Andrey ANY
Участник-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Всем добрый день. Заехал на 2 ТО к офф. дилеру. Нашли, что поломан болт крепления двигателя и соседний болт уже раскучен. Если смотреть на двигатель (в сторону лобового стекла) слева, где масленный фильтр. Жду результатов гарантийный или нет этот случай. Проверяйте у себя эти болты, что не откручены и просите проверить затяжку при посещении ТО. Ну то, что клема аккумулятора так же не затянута - это ерунда. Купил машину HAVAL F7 2.0 полный привод в декабре 2020 года. Пробег 20 тыс. P.S. Ничего не стучало и не вибрировало. Масло проверяю регулярно, но отломанного болта не замечал. На фото головки болта уже нет, его забрал инженер по гарантии.
-
Всем Добрый день. Пересел на Хавал Ф7 со Шкоды Октавии Скаут. Машине пошел 10 год. Решился поменять на что то побольше и и по деньгам конечно :) Очень позитивные ощущения. Кто думает брать или не брать - берите.
-
Сегодня прекрасное время было потестировать Хавал. Из гаражей на 10 часов никто не выезжал. Ворота гаражей до середы в снегу. Сторожа сказали - иди домой :) Откапал гараж, чтобы ворота открыть и на 1 передаче без ЕСП на режиме снег - потихоньку внатяг выехал. Конечно если бы снег не легким, а тяжелым - могли бы другие быть результаты. Кататься по дворам, надо было собаку к ветеринару везти, одно удовольствие. Правда хочу еще назад заехать в гараж. Заезжать посложней будет. И снега еще намело. Лопата в машине лежит :) P.S. От авто получаю удовольствие. В деревне у тестя - УАЗ Хантер. Поэтому понимаю, что Хавал - это просто паркетник.
-
Деньги сегодня вернули. К ПЭК Молл следующая рекомендация. При оплате товара, особенно 100%, присылайте клиенту не только чек от робокассы, но и товарный чек, где будет обозначен заказанный товар и приблизительные срок доставки. Без этого - магазин выглядит как какое поле чудес. Если бы ПЭК Молл не было в Партнерах Клуба- не решился бы на Заказ. Улучшайте качество обслуживания.
-
Обещали в течении 10 рабочих дней вернуть деньги. Добрый день.Ваше заявление направлено направлено в бухгалтерию С уважением, Н**** Екатерина Менеджер ПЭК:МОЛЛ +7495 009 81 18 info@pecmall.ru
-
Да. Двери надо уметь закрывать :) Если кого то подвожу, рассказываю, что двери изначально рассчитывались на то, что устанавливаются доводчики дверей. Но для удешевления - в России без них. И надо чуть сильнее хлопнуть :)
-
Т.к. сроки доставки меня не устраивают. Они совсем не прозрачные и не совпадают с тем, что указано на сайте и обозначил менеджер при приеме заказа, попросил сделать возврат денежных средств. Прислали на почту образец заявления. Заполнил и отправил. Теперь я ЖДУН.
-
Добрый день. Сделал заказ и оплатил через ROBOKASSA. На почту пришел ЧЕК. ПЭК МОЛЛ там фигурирует. Обещали доставку 15-16 дней https://pecmall.ru/catalog/detail/chehly-na-sidenya-eko-kozha-f7x-style-chn-dlya-haval-f7-haval-f7-2018/ Девушка по телефону ответила, что в Москве будет только 15 марта. Не нравится, что на сайте постоянно меняются номера, по которым можно звонить и делать заказ. 499-877-4131 499-955-4087 и т.д. Вопрос к представителю ПЭК МОЛЛ. Можно проверить, взломали ли мой комп и я попал на деньги или все так и работает. Можно в личку. Номер заказа 6831.
-
Огромное спасибо Евгений 29 Обновился. Ушла задержка при разговорах. Очень радует. Спасибо.
-
Добрый день. Позвонил паре ОД в Москве. Трубок пара нет. Обещали в феврале позвонить. Автозапуск пока решил не ставить :)
-
Всем Доброго дня. Стал владельцем автомобиля Xaval F7. Отзыв о выборе и покупке постараюсь написать чуть позже. Покупал в Автомир Люблино Москва. Менеджер Орлов Владимир. Все очень позитивно. Хотя не с 1 раза :) Рекомендую. Общался с разными дилерами.