Юрий86

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Юрий86

Информация

  • Имя
    Юрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сургут
  1. 2 литра спору нет, но у них проблемы их трясет и вибрация по двигателю, салону, а проблему найти не могут- скорее всего не хотят. Представительство даже на претензию не отвечают, а проблема носит массовый характер.
  2. Я подаю заявки через горячую линию. А оф.диллер обязан отработать заявку которая подана через горячую линию. По окончанию работ забираю наряд на работу и в примечаниях пишу что выполнено , что нет. Каждый раз после их посещения ко мне звонят и спрашивают устранили причину обращения, я говорю НЕТ и они составляют заявку заново. По закону 3 одинаковых обращения которые не были устранены либо 45 суток в общей сложности нахождения авто на сто - имеете право пищать претензию о замене авто либо силового агрегата.
  3. К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве". К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве".
  4. С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру