Kry3

Член клуба
  • Публикаций

    203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

119 Отлично

1 Подписчик

Информация о Kry3

  • День рождения 14.08.1995

Контакты

  • В соц. сети
    https://www.facebook.com/alex.perunov.1

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    24
  • Авто
    Haval F7
  • Комплектация
    Elite, 1.5 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Чехов-2

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Прошу обратить внимание на дату написания отзыва. Качество обслуживания и сервиса могло сильно измениться, я уже продал лавашика и не могу судить о актуальном положении дел у дилера
  2. Если почитать эту ветку сначала, то можно узнать, что раньше лавашам меняли топливный фильтр каждое ТО, начиная с 10т пробега
  3. Значит изменили регламент, а я не в курсе. Машину давно продал, сорян
  4. @Калач У меня взяли, причем не 300 рублей, а 1250. Это не фига не дешево. Свечи я тоже лучше бы сам поменял в гараже, как масло каждые 5000 меняю с фильтром.
  5. @Калач Ну свечкам объективно уже очень плохо после первой тридцатки. У меня по крайней мере заводиться после замены стало лучше. А вот топливный фильтр как новый. Возможно меняют на каждом ТО из-за умников, которые льют 92 бензин, типо боятся, чтобы потом мотор не сказал "давай до свидания"? С давлением в шинах вообще жесть, скакал на каждой кочке, причем до этого всегда ставили 2.4 атмосфера. Да и вообще странная авторусь стала в Подольске, деньги начали брать за снятие/установку защит, я раньше их хвалил за это, а теперь... Ну машина у меня все равно на продаже висит, потом буду другого дилера искать.
  6. Очередное, на этот раз уже 3 ТО у официального дилера Haval АВТОРУСЬ Подольск @Haval_Avtoruss. В этот раз приемщик другой, но уже знакомый Антон. Видимо я в каком особом списке клиентов, после прошлого разноса, поэтому обращение сверхуважительное. По традиции приехал раньше, но решил посидеть в машине до времени записи, чтобы очередной раз не отправили "гулять". Общение с мастером приемщиком супер. Только он в заказ-наряде указал вместо 4 свечей 1, поэтому стоимость была намного ниже озвученной, не стал ничего говорить, он сам сказал, что ошибся, когда приглашал в ремзону. Тут никаких новых квестов. Журнал, желтка, маска и пожалуйста. Слесарь в этот раз мне попался другой - Александр. Молодой парень, о работе напишу позже, потому что прямо сейчас, находясь перед машиной пишу этот отзыв. Начал работу с того, что продул воздухом подкапотное пространство от грязи и защиту на бамбер положил, кайф. У меня теперь шкода Hide Началось ТО с замены свечей зажигания. На коробке написано NGK, фотки и партномер приложу. Свечи Hide Состояние свечей за 30т км Hide С первого раза открутить не удалось, я только не понял почему, то-ли не нашлось нужного ключа, то-ли не хватало длины. В любом случае эту затею временно решили отложить и провести осмотр подвески, тормозов и проверить давление в шинах. Остаток на колодках даже померили. Кстати, не мало важно, что с недавнего времени в Авторуси услуга снятия/установки защиты стала платной, раньше было лучше ? Подняли машину, начинается самое интересное. У меня установлены все защиты, которые возможны на днище автомобиля. Поэтому добраться до топливного фильтра - приключение для любого слесаря. Ну с защитой двигателя по крайней мере он справился без проблем, явно есть уже опыт снятия. А вот защиту бака и редуктора явно видел впервые. Масло из мотора по традиции чёрное. Осмотр машины снизу очень внимательный и детальный, до этого так никогда толком не смотрели. Проверил действительно все узлы, причём не хаотично, а двигаясь от носа к корме. Масляный фильтр смазал, на сухую закручивать не стал. Всё снимаемые болты были смазаны медной смазкой, перед посадкой на место. Мелочь, а приятно. Дальше описывать в принципе нечего, замена топливного фильтра давно известная всем процедура, совершенно не понятно для чего придуманная в каждом ТО. Когда поменяли свечи и собирали всё обратно упал какой-то болтик вниз, не помогло даже снятие защиты. Не думал что у людей могу быть настолько гибкие руки, очень забавно было наблюдать за попытками достать его. Правда заняло это очень много времени. Заказ наряд Hide Теперь о косяках В принципе все устроило, пока не выехал на трассу. Подвеска вела себя мягко говоря странно, машина прыгала, как мячик. Сначала не мог ничего понять, ведь мне проверяли давление в колесах. По бортовому компьютеру в колесах было от 3.1 до 3.3 бара! Сказать, что я охренел - ничего не сказать. Хорошо, что вожу с собой в машине монометр, пришлось тормозить и на заправке стравливать колеса до адекватных 2.4. Не знаю, как можно было столько мне накачать, но когда звонили и просили оценить качество работ я об этом сказал. Вот и вопрос, смогу ли я когда-нибудь ездить на ТО и не стоять, как цербер у врат ада над слесарем? Да и даже находясь в ремзоне я мог предположить, что можно такую глупость сделать, теперь плюс один пункт к проверке автомобиля после ТО.
  7. Я пишу исключительно из своего опыта, у меня все проблемы, которые возникали (а они тоже были) решались на месте или после мне перезванивали. Я для этого и завел эту тема на форуме, чтобы помогать людям наладить связь с дилером. Сейчас добавлю отзыв о своем ТО-30, делал давно, но забыл написать
  8. ЗАКРЫТО просьба @Admin удалить тему
  9. verhather печально, что ваше знакомство с этим дилером началось с такой неприятной истории. Насколько я понимаю тут присутствует представитель и может он даст какие-то пояснения по этому вопросу @Haval_Avtoruss зовем в тему для ответа
  10. але, дорогой @Лёха удали все, что тут запостил и создай свою тему
  11. Расход стабилизируется где-то тысячам к 3 пробега. Просто спокойно проходите обкатку. А причем здесь масло 5-40? У меня начиная с ТО-0 в моторе только 5-30 и все тихо работает
  12. У меня лавашик, да и все так называют
  13. Тут правы оба. Если бы у меня такое произошло (не дай бог), я бы сначала мегавольту позвонил, а потом уже в хавал ассист. Потому что рыть точно будут везде. Но дилер вроде адекватный попался, а это, если мне не изменяет память ,третья серьёзная поломка коробки на лаваше. Пробег небольшой, масло сменили по регламенту. Даже интересно в какой момент что-то пошло не так... Ждем развития событий и просим хозяина держать в курсе дел. *пошёл за попкорном*