Aleh

Участник
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Aleh

  1. Когда я прогреваю утром машину, я не засекаю время. Я для себя просто решил каждый раз дожидаться, пока расход на холостых не опустится ниже 2.0 л/час. Летом выходит около минуты, зимой около 5 мин, в хороший мороз где-то 8... И вот, расход плавает-снижается, когда в моменте 1.9 хоть на секунду покажет, можно потихоньку ехать.
  2. Прошу неравнодушных проголосовать по опросу выше, очень нужно
  3. Всё больше склоняюсь к варианту нормального мастера...
  4. Вполне возможный вариант. У меня то же самое: зимняя (Гудиер) тихая, мягкая и практически без вибрации, а летняя (штатная Купер) шумная и вибрация побольше. Правда, монтажник грешит на сами диски, их отливку (17''), просто что мол зимняя мягче и поглощает вибрацию. А для чистоты эксперимента надо: 1) срезать все грузики на всех дисках; 2) прогнать на балансире пустые диски без резины (из любопытства), сказать с умным видом (там-то так-то, здесь не так-то); 3) одеть резину (по-любому); 4) отбалансировать обычным способом как все люди с наклейкой заново всех грузиков, где они и должны быть. А кто этим будет заниматься, да и какая разница - диски это или резина?? Всё равно баланс имеет роль лишь в совокупности "диск+резина". А вот по поводу "ровный-неровный" нужно рассмотреть. Возможно, какой-то диск коцнутый - ударялся пару раз о бордюр.
  5. Было написано: просьба для неравнодушных) ну в смысле, для тех, кто хочет выяснить, как же всё-таки обстоят дела на самом деле. У меня тоже всё работает штатно, если не дай бог мне на секунду не отклонить стрелку тахометра на 10° на холодной коробке. Зачем это делать, спросите вы? Да я не делаю это намеренно. В первый раз пытался делать лёгкие плавающие обороты (т.к.при обкатке не рекомендуется длительная работа в одном диапазоне), получил пинок. Сначала не понял, потом пробовал повторить - то же самое. Вот и вся песня. По поводу доп.пункта - я собираю рабочую статистику: инфа о том, сколько людей не пробовало и их всё и так устраивает, не раскроет закономерности поведения коробки на разных машинах в этом диапазоне оборотов.
  6. Дело в том, что при нагретой коробке в этом диапазоне оборотов на N/P чувствуется лёгкая вибрация (на холодной - вышеуказанные толчки), и при езде на совершенно ровной дороге эта вибрация (повторюсь - лёгкая) передается. Я грешил было на балансировку колес, два раза перебалансировал, толку 0. Не поеду же я к дилеру за 200 км, чтобы оставить там машину на ночь, и с утра ее на холодную завести и показать, а затем попросить завести на холодную тестовую машину, чтобы сравнить. Поэтому и опрос. Если он покажет, что это явление встречается у многих, значит, можно списать на особенности работы.
  7. Именно на найтрали, ну или на паркинге - причем нехилые такие, если коробка совсем холодная. Машина просто дёргается на месте.
  8. Больше ничего ни спереди, ни сзади не менял
  9. Да пожалуйста Первые две фотки с дачи полтора месяца назад, третью фоткал с окна (рядом с ягуаром), на последней уже с затонированным задним стеклом
  10. Я убрал буквы через неделю, как получил. Буквы на пластиковой накладке (F7), и я знаю, что останется по два отверстия на букву. Поэтому отдавал людям, ремонтирующим бампера (в смысле пластик), они знают, как запаять-закрасить. Два дня работы, отдал-забрал. Цена вопроса 50$. Но за срочность я отдал 90$. Цвет черный. Ни разу не пожалел, что снял: результат ОГОНЬ.
  11. Калач я не совсем правильно выразился: пластинка не "бряцает", а поскрипывает, причем так, как будто металлическое постукивание. Болты затянуты, но дверь в закрытом положении, да ещё на неровностях, вызывает этот скрип. Возможно, у кого-то решается смазыванием резинок, но у меня решилось так. Людям для информации, так сказать.
  12. *Voron* Vagner Не знаю решили ли вы уже эту проблему - у меня такая же проблема была, сразу же после покупки - на неровностях звук постукивания в центральной стойке. Бесила жуть как. Заехал к себе на дачу и методом проб и ошибок выявил, что звук издает крепление петли двери. Можно проверить: открыть дверь, завязать за петлю крепкую толстую веревку и сильно эту веревку дернуть по направлению открытия двери - будет такой звук. Как я решил проблему: Запомнил (сфоткал) положение петли, Открутил два болта крепления, Снял петлю. Там отверстия в стойке и внутри их резьба под болты, но эта резьба на подвижной пластине (которая внутри стойки), она может смещаться, но при этом каким-то образом там держится и не падает внутрь, давая возможность регулировать положение петли. Так вот эта пластина и бряцает об стойку. Взял кусок тряпичной черной изоленты, пропустил его через отверстия между пластиной и стойкой с помощью проволоки, а также напустил изоленту наружу (под место, где ляжет петля). Поставил петлю на место, зажал болты и ВСЁ, проблемы нет, катаю уже ~5000 км в тишине)) А к дилеру или самим пробовать это сделать - решать вам.