-
Публикаций
1 489 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тогда реже гоняйте по говнам.
-
Сам поменяю масло и фильтр как будет время. Уже все купил. Отдавать 9500 нет желания
-
Согласен, вот только в нормальном режиме они на кольце плывут, в снежней каше чувствуется запоздалое подключение помощников, но я уже начинаю сам ловить машину. В режиме снег мне не пришлось вмешиваться.
-
Китайские iLink Wintervorhut Stud III
-
@Stigg В ночь на субботу выпал снег, решил попробовать режим "снег". С первым поколением даже с 4вд не сравнить как это штука держит дорогу! Да, также придушивает, но не агрессивно. А при перестроении из полосы в полосу через снежный "разделитель" прям мигом после того как чуть повело выровняла и дала спокойно закончить манёвр без существенного снижения скорости. Но круговом движении только лёгкий намёк на снос морды, сама ловит направление согласно повёрнутым колёсам. Я кайфанул по городу, когда нет нужды и желание хулиганить, а просто уверенно ехать. Стартом конечно проигрывает полному приводу.
-
Надо искать трубки которые идут на печку и проверять их.
-
Высокая скорость обдува только перемешивает воздух не успевая получить тепло от радиатора. Высокая температура КК мешает прогреваться двигателю если еще его и активно продувают. Я грею двигатель, пока обороту до 1000 не упадут, греюсь электро-подогревами, а потом уже КК поручаю поддерживать +23. На старом не мерз, на новом то же.
-
Привет, вообще не понял, что произошло изменение. Только пару раз испытывал заминку при трогании и то осознанно на льду со светофора хотел уйти первым, но буксанула и с места в гору пытался заехать. Стоя на горе не поехала, а снизу заехал без особых затруднений. Очень странно работают помогайки - после резкого тапку в пол начинают скрежетать. При плавном движении в натяг идет углом контролируемо. На тойоте вмешивались прям не давая хулиганить.
-
Такое "по фотографии" не лечится, нужно проверять радиаторы с ОЖ и проверять воздуховоды и клапана. У нас еще лютых морозов не было, но в -20 дискомфорта не было.
-
Боюсь что этой машины в РФ в то время не было, только в Китае ездили под названием "Монстр"
-
Спасибо, конечно через 3 месяца уже много что появилось, а в августе такой роскоши не было.
-
@Суханово
-
Отличный пример! Но проводится он на чистой глюкозе. т.е. это проявление проблемы зависит от конкретного авто(пациента), а определять на этом системную проблему всей линейки авто преждевременно.
-
Закипел и заклинило турбину это совсем разные ситуации!
-
И судя по статистике продаж Хавалов в РФ, почти на каждой АЗС страны, стоят Хавалы с перегретыми турбинами и ждут утилизации