-
Публикаций
1 491 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Fishka_Kir
-
Воооот! не понятно сколько ездить и что мешает делать под себя? Даже ради 3х лет я себе ставил дополнительную камеру с зеркалом, прокладывал провода и отдельного питания. Ставил проставки и под сидение и на стойки. Шил двиг и коробку. Ставил фаркоп. И все это ни как на гарантию влиять не может, особенно если не пришлось обращаться по гарантии.
-
А чем гарантия мешает делать, что-то "своими руками"?
-
Тогда реже гоняйте по говнам.
-
Сам поменяю масло и фильтр как будет время. Уже все купил. Отдавать 9500 нет желания
-
Согласен, вот только в нормальном режиме они на кольце плывут, в снежней каше чувствуется запоздалое подключение помощников, но я уже начинаю сам ловить машину. В режиме снег мне не пришлось вмешиваться.
-
Китайские iLink Wintervorhut Stud III
-
@Stigg В ночь на субботу выпал снег, решил попробовать режим "снег". С первым поколением даже с 4вд не сравнить как это штука держит дорогу! Да, также придушивает, но не агрессивно. А при перестроении из полосы в полосу через снежный "разделитель" прям мигом после того как чуть повело выровняла и дала спокойно закончить манёвр без существенного снижения скорости. Но круговом движении только лёгкий намёк на снос морды, сама ловит направление согласно повёрнутым колёсам. Я кайфанул по городу, когда нет нужды и желание хулиганить, а просто уверенно ехать. Стартом конечно проигрывает полному приводу.
-
Надо искать трубки которые идут на печку и проверять их.
-
Высокая скорость обдува только перемешивает воздух не успевая получить тепло от радиатора. Высокая температура КК мешает прогреваться двигателю если еще его и активно продувают. Я грею двигатель, пока обороту до 1000 не упадут, греюсь электро-подогревами, а потом уже КК поручаю поддерживать +23. На старом не мерз, на новом то же.
-
Привет, вообще не понял, что произошло изменение. Только пару раз испытывал заминку при трогании и то осознанно на льду со светофора хотел уйти первым, но буксанула и с места в гору пытался заехать. Стоя на горе не поехала, а снизу заехал без особых затруднений. Очень странно работают помогайки - после резкого тапку в пол начинают скрежетать. При плавном движении в натяг идет углом контролируемо. На тойоте вмешивались прям не давая хулиганить.
-
Такое "по фотографии" не лечится, нужно проверять радиаторы с ОЖ и проверять воздуховоды и клапана. У нас еще лютых морозов не было, но в -20 дискомфорта не было.
-
Боюсь что этой машины в РФ в то время не было, только в Китае ездили под названием "Монстр"
-
Спасибо, конечно через 3 месяца уже много что появилось, а в августе такой роскоши не было.
-
@Суханово
-
Отличный пример! Но проводится он на чистой глюкозе. т.е. это проявление проблемы зависит от конкретного авто(пациента), а определять на этом системную проблему всей линейки авто преждевременно.
-
Закипел и заклинило турбину это совсем разные ситуации!
-
И судя по статистике продаж Хавалов в РФ, почти на каждой АЗС страны, стоят Хавалы с перегретыми турбинами и ждут утилизации
-
Ну ждем обновления, будем посмотреть.
-
То же обратил на это внимание, что кар-плэй обрезает штатный функционал ГУ, но не было возможности разбираться. Еще не понятно что работает в движении, а что нет.
-
Ну не пальто же туда вешать , а пакетик с фруктами зацепить можно, чтобы не летал.
-
Справа крючок, слева розетка.
-
Есть беспроводная зарядка и сыновский говнофон заряжает. Дырки нет как на старом F7, если подключать по проводку то на нижнюю полку складывать тело. Кар плэй пробовали только во BT - работает. Теперь сын главный по ГУ, когда садится в машину . Жду когда АА заработает и всех отлучу от ГУ. Хотя кнопки на руле я могу нажимать очень быстро
-
@Stigg Да, но налипший снег выглядел эффектно . Ни чего, сегодня в механизм попал снег и задвинулись с ним. Завтра уже будет минус и посмотрю на свои муки с открыванием машины.
-
Все может быть, я Элит увидел значительно позже чем купил Премиуи. Но на старой машине очень жалел что взял Элит, мелочей хотелось - вот и взял. Хотел снять проблему с выдвижными ручками, но...
-
Да, премиум. Специально брал с 360 обзором, т.к. не смог привыкнуть к старому капоту. А тут оказался капот не мешает обзору габаритов. У нас двор часто машинами плотно забит, а после маневренности Трибьюта, Хавалам сложнее крутиться между машин. Но я даже и не задумывался где датчики находятся ни сзади ни спереди. Камеры протираю, а датчики сегодня нашел.