-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
согласен, пока старый добрый Н6 будет в продаже, он и будет лидером, т.к по соотношению цена/опции - это лучшее предложение
-
Сегодня сам осмотрел Аркану на стоянке у дилера, что могу сказать - это просто ДИЧЬ!!!! Если в Хавейле сказочники по ценам, то там сказочники в принципе )))) Внешний дизайн авто в живую без каких-либо слюнящих восторгов, современный на любителя, но как тока открываешь салон - это пипец, полнейший дешман !!! По тактильным ощущениям, пластик торпедо, закрывания дверей и общей целостности хуже чем в Каптюре!!!! Для кого они сделали это тесное, с непонятными агрегатами авто вообще не понятно!!! Торпедо вообще убило качеством откровенно голимого пластика ещё и тонкого, двери пустые и бренчащие, отделочные материалы потолка с логана, впрочем как и отделка багажника - ЖЕСТЬ !!!
-
поздравляю, отлично, тоже всё больше и больше склоняюсь к Атласу, очень понравился комфорт внутри и сидухи особенно
-
сколько реально скинули $ от прайсовой цены ?
-
Надо подсказать "весельчакам" из Хавейла следующую акцию - "Даём гарантию 1 млн.км или 1 год" )))))
-
Хавейлу надо срочно везти к нам новый Н6 китайской сборки и ставить на него сверх привлекательный ценник, чтоб гасить цунами негатива, который они устроили выходом F7, а все их попытки с колёс сейчас что-то порешать ещё более усиливает настрой негатива. Это надо так облажаться, не перестаю удивляться ))))
-
так к сведению, у себя на родине в Китае у Тигго-7 полный провал, он там на фоне Хавейлов и Атласов вообще не продаётся, есть повод задуматься
-
при желании можно убедить себя в чём угодно, вернитесь в реальность ))) марке Хавейл нет ещё и 10 лет, а первые попытки машин собственного осмысления, мы с вами наблюдаем вот только
-
Лично для меня при покупке Н6 самым значимым фактором была цена до 1,3 за полный фарш. Не знаю как все остальные, но и сейчас и любую новую модель кроса от Хавейла я не воспринимаю дороже 1,4 в полном фарше! Переплачивать более 1,4 за китайский авто с очень урезанной сетью обслуживания,з/ч и последующей ликвидностью, ну очень странное решение за счёт собственного кошелька
-
юные года GW считаю вообще можно не учитывать, т.к тогда всё что они делали, так это копировали купленную платформу от Исудзу и пр. ))) Как мне на ухо говорили сами работники Хавейла, что покупать не опасаясь можно Н6 (старый), т.к там все узлы и агрегаты от проверенных производителей и всё это уже знакомо и проверенно временем, а вот всё что Хавейл начал изобретать самостоятельно, это рулетка, сервисмены сами по сути техники этих моделей не знают, а особенно когда появился Н6-купе, что делать с его коробкой-роботом в случае чего, понятия просто не имели )))) так что, кто хочет становится исследователем за счёт своего кошелька - удачи )))))
-
а для вас Хавейл это мэтры автостроения )))) по меркам индустрии, они даже ещё не пионеры, они где-то в октябрятах ))))
-
во клоуны эти из Хавейла, реально не ожидал )))) прям расстроили от слова совсем ))))
-
Полностью согласен, брать новую машину, с тока запускаемого завода и всё это под китайским соусом - это совсем надо не любить свой кошелёк, чтоб ставить над ним такие эксперименты ))))) От именитых производителей не рекомендуют покупать новые модели первый год выпуска, а тут от пионеров отрасли )))))
-
это не обзорщик - это ошибка природы ))))