Freddy

Кто и как ездит на H5 ?

В теме 48 сообщений

Всем привет! Хотел бы затронуть этот вопрос, в связи с тем что я пересел на Н5 с Outlander XL 3.0L. На Ауте - привод 4WD. У лаваша привод - part-time, который производитель - крайне не рекомендует использовать на асфальте, да и по скорости - ограничение до 80км/ч. 
Последние несколько дней у нас в Магнитогорске - просто каток. Все шлифуют, и я в т.ч. на заднем :) По городу - 80 км/ч вполне достаточно для передвижения, тем более в такую погоду. А трогаться на полном - одно удовольствие. Но город - это  постоянные повороты - опять же Part-time это не хорошо. 

В городе кто-то ездит с подключенным передом? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freddy Я хоть сейчас не на H5, а на F7, но до этого 12 лет на Кайроне ездил, у которого тоже part-time с теми же ограничениями. Включай полный и не парься, он для того и предназначен. По сухому асфальту только не надо на парт-тайме ездить, а по любому более-менее скользкому покрытию - лёд, снег, грязь, песок - сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе за совет, добрый человек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Freddy Если тапку в пол не топить при старте, электропомошники достаточно отрабатывают гололёд. После гранд витары тож не комильфо поначалу было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не топить в пол - это как по вашему? До 3000? Даже если не топить все равно шлифует на заднем. Что за помощники у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отъездил на ховере 5 семь лет. По снегу и гололеду и в городе и на трассе всегда включал полный - никаких проблем. На ховере ограничение по скорости вообще 40 было, по трассе всегда ездил около сотни и накатал так несколько тысяч из общего пробега 120. Еще раз скажу все до последнего работало как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Freddy сказал:

....Что за помощники у вас?

Не хочешь на полном, положи мешок цемента в багажник:kolobok_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По горду всегда на заднем, даже в снегопады и гололед, спокойно есп и самоблок позволяет тронуться и дальше двигаться, в лесу соответственно на понижайке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SS_73 сказал:

Отъездил на ховере 5 семь лет. По снегу и гололеду и в городе и на трассе всегда включал полный - никаких проблем. На ховере ограничение по скорости вообще 40 было, по трассе всегда ездил около сотни и накатал так несколько тысяч из общего пробега 120. Еще раз скажу все до последнего работало как часы.

Я тоже думаю - главное чтобы соблюдалось условие - возможность проскальзывания одного колеса относительно другого. На гололеде и в грязи,песке - это возможно. Но на трассе мне и 2H хватает. А вот по городу в каток однозначно полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, buryat_1 сказал:

По горду всегда на заднем, даже в снегопады и гололед, спокойно есп и самоблок позволяет тронуться и дальше двигаться, в лесу соответственно на понижайке. 

Какой самоблок? В хавале нет самоблока штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти