Яр71
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Внесите меня в базу, карту оплатил!
-
Доброго дня. Вопрос касательно дизельной версии Н9. Вопрос в работе ХОРОШО прогретого двигателя, на низких оборотах сопровождается звоном работы в диапазоне до 2000 оборотов. Проблема это или нет, но она массовая судя по жалобам в чате Whatsupp! При постоянной длительной ДИНАМИЧНОЙ езде, звона нет, он появляется только тогда когда авто долго работает на малых оборотах (например движение в пробке или лёгкому бездорожью) после такой работы, движок при ускорении звенит только в пределах 2000 оборотах, выше звон пропадает. Звон похож на звон клапанов или как на старых бензиновых двигателях детанацию. Заправки разные пробовал, разницы от ДТ не ощутил. Информации по этому вопросу не нашёл ни где. Кто сможет приоткрыть завесу тайны?! Благодарю.
-
Как это выяснили? Экспертизу проводили?
-
Ещё на обкатке, пробежал только первую 1000км средний расход в смешанном режиме 10,3 л. 70%город, 30% шоссе 90-100км/ч. Я доволен!
-
Я бы с осторожностью относился к экспериментам с маслом. Если завод изготовитель написал допуски, то их надо соблюдать. Сейчас плохое масло, это то которое поддельное, а тотал, мобил или Шелл, все хороши. Если найдёте Шелл с теме же допусками рекомендованными для данного ДВС Лейте смело! Всё крупные компании изготавливают масла по современным технологиям и они все высокого качества...остерегаться стоит левака и старых масел с перебитыми сроками.
-
Вот это уже странно, при переливе топлива должен был загореться чек. Типо слишком богатая воздушно-топливная смесь. Ну ладно, главное что всё поменяли и всё работает. У всех бывают косяки, хорошо что не забывают про своих клиентов)))
-
Мож бензин хреновый попался? Какой диагноз поставили ТНВД и форсункам?
-
На дизеле звук мотора такой, что после бензина, я вообще слышу всё постороннее...и стук и звон и рокот, по началу постоянно прислушивался, а ща уже привык))) А дёргалась при разгоне? Рывки?
-
На каком пробеге заметили брак и в чём он себя проявил?
-
Приветствую. А чем не устраивает, рекомендованный ТОТАЛ и Эльф? Хорошие масла за адекватные цены. В Аутлендер лил Мобил всегда, но очень дорогое. А в Сид лью как советовали официалы ТОТАЛ (кстати точно такой же как рекомендуют в бенз. Н9) и того 125 тыс пробега за 8 лет на ТОТАЛ и вроде норм.
-
Всем добра! Принимайте в ряды) Стал владельцем Н9 дизель. Пересел с Аутлендера XL 3.0 V6 240л.с. С ноября месяца уже катаю на Н9, семья и я очень довольны этой машиной. С учётом технического оснащения, авто должно нас радовать долгие годы)))