Hudozhnik

Участник
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о Hudozhnik

Информация

  • Имя
    Мурат
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    NL-3 1.8T 4WD LUX
  • Комплектация
    led lux
  • Страна
    Russia
  • Город
    Ufa

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Моему атласу скоро 3 года. 184 л.с., полный привод. Он - реальный конкурент, считаю. Чешу репу, стоит ли менять на дарго? Из плюсов собачки - вроде клиренс больше и багажник, оснащение побогаче. Но - робот, что не айс. У меня автомат классический. А вот еще модификация хавала - "внутренний" конкурент, так сказать. https://китайские-автомобили.рф/2022/06/08/haval-cool-dog-2/
  2. Обычно в этом случае бывает онлайн-трансляция в ютубе. Что-то не находится.
  3. Если заводская комплектация, то можно. По норме закона - п. 11 «Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"», где написано: …Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства…
  4. для меня салон слишком пестрым показался
  5. Не я был автор идеи сравнивать с рио-солярисами. Однако, несмотря на ваш сарказм, сопоставление цен изделий по их весу - при условии равной технической наполненности - вполне себе экономический метод
  6. Посмотрел: самый упакованный RIO продают за 1 074 900 рублей, вес 1198 кг - т.е. 897,25 рублей за 1 кг изделия Нам предлагают полный фарш F7 за 1 819 000 рублей при весе 1650 кг. По цене RIO он "должен" стоить 1 480 456 рублей. Не слишком жирно? Для китайца?
  7. кто сказал, что его нужно привозить? нужно было производить! вместо F7. С такими ценами китайца массово брать не будут, значит, модель нужно было поменьше локализовать. Ведь технически F6 очень близок.
  8. Аркана - это реально узкая машина, не шире каптура, дастера или даже логана. Посидев в F7, реально почувствовал пространство салона.
  9. Ну аркана поменьше авто, уже, материалы отделки дешевые. Да и трудно сказать, что 1,3Т с вариатором лучше, чем китайский 1,5Т с роботом
  10. так остальные модели как раз и дешевы, но устаревшие морально. Почему не запустили новый F6 вперед?
  11. Однако в России этого недостаточно, чтобы преодолеть стереотип китайского авто, нужно 20-25%, если всерьез говорить о тотальном завоевании рынка.
  12. Вы не представитель дилера? Производитель вложил в завод 500 миллионов баксов, ему нужно было раскошелиться еще на 100 миллионов, до конца текущего года наводнить страну F7 - порядка 30-40 тысяч продать (понизив планку на 200 тысяч рублей), добиться узнаваемости бренда, а потом постепенно повышать цену при условии положительного восприятия потребителем автомобиля.