-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Так в чем отличия принципиальные аж на полмиллиона?
-
Моему атласу скоро 3 года. 184 л.с., полный привод. Он - реальный конкурент, считаю. Чешу репу, стоит ли менять на дарго? Из плюсов собачки - вроде клиренс больше и багажник, оснащение побогаче. Но - робот, что не айс. У меня автомат классический. А вот еще модификация хавала - "внутренний" конкурент, так сказать. https://китайские-автомобили.рф/2022/06/08/haval-cool-dog-2/
-
Обычно в этом случае бывает онлайн-трансляция в ютубе. Что-то не находится.
-
Если заводская комплектация, то можно. По норме закона - п. 11 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"», где написано: …Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…
-
для меня салон слишком пестрым показался
-
еще б название темы исправить
-
вообще-то их было 72 шт.
-
быстро переобулись а теперь так
-
Не я был автор идеи сравнивать с рио-солярисами. Однако, несмотря на ваш сарказм, сопоставление цен изделий по их весу - при условии равной технической наполненности - вполне себе экономический метод
-
Посмотрел: самый упакованный RIO продают за 1 074 900 рублей, вес 1198 кг - т.е. 897,25 рублей за 1 кг изделия Нам предлагают полный фарш F7 за 1 819 000 рублей при весе 1650 кг. По цене RIO он "должен" стоить 1 480 456 рублей. Не слишком жирно? Для китайца?
-
кто сказал, что его нужно привозить? нужно было производить! вместо F7. С такими ценами китайца массово брать не будут, значит, модель нужно было поменьше локализовать. Ведь технически F6 очень близок.
-
Аркана - это реально узкая машина, не шире каптура, дастера или даже логана. Посидев в F7, реально почувствовал пространство салона.
-
Ну аркана поменьше авто, уже, материалы отделки дешевые. Да и трудно сказать, что 1,3Т с вариатором лучше, чем китайский 1,5Т с роботом
-
так остальные модели как раз и дешевы, но устаревшие морально. Почему не запустили новый F6 вперед?
-
Однако в России этого недостаточно, чтобы преодолеть стереотип китайского авто, нужно 20-25%, если всерьез говорить о тотальном завоевании рынка.