SD85

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о SD85

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval F7X
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. После принудительной замены передних колодок проблема исчезла. По крайней мере, уже какое-то время не проявляется. Пробовал специально накачивать педаль тормоза, стоя на месте на холостых - она становится тугой, но колом, как на старых колодках, не встает. При этом, даже при тугой педали эффективность торможения достаточна. Заметил, что пока новые колодки не притерлись, ощущения были очень похожи, как на старых колодках до замены.
  2. Продолжение эпопеи. В представительстве дали команду дилеру проверить усилие на педали тормоза и еще что-то по мелочи. Дилер всё это честно сделал, но неисправностей не выявил. Логично, т.к. это всё делается после приемки авто (мойки и загона на сервис), неисправность банально не проявилась, т.к. проявляется только после продолжительной езды, как уже писал выше. Что делать - пока не очень понятно, поскольку дилер на авто часами кататься не будет, а диагностировать проблему, которая у него не проявляется, не может.
  3. Продолжение эпопеи. Проблема никуда не ушла, удалось однозначно отловить, что проявляется только после часа-полутора езды. Если на непрогретой машине на холостых оборотах накачать педаль тормоза и давить на нее - она уходит вниз по мере работы вакуумника. Если добавить газ - педаль быстро уходит вниз и держится там. Если на прогретой машине после часа-полутора езды встать и на холостых накачать педаль тормоза и давить - уходит очень медленно, не дальше, чем до середины хода. Если добавить газ до 3-4к оборотов - педаль медленно уходит до пола, но при сбросе газа сильно уходит назад (опять же, примерно до половины хода), ногой ее не удержать. Дилер осмотрел машину, подозревали подсос воздуха при отборе разряжения от двигателя, но эта версия не подтвердилась, плюс, обороты двигателя и при проявлении проблемы и без нее стабильны, ошибок никаких не вываливается. Причина неясна. Будут обращаться в представительство.
  4. Машина не первая, на предыдущих (в том числе Haval H6) ничего подобного не было. Если качать педаль при отключенном движке - понятно. На холостых, или при движении накатом - впервые сталкиваюсь.
  5. Один раз, или получается систематически повторить?
  6. Собственно, еще одно наблюдение - проблема точно не проявляется на холодном двигателе, т.к. обороты не падают ниже 1000. Как только движок прогревается, и при движении накатом/без нажатия педали газа обороты падают до 700-800, через несколько нажатий педаль тормоза дубеет. Как только обороты растут (добавляешь газ, или коробка переключается вниз), педаль снова нормальная.
  7. Я не писал, что у меня тормоза пропадают, педаль именно встает колом. На незаведенном двигателе - понятно. Про манеру тормозить - возможно, Вы и правы, но по факту, происходит, например, так (отловил одно место, где проблема стабильно повторяется) - сильный уклон под горку на выезде на магистраль, машины толкаются вниз на небольшой скорости - 5-10 км/ч, в зависимости от интенсивности на магистрали, выезжаешь на уклон, жмешь тормоз (т.к. очередь на выезд встала), двигатель опускает обороты до холостых, очередь едет, отпускаешь тормоз, двигатель поднимает обороты до 1000, но газ не жмешь, катишься под горку. После того, как очередь пару раз встает, если не добавлять газ (то есть, катиться под горку на холостых), на третий-четвертый раз педаль дубеет, почти как если на незаведенном двигателе несколько раз на тормоз надавить. Аналогичная ситуация, едешь по МКАД со скоростью 80-100 км/ч, впереди собирается пробка, поток тормозит, жмешь тормоз, постепенно оттормаживаешься до 40-60, отпускаешь тормоз, газ не жмешь, едешь со скоростью потока, поток еще тормозит - оттормаживаешься до 20-30, отпускаешь тормоз, газ не жмешь (обороты уже тоже особо выше 1000 не поднимаются), едешь со скоростью потока, дальше поток тормозит полностью, и вот тут педаль нередко становится жестче или дубеет полностью. Если при этом в промежутке между торможениями добавить оборотов, всё нормально. Если подытожить - при движении на оборотах ниже 1000 вакуумная система теряет эффективность, вплоть до вставания педали колом. Нормально это или нет - хз, поэтому и спрашиваю.
  8. Не сочту Двигатель 2,0, полный привод. Дилер ФК Моторс, Москва. Авто приобретено в конце июня 2020 года. До этого 3 года отъездил на Haval H6, ни единой претензии и поломки, брендом доволен, авто тоже доволен. F7X особых претензий не вызывал, даже отписывался на другом форуме. Но заметил вот такую особенность или неисправность, решил сначала у форумчан спросить, чтобы хоть статистику набрать, чем дилера дрючить или с чем к другому дилеру обращаться.
  9. Камрады, столкнулся вот с какой неприятной штукой. В целом, тормоза работают нормально, но периодически (и иногда очень невовремя) педаль встает колом. Несколько раз избежать мелкого ДТП получалось только чудом. Закономерности: 1) При парковке (самое частое), если три-четыре раза взад-вперед двигаешься на холостом ходу, после третьего-четвертого нажатия педаль дубеет. 2) При движении в замедляющемся со скорости потоке (например, на МКАД), если со скорости 100 км/ч неспешно подтормаживать к собирающейся пробке до 20-30 км/ч, после трех-четырех нажатий педаль дубеет. 3) При движении в пробке на низких оборотах с горки, ситуация аналогичная. То ли производительности вакуумной системы недостаточно при движении на (около)холостых оборотах, то ли какие-то проблемы с тормозной системой в целом. Но тормоза, если вакуума хватает, срабатывают отлично, оттормаживаются с любой скорости как положено. Все характерные тесты без залезания под авто (понажимать педаль на заглушенном и завести - педаль продавливается, погазовать, заглушить и на утро на заглушенной нажать педаль - педаль легко нажимается, вакуум не уходит) проходит нормально. Дилер проблем не видит, покатались с мастером, говорит, особенности роботизированной коробки, мол, сбрасывает обороты, старается ехать на низких, а на холостых и при переключении, понятно вакуум не так быстро нагнетается. Но на предыдущих машинах (хоть и без робокоробок) таких приколов ни разу не замечал. У всех так, или надо ехать и трясти другого дилера? В какую сторону вообще копать?