Grif_SPb

Участник
  • Публикаций

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

74 Отлично

Информация о Grif_SPb

  • День рождения 31.01.1980

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval H6 АКПП
  • Город
    СПб

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. согласен, пока старый добрый Н6 будет в продаже, он и будет лидером, т.к по соотношению цена/опции - это лучшее предложение
  2. Сегодня сам осмотрел Аркану на стоянке у дилера, что могу сказать - это просто ДИЧЬ!!!! Если в Хавейле сказочники по ценам, то там сказочники в принципе )))) Внешний дизайн авто в живую без каких-либо слюнящих восторгов, современный на любителя, но как тока открываешь салон - это пипец, полнейший дешман !!! По тактильным ощущениям, пластик торпедо, закрывания дверей и общей целостности хуже чем в Каптюре!!!! Для кого они сделали это тесное, с непонятными агрегатами авто вообще не понятно!!! Торпедо вообще убило качеством откровенно голимого пластика ещё и тонкого, двери пустые и бренчащие, отделочные материалы потолка с логана, впрочем как и отделка багажника - ЖЕСТЬ !!!
  3. поздравляю, отлично, тоже всё больше и больше склоняюсь к Атласу, очень понравился комфорт внутри и сидухи особенно
  4. сколько реально скинули $ от прайсовой цены ?
  5. Надо подсказать "весельчакам" из Хавейла следующую акцию - "Даём гарантию 1 млн.км или 1 год" )))))
  6. Хавейлу надо срочно везти к нам новый Н6 китайской сборки и ставить на него сверх привлекательный ценник, чтоб гасить цунами негатива, который они устроили выходом F7, а все их попытки с колёс сейчас что-то порешать ещё более усиливает настрой негатива. Это надо так облажаться, не перестаю удивляться ))))
  7. так к сведению, у себя на родине в Китае у Тигго-7 полный провал, он там на фоне Хавейлов и Атласов вообще не продаётся, есть повод задуматься
  8. при желании можно убедить себя в чём угодно, вернитесь в реальность ))) марке Хавейл нет ещё и 10 лет, а первые попытки машин собственного осмысления, мы с вами наблюдаем вот только
  9. Лично для меня при покупке Н6 самым значимым фактором была цена до 1,3 за полный фарш. Не знаю как все остальные, но и сейчас и любую новую модель кроса от Хавейла я не воспринимаю дороже 1,4 в полном фарше! Переплачивать более 1,4 за китайский авто с очень урезанной сетью обслуживания,з/ч и последующей ликвидностью, ну очень странное решение за счёт собственного кошелька
  10. юные года GW считаю вообще можно не учитывать, т.к тогда всё что они делали, так это копировали купленную платформу от Исудзу и пр. ))) Как мне на ухо говорили сами работники Хавейла, что покупать не опасаясь можно Н6 (старый), т.к там все узлы и агрегаты от проверенных производителей и всё это уже знакомо и проверенно временем, а вот всё что Хавейл начал изобретать самостоятельно, это рулетка, сервисмены сами по сути техники этих моделей не знают, а особенно когда появился Н6-купе, что делать с его коробкой-роботом в случае чего, понятия просто не имели )))) так что, кто хочет становится исследователем за счёт своего кошелька - удачи )))))
  11. а для вас Хавейл это мэтры автостроения )))) по меркам индустрии, они даже ещё не пионеры, они где-то в октябрятах ))))
  12. во клоуны эти из Хавейла, реально не ожидал )))) прям расстроили от слова совсем ))))
  13. Полностью согласен, брать новую машину, с тока запускаемого завода и всё это под китайским соусом - это совсем надо не любить свой кошелёк, чтоб ставить над ним такие эксперименты ))))) От именитых производителей не рекомендуют покупать новые модели первый год выпуска, а тут от пионеров отрасли )))))
  14. это не обзорщик - это ошибка природы ))))