 тыс. Внутренняя колодка изношена значительно больше внешней. Поменял на UIDNU D1089. 1900 руб комплект. Колодки и диски выглядят как заводские, качество хорошее. Встали как родные. Задние диски толщиной порядка 11,5. Внутренняя сторона диска так же с широким облоем по внешнему и внутреннему радиусу. Буду протачивать. Ценник в районе 2500 за пару. Колодки еще на 10-20 тыс. Внутренняя колодка так же изношена значительно больше внешней. Планирую ставить ICER. Кто знает хороший сервис на северо-востоке Мос, который может менять задние колодки на Хавал?
-
Часа 2-2,5 примерно
-
В апреле делал ТО-5 в Автолайт было со скидкой порядка 27000. В Авторусь можно было за 33000. В теме про ТО есть пост.
-
Не очень давно делал ТО-5 в Москве. Из дилеров самые жирные цены объявил Мейджер , запросили 60000 руб. Я переспросил 2 раза! 60000 карл. АвтоРусь по ценам в районе 33000. Но они мне накасячили с защитой топливного фильтра на ТО-4 (не перекрутили и у меня его чуть не вырвало) + АвтоРусь два раза ставили не оригинальный масляный фильтр МАН на ТО (не критично, но сам факт). По итогу сделал в Автолайт, со всеми скидками вышло порядка 27000. Все запчасти поставили оригинальные, все работы выполнили согласно регламента. Хороший дилер, мне понравилось. Пока буду обслуживаться у него.
-
Прошел очередное ТО у дилера Авторусь (Лосиный остров). Спустя несколько дней появился глухой стук при движении по неровности. Подумал снег набился под пластиковую защиту двигателя. Осмотрел, снега нет. Езжу стучит. Отбил всю наледь на арках. Езжу стучит. Помыл машину, неделю наверно проездил и опять застучало. Начал грешить на выпускную систему. Появилось время, вывесил машину и офигел при осмотре :) . Вижу пластиковую защиту бака/ фильтра, которая висит на одном почти выкрутившемся болте (из трех), обросшую льдом. Смотрю на защиту и понимаю, что слесарь который делал ТО, после замены топливного фильтра, поставил защиту, защелкнул на задней части защиты клипсы, а на передней части защиты наживил болты и не закрутил (надеюсь, а может вообще не поставил болты). Болты при езде повыпадали, защита провисла, на нее начал налипать снег. Естественно на кочках эта обледеневшая защита долбила по дну машины. Оставшийся болт из трех, указал стрелкой. Самое плохое в этом, выпал бы последний болт и обледеневшая защита, где нибудь на трассе сорвалась и перелопатила все топливные трубки.
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!
-
Если это вопрос про Соренто. Конечно смотрели, задиров не было. Если Вас интересует вопрос более глубоко, кузов был в заводском окрасе без вмятин и царапин. Для общего кругозора. У Соренто в блоке стоят масляные форсунки, чего Спортейдж был лишен. Так что для Соренто редкость, задиры на цилиндре. В этом месте. Возможно не правильно изложил. Как модель Спротейдж ликвидная. По низу отдали из-за свой честности. Дилер продал ее за 4 дня, как машину в отличном состоянии проверенную по 120 пунктам. Кузовной ремонт нормальный, у дилера. Но в заводскую геометрию Вы стойку не вернете, как и зазоры и т.п. Ремонт делал дилер который забрал. Капиталку двигателя не делали. Я написал, что были задиры и это капиталка ДВС. Дилер был в курсе, что двигатель с задирами. Вот поэтому и отдали машину в трейд-ин. На этом вопрос закроем. Основная тема этого форума косяки хавал, а не ликбез по КИА.
-
Вопрос я изучил. И на примере своего опыта написал. У вас другой опыт и у Вас получилось выбрать это эту скиду в 40-70 тыс, вы молодец . Продал я Соренто. Это видно по тексту. Не вяжется с чем? Что машина может быть ликвидная, но у нее есть дефекты которые приведут к проблемам с ее продажей и цена продажи сопоставима с ценой выкупа у дилера. Так я и описал это выражением "ушатанная". Так же по моему мнению, да же если стойка деланная не молотком и кисточкой, а на стапеле и в молярной камере, это существенный дефект.