Очередное, на этот раз уже 3 ТО у официального дилера Haval АВТОРУСЬ Подольск @Haval_Avtoruss. В этот раз приемщик другой, но уже знакомый Антон. Видимо я в каком особом списке клиентов, после прошлого разноса, поэтому обращение сверхуважительное. По традиции приехал раньше, но решил посидеть в машине до времени записи, чтобы очередной раз не отправили "гулять".
Общение с мастером приемщиком супер. Только он в заказ-наряде указал вместо 4 свечей 1, поэтому стоимость была намного ниже озвученной, не стал ничего говорить, он сам сказал, что ошибся, когда приглашал в ремзону. Тут никаких новых квестов. Журнал, желтка, маска и пожалуйста.
Слесарь в этот раз мне попался другой - Александр. Молодой парень, о работе напишу позже, потому что прямо сейчас, находясь перед машиной пишу этот отзыв. Начал работу с того, что продул воздухом подкапотное пространство от грязи и защиту на бамбер положил, кайф.
У меня теперь шкода
Hide
Началось ТО с замены свечей зажигания. На коробке написано NGK, фотки и партномер приложу.
Свечи
Hide
Состояние свечей за 30т км
Hide
С первого раза открутить не удалось, я только не понял почему, то-ли не нашлось нужного ключа, то-ли не хватало длины. В любом случае эту затею временно решили отложить и провести осмотр подвески, тормозов и проверить давление в шинах. Остаток на колодках даже померили.
Кстати, не мало важно, что с недавнего времени в Авторуси услуга снятия/установки защиты стала платной, раньше было лучше ?
Подняли машину, начинается самое интересное. У меня установлены все защиты, которые возможны на днище автомобиля. Поэтому добраться до топливного фильтра - приключение для любого слесаря. Ну с защитой двигателя по крайней мере он справился без проблем, явно есть уже опыт снятия. А вот защиту бака и редуктора явно видел впервые. Масло из мотора по традиции чёрное. Осмотр машины снизу очень внимательный и детальный, до этого так никогда толком не смотрели. Проверил действительно все узлы, причём не хаотично, а двигаясь от носа к корме. Масляный фильтр смазал, на сухую закручивать не стал. Всё снимаемые болты были смазаны медной смазкой, перед посадкой на место. Мелочь, а приятно. Дальше описывать в принципе нечего, замена топливного фильтра давно известная всем процедура, совершенно не понятно для чего придуманная в каждом ТО.
Когда поменяли свечи и собирали всё обратно упал какой-то болтик вниз, не помогло даже снятие защиты. Не думал что у людей могу быть настолько гибкие руки, очень забавно было наблюдать за попытками достать его. Правда заняло это очень много времени.
Заказ наряд
Hide
Теперь о косяках
В принципе все устроило, пока не выехал на трассу. Подвеска вела себя мягко говоря странно, машина прыгала, как мячик. Сначала не мог ничего понять, ведь мне проверяли давление в колесах. По бортовому компьютеру в колесах было от 3.1 до 3.3 бара! Сказать, что я охренел - ничего не сказать. Хорошо, что вожу с собой в машине монометр, пришлось тормозить и на заправке стравливать колеса до адекватных 2.4. Не знаю, как можно было столько мне накачать, но когда звонили и просили оценить качество работ я об этом сказал.
Вот и вопрос, смогу ли я когда-нибудь ездить на ТО и не стоять, как цербер у врат ада над слесарем? Да и даже находясь в ремзоне я мог предположить, что можно такую глупость сделать, теперь плюс один пункт к проверке автомобиля после ТО.