Aleh

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о Aleh

Информация

  • Имя
    Aleh
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    2.0 Elite
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Когда я прогреваю утром машину, я не засекаю время. Я для себя просто решил каждый раз дожидаться, пока расход на холостых не опустится ниже 2.0 л/час. Летом выходит около минуты, зимой около 5 мин, в хороший мороз где-то 8... И вот, расход плавает-снижается, когда в моменте 1.9 хоть на секунду покажет, можно потихоньку ехать.
  2. Всё больше склоняюсь к варианту нормального мастера...
  3. Вполне возможный вариант. У меня то же самое: зимняя (Гудиер) тихая, мягкая и практически без вибрации, а летняя (штатная Купер) шумная и вибрация побольше. Правда, монтажник грешит на сами диски, их отливку (17''), просто что мол зимняя мягче и поглощает вибрацию. А для чистоты эксперимента надо: 1) срезать все грузики на всех дисках; 2) прогнать на балансире пустые диски без резины (из любопытства), сказать с умным видом (там-то так-то, здесь не так-то); 3) одеть резину (по-любому); 4) отбалансировать обычным способом как все люди с наклейкой заново всех грузиков, где они и должны быть. А кто этим будет заниматься, да и какая разница - диски это или резина?? Всё равно баланс имеет роль лишь в совокупности "диск+резина". А вот по поводу "ровный-неровный" нужно рассмотреть. Возможно, какой-то диск коцнутый - ударялся пару раз о бордюр.
  4. Было написано: просьба для неравнодушных) ну в смысле, для тех, кто хочет выяснить, как же всё-таки обстоят дела на самом деле. У меня тоже всё работает штатно, если не дай бог мне на секунду не отклонить стрелку тахометра на 10° на холодной коробке. Зачем это делать, спросите вы? Да я не делаю это намеренно. В первый раз пытался делать лёгкие плавающие обороты (т.к.при обкатке не рекомендуется длительная работа в одном диапазоне), получил пинок. Сначала не понял, потом пробовал повторить - то же самое. Вот и вся песня. По поводу доп.пункта - я собираю рабочую статистику: инфа о том, сколько людей не пробовало и их всё и так устраивает, не раскроет закономерности поведения коробки на разных машинах в этом диапазоне оборотов.
  5. Дело в том, что при нагретой коробке в этом диапазоне оборотов на N/P чувствуется лёгкая вибрация (на холодной - вышеуказанные толчки), и при езде на совершенно ровной дороге эта вибрация (повторюсь - лёгкая) передается. Я грешил было на балансировку колес, два раза перебалансировал, толку 0. Не поеду же я к дилеру за 200 км, чтобы оставить там машину на ночь, и с утра ее на холодную завести и показать, а затем попросить завести на холодную тестовую машину, чтобы сравнить. Поэтому и опрос. Если он покажет, что это явление встречается у многих, значит, можно списать на особенности работы.
  6. Именно на найтрали, ну или на паркинге - причем нехилые такие, если коробка совсем холодная. Машина просто дёргается на месте.
  7. Прошу неравнодушных проголосовать по опросу выше, очень нужно
  8. Больше ничего ни спереди, ни сзади не менял
  9. Да пожалуйста Первые две фотки с дачи полтора месяца назад, третью фоткал с окна (рядом с ягуаром), на последней уже с затонированным задним стеклом
  10. Я убрал буквы через неделю, как получил. Буквы на пластиковой накладке (F7), и я знаю, что останется по два отверстия на букву. Поэтому отдавал людям, ремонтирующим бампера (в смысле пластик), они знают, как запаять-закрасить. Два дня работы, отдал-забрал. Цена вопроса 50$. Но за срочность я отдал 90$. Цвет черный. Ни разу не пожалел, что снял: результат ОГОНЬ.
  11. Калач я не совсем правильно выразился: пластинка не "бряцает", а поскрипывает, причем так, как будто металлическое постукивание. Болты затянуты, но дверь в закрытом положении, да ещё на неровностях, вызывает этот скрип. Возможно, у кого-то решается смазыванием резинок, но у меня решилось так. Людям для информации, так сказать.
  12. *Voron* Vagner Не знаю решили ли вы уже эту проблему - у меня такая же проблема была, сразу же после покупки - на неровностях звук постукивания в центральной стойке. Бесила жуть как. Заехал к себе на дачу и методом проб и ошибок выявил, что звук издает крепление петли двери. Можно проверить: открыть дверь, завязать за петлю крепкую толстую веревку и сильно эту веревку дернуть по направлению открытия двери - будет такой звук. Как я решил проблему: Запомнил (сфоткал) положение петли, Открутил два болта крепления, Снял петлю. Там отверстия в стойке и внутри их резьба под болты, но эта резьба на подвижной пластине (которая внутри стойки), она может смещаться, но при этом каким-то образом там держится и не падает внутрь, давая возможность регулировать положение петли. Так вот эта пластина и бряцает об стойку. Взял кусок тряпичной черной изоленты, пропустил его через отверстия между пластиной и стойкой с помощью проволоки, а также напустил изоленту наружу (под место, где ляжет петля). Поставил петлю на место, зажал болты и ВСЁ, проблемы нет, катаю уже ~5000 км в тишине)) А к дилеру или самим пробовать это сделать - решать вам.