-
Публикаций
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
Спустя пол года вопрос разрешился)))) Заезжал с этой проблемой в сервис, послушали, прокатились - да, звук есть, но почему не понятно, и сказали ездий дальше пока не отвалится. На днях менял масло ну и заодно посмотрел уровень всех жидкостей, проверил все соединения, хомуты и обнаружил открутившийся хомут на входе в турбину. Патрубок практически болтался на турбине. Затянул и этот "металлический дребезг" исчез
-
Даже на 3 в горку начинается этот звук, если не плавно ехать, а поддать газку, чтоб с ускорением ехать
-
У меня этот звук начинается уже с 2500 оборотов
-
День добрый, наверняка такое уже у кого-то было, поделитесь информацией. Появился неприятный звук, как дребезг, с металлическим отзвуком. Сильно дребезжит на пятой передаче под нагрузкой, когда в горку едешь. Или при при обгоне когда обороты большие (тоже считай под нагрузкой). На 1-2-3 звука нет, на нейтрали можно хоть до 5000 раскрутить тоже звука нет. Вначале темы кто-то описывал похожее. Проблемы с турбиной? Если у кого было, что делали?
-
Не знаю куда это правильно разместить, написал сюда. Может кто подскажет откуда эта деталюшка? После поездки по снежному полю полез убирать снег из подвески, вывалилась она в области переднего правого колеса, резиновая.
-
Ставьте пороги для защиты от пескоструя, без них появление этих "огуречных" пупырышков дело времени.
-
"Назло бабуле отморожу уши!" В.В. Путин
-
С аналогичной проблемой по лкп и отношению хавала к клиенту
-
К сожалению, Вы не знали об этой проблеме - тончайшее ЛКП и пескоструй, а теперь уже поздно. Я после ховера сразу поставил пороги и сколов от пескоструя нет. Но такого говеного лкп я еще не на одной машине не видел, на ховере было около 120, здесь около 80. Любой камушек на трассе приводит к сколу
-
Такая же фигня с дилером в Ульяновске, после двух месяцев звонков и ожиданий плюнул в их сторону и заменил все сам за свой счет. Накатал письмо в Хавал, оно так и осталось без ответа. Это наша российская черта. Поэтому когда, кому-нибудь из дилерских сотрудников криво вырежут аппендицит, пусть сначала вспомнят о своем отношении к клиентам и качестве своей работы
-
Тоже такое было, началось на пробеге около 7ткм, разбилось крепление амортизатора снизу (резинка ). Затяжка не помогала. Два месяца ждал замены амо от дилера, так и не дождался, плюнул, купил два трв газовых и заменил.
-
Сообщение к ТО-1 не относится, но темы соответсвующей не нашел. Разбило втулку амортизатора, два месяца ждал пока дилер заменит по гарантии, но так и не дождался. Купил и поменял сам. Взял аморты ТРВ газовые. Машина стала ощутимо жестче. Замена элементарная. Везде пишут, что надо снимать колесо - НЕ НАДО. Достаточно поддомкратить чтобы гайка крепления поднялась над колесом, разводным ключом фиксируем шток, рожковым откручиваем гайку. Крепеж снизу - удобнее головкой, она на 20. Если не прикипело, пара меняется за час неторопясь. С ямы удобнее, но накрайняк можно и без ямы обойтись.
-
Колхоз - дело добровольное, не нравится - можно не читать и не писать. А так, админы сотрут, я думаю , все лишнее и оставят три сообщения по теме)
-
По опыту других форумов могу сказать, что тема полезная. 69 страниц на скриншоте. А польза в том , что прочитаешь и будешь знать, что сломается на 50, а что на 70 и т.д.


