• запись
    1
  • комментария
    22
  • просмотров
    3 629

Юрий86

0
Юрий, Россия, Сургут
Haval f7 / 2.0 / 2020

Вибрация двигателя Haval f7

Юрий86

6 939 просмотров

С самого момента покупки после обкатки появилась вибрация двигателя. При езде после остановки и продавливания педали тормоза происходит падение оборотов и начинается вибрация на руле и по всему кузову. Раньше спасало переключение коробки на n и обратно на d.,а после 35 мин. Езды вибрация пропадала. После 4ех поездок к оф. Дилеру (который ничего не нашел) вибрации стали постоянными и теперь спасает от вибрации только кнопка парк P. Может у кого есть такая же проблема? Официалы говорят что есть машины и с ещё хуже работой двигателя, бред. Я считаю что машина за 1900 000 должна радовать потребителя , не вносить в его ежемесячное расписание поездку к оф. Дилеру

Screenshot_497.jpg




22 Комментария


У меня тоже самое. Педаль тормоза не продавливаю теперь сильно, чтоб обороты не падали. Либо можно с автохолдом ездить, там обороты тоже не падают.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве".

34 минуты назад, Sanxxxx сказал:

У меня тоже самое. Педаль тормоза не продавливаю теперь сильно, чтоб обороты не падали. Либо можно с автохолдом ездить, там обороты тоже не падают.

К официалам не обращались? Мне на горячей линии сказали "чем больше будет обращений , тем быстрее эту проблему решит главный офис в Москве".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Kusik сказал:

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Поржал от души, спасибо

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.12.2020 в 20:19, Sanxxxx сказал:

Поржал от души, спасибо

Молодец, предложение съездить к официалам гораздо круче.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Kusik сказал:

Молодец, предложение съездить к официалам гораздо круче.

Согласен. К этим баранам смысла нет ездить. 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, ГеннадийКовалев сказал:

Согласен. К этим баранам смысла нет ездить. 

 

Я подаю заявки через горячую линию. А оф.диллер обязан отработать заявку которая подана через горячую линию. По окончанию работ забираю наряд на работу и в примечаниях пишу что выполнено , что нет. Каждый раз после их посещения ко мне звонят и спрашивают устранили причину обращения, я говорю НЕТ и они составляют заявку заново. По закону 3 одинаковых обращения которые не были устранены либо 45 суток в общей сложности нахождения авто на сто - имеете право пищать претензию о замене авто либо силового агрегата.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Юрий86 сказал:

Я подаю заявки через горячую линию. А оф.диллер обязан отработать заявку которая подана через горячую линию. По окончанию работ забираю наряд на работу и в примечаниях пишу что выполнено , что нет. Каждый раз после их посещения ко мне звонят и спрашивают устранили причину обращения, я говорю НЕТ и они составляют заявку заново. По закону 3 одинаковых обращения которые не были устранены либо 45 суток в общей сложности нахождения авто на сто - имеете право пищать претензию о замене авто либо силового агрегата.

У нас нет такой возможности, по причине отсутствия оф. Дилера. Ближайший в Иркутске, 3 тысячах километров от нас ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А может горючее такое? нет возможности поменять?
мне вот тоже не нравится как работает двигатель при прогреве в гараже, бубнилка реальная, но пробегу всего 450км, заливался крайсовским 95ым, надо пробовать другие, у них просто привык с приложения заливать, да скидки там всякие.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это похоже на утечку воздуха в системе, вам нужно сделать компьютерную диагностику и проверить дымогенератором для начала. Также это может быть связано с адсорбером, нужно проверить клапан. И при диагностике проверить оба контура тормозного переключателя.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Было подобное тоже....решилось заменой свечей зажигания NGK или Denso, и обязательно уменьшить зазор с 0.8 до 0.7мм

Походу что-то  с зажиганием...свечи или катушки!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если глухая вибрация, то это позднее зажигание, а если звонкая, то раннее 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.12.2020 в 13:28, Kusik сказал:

Блин ребята, синдром знакомый еще с советских авто, нарушение герметизации вакуумного усилителя тормозов. Проверяйте шланги и их крепление.

Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.04.2021 в 12:39, Gadder сказал:

Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.

Уважаемые знатоки, открою вам великую тайну-на турбомоторах нет разряжения во впускном коллекторе, поэтому на них устанавливается отдельный вакуумный насос с приводом от распредвала,  для различных нужд типа управления заслонками или актуаторами, судя по тому, что наши двигатели довольно свежие, то и приводы в них электронные. Значит и вакуумный насос может отсутствовать. Следовательно "вакуумный усилитель тормозов" , не может влиять на работу двигателя. Да и самого вакуумного усилителя скорее всего нет, а стоит блок АВС со встроенным насосом, который и создает давление в тормозной системе. Вангуем дальше. Как вариант можно предположить неполное размыкание дисков сцепления, спросить существует ли процедура адаптации(калибровки) сцепления у ОД.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, yur328 сказал:

Уважаемые знатоки, открою вам великую тайну-на турбомоторах нет разряжения во впускном коллекторе, поэтому на них устанавливается отдельный вакуумный насос с приводом от распредвала,  для различных нужд типа управления заслонками или актуаторами, судя по тому, что наши двигатели довольно свежие, то и приводы в них электронные. Значит и вакуумный насос может отсутствовать. Следовательно "вакуумный усилитель тормозов" , не может влиять на работу двигателя. Да и самого вакуумного усилителя скорее всего нет, а стоит блок АВС со встроенным насосом, который и создает давление в тормозной системе. Вангуем дальше. Как вариант можно предположить неполное размыкание дисков сцепления, спросить существует ли процедура адаптации(калибровки) сцепления у ОД.

Как интересно, то есть по вашему нет поршней и цилиндров, да и клапанов кстати, разряжение во впускном коллекторе создается поршнем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 23.04.2021 в 15:17, Kusik сказал:

Как интересно, то есть по вашему нет поршней и цилиндров, да и клапанов кстати, разряжение во впускном коллекторе создается поршнем.

Вместо того, чтобы немного изучить матчасть, вступаете в полемику. У нас турбированный двигатель, во впускном коллекторе избыточное давление до 0.9 Бар , чем тормозить будете?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, yur328 сказал:

Вместо того, чтобы немного изучить матчасть, вступаете в полемику. У нас турбированный двигатель, во впускном коллекторе избыточное давление до 0.9 Бар , чем тормозить будете?

Не надо хватать по верхам и пачкать людям мозги, вот для начала изучите принцип работы турбодвигателя. https://avtika.ru/davleniye-vo-vpusknom-kollektore-turbirovannogo-dvigatelya/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прочитайте внимательно 1. Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа и 2. Используйте функцию .ввода данных с именем «элемент № 6» датчик давления наддува М. У. т.-III для проверки наддува давления, когда увеличивается число оборотов двигателя приблизительно до 3000 об/мин или более при движении на полной скорости на 2-й.
Стандартное значение: 198.7 — 228.0 кПа
  т.е. понято, что наддув на авто из статьи составляет 98-128 кПа . Эксплуатирую турбо с 15 года и немного разбираюсь в теме. Откройте капот авто и поищите там вакуумный усилитель тормозов и шланг идущий на него от впускного коллектора. Таким образом понятно, что вы не в силах осмыслить ту информацию, которую сами мне предложили. Не надо хватать по верхам и пачкать людям мозги, вот для начала изучите принцип работы турбодвигателя Читайте развивайтесь

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня такая же проблема, оч заметно по дрожанию капота

вибрирует не всегда, эпизодически

езжу всегда на автохолде, не решает

с подобной проблемой сталкивался на Ниссан Мурано и Шевроле Тахо, в обоих случаях обороты ХХ в угоду экологов были снижены до ~600 об/мин, поэтому движок колбасился от души

помогало программное поднятие оборотов ХХ до 750-800 об/мин

на своем F7 еще не пробовал этот способ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.04.2021 в 13:39, Gadder сказал:

Абсолютно так, одна из наиболее верных причин указанного отклонения работы двигателя и это касается не только старых советских авто но и любых других.

Только не турбовых авто!Тут свой механический насос для вакума!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти