Fishka_Kir

Член клуба
  • Публикаций

    1 492
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 444 Отлично

Информация о Fishka_Kir

  • Звание
    Рыба Кот
  • День рождения 09.03.1974

Информация

  • Имя
    Кирилл
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    F7 G2 1.5 2WD
  • Комплектация
    Premium
  • Страна
    Россия
  • Город
    Кольцово Новосибирская

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. А если колёса, которые в гараже стоят спустить до 0.5?
  2. Воооот! не понятно сколько ездить и что мешает делать под себя? Даже ради 3х лет я себе ставил дополнительную камеру с зеркалом, прокладывал провода и отдельного питания. Ставил проставки и под сидение и на стойки. Шил двиг и коробку. Ставил фаркоп. И все это ни как на гарантию влиять не может, особенно если не пришлось обращаться по гарантии.
  3. А чем гарантия мешает делать, что-то "своими руками"?
  4. Тогда реже гоняйте по говнам.
  5. Сам поменяю масло и фильтр как будет время. Уже все купил. Отдавать 9500 нет желания
  6. Согласен, вот только в нормальном режиме они на кольце плывут, в снежней каше чувствуется запоздалое подключение помощников, но я уже начинаю сам ловить машину. В режиме снег мне не пришлось вмешиваться.
  7. Китайские iLink Wintervorhut Stud III
  8. @Stigg В ночь на субботу выпал снег, решил попробовать режим "снег". С первым поколением даже с 4вд не сравнить как это штука держит дорогу! Да, также придушивает, но не агрессивно. А при перестроении из полосы в полосу через снежный "разделитель" прям мигом после того как чуть повело выровняла и дала спокойно закончить манёвр без существенного снижения скорости. Но круговом движении только лёгкий намёк на снос морды, сама ловит направление согласно повёрнутым колёсам. Я кайфанул по городу, когда нет нужды и желание хулиганить, а просто уверенно ехать. Стартом конечно проигрывает полному приводу.
  9. Надо искать трубки которые идут на печку и проверять их.
  10. Высокая скорость обдува только перемешивает воздух не успевая получить тепло от радиатора. Высокая температура КК мешает прогреваться двигателю если еще его и активно продувают. Я грею двигатель, пока обороту до 1000 не упадут, греюсь электро-подогревами, а потом уже КК поручаю поддерживать +23. На старом не мерз, на новом то же.
  11. Привет, вообще не понял, что произошло изменение. Только пару раз испытывал заминку при трогании и то осознанно на льду со светофора хотел уйти первым, но буксанула и с места в гору пытался заехать. Стоя на горе не поехала, а снизу заехал без особых затруднений. Очень странно работают помогайки - после резкого тапку в пол начинают скрежетать. При плавном движении в натяг идет углом контролируемо. На тойоте вмешивались прям не давая хулиганить.
  12. Такое "по фотографии" не лечится, нужно проверять радиаторы с ОЖ и проверять воздуховоды и клапана. У нас еще лютых морозов не было, но в -20 дискомфорта не было.
  13. Боюсь что этой машины в РФ в то время не было, только в Китае ездили под названием "Монстр"
  14. Спасибо, конечно через 3 месяца уже много что появилось, а в августе такой роскоши не было.