-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
просто оставлю это здесь...
-
точно, извиняюсь, попутал
-
не поверишь... так Part-time устроен
-
Так гололед - это и есть необходимость! А зачем ее ловить? В городе сильно не погоняешь, еще и в гололед. А с таким подходом - и с работающей ЕСП - можно вылететь на ура! Знаем, специально на предыдущей машине проверял. Другой разговор - если машину не чувствуешь и полагаешься только на есп, что она поможет из заноса выйти. Как раз-таки рулится на гололеде с полным приводом - гораздо приятней, несмотря на отсутствие межколесного диффа спереди..
-
Уж насколько я знаком с есп по аутлендеру - на хавале, если это действительно оно - работает совершенно по другому
-
у меня он походу пару раз включался, и всегда в начале движения - такой звук, как удар. но забыл задать этот вопрос на 0 ТО
-
сказал как отрезал!
-
Насколько стало известно после прочтения инструкции - речь про переднюю ось. Или про это просто написано на одной странице с информацией о есп:) Когда пробуксовка идет - обороты двигателя ЕПС душит? На ауте было так. Равно как и подтормаживает каждым колесом при заносе. Так вот в хавале ета система работает не очень хорошо..
-
Я тоже думаю - главное чтобы соблюдалось условие - возможность проскальзывания одного колеса относительно другого. На гололеде и в грязи,песке - это возможно. Но на трассе мне и 2H хватает. А вот по городу в каток однозначно полный.
-
А не топить в пол - это как по вашему? До 3000? Даже если не топить все равно шлифует на заднем. Что за помощники у вас?
-
Спасибо тебе за совет, добрый человек)
-
Freddy подписался на Кто и как ездит на H5 ?
-
Всем привет! Хотел бы затронуть этот вопрос, в связи с тем что я пересел на Н5 с Outlander XL 3.0L. На Ауте - привод 4WD. У лаваша привод - part-time, который производитель - крайне не рекомендует использовать на асфальте, да и по скорости - ограничение до 80км/ч. Последние несколько дней у нас в Магнитогорске - просто каток. Все шлифуют, и я в т.ч. на заднем :) По городу - 80 км/ч вполне достаточно для передвижения, тем более в такую погоду. А трогаться на полном - одно удовольствие. Но город - это постоянные повороты - опять же Part-time это не хорошо. В городе кто-то ездит с подключенным передом?
-
Добрый день! Вам бы на Южном Урале еще бы представителя - было вообще здорово!
-
Блин, я один ничего не понимаю? зачем все сюда-то пишут - написано же в инструкции - написать в личку Admin! Или что бы уже наверняка? Нет, я все-таки подожду 6-7 рабочих дней, чем уподобляться:)
-
А зачем вообще что-либо заказывать - машина на гарантии - вот и пусть устраняют сами официалы. Хотя у нас в Магнитогорске - у них и з/ч нет. Из всех допов - резина мишлен за45 тыс комплект и сигналки. Ни локеров, ни защиты двигателя+кпп+раздатки, ни дефлекторов, ни порогов - вообще ничего Кстати - клемму скидывал - дергаться почти перестала. Но пока еще в баке 95 бенз. Посмотрим как далее будет. Иридиевые говоришь.. Тогда тем более странно читать в мануале - что замена свечей через 30 тыс км. На аутлендере V6 3.0 откатал 285 тыс. За все время 3 замены свечей.