-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Может быть они имеют ввиду транспортировку самих трубок на завод? Ну например переломили они их пополам для компактности и сложили в коробку, остался излом, по нему они и рвутся.
-
Я пять лет на китайце отъездил, 160 тыс км, и сейчас он у меня еще. Я считаю, что свою цену 530 тыс руб (в 2015 г) он отработал. Были мелкие косяки, но по большому он не отказывал. Поэтому я к китайцам адекватно отношусь: они найдут своего покупателя. Единственно, что цена, мне кажется, завышенная на Ф7. Вот я и пытаюсь понять, обоснованая цена или нет, советовать сыну его к покупке?
-
Прошу прощения, действительно там другой товарищ был. Вы вроде бы адекватно писали, а чего Вас понесло то? Я как Вас лично обидел?
-
А Вы найдите его комментарии к моим постам в самом начале темы, хамло, оно и есть хамло, я даже не к нему обращался, а он на протяжении всей темы мне хамит и посылает.
-
Тогда снова укажу Вам, что я не нарушаю правила. Измените правила, разрешите здесь постить только владельцам Хавалов и я уйду. Или Вам нужно от всех добиться цели, а потом лично Вы решаете, заслуживает ли человек писать? Если я напишу, что моя цель проследить развитие Хавал в России и возможно через 5 лет его купить, так устроит?
-
Сейчас уже другую купил.
-
У меня есть китайская машина, но не Хавал. Я рассматривал Хавал Х 7 к покупке, сейчас сын ищет машину. И судя по всему в морозы горят не только Хавалы, хотелось бы понять истинные причины этих возгораний.
-
А тут правилами запрещено постить не имеющим Хавал? Если я не нарушаю правил форума, идите в баню со своими претензиями. Можете просто не читать мои комментарии, чего Вы ко мне прицепились?
-
Так и Вас не должны все слушать. Я высказываю свое мнение, Вы-свое. Почему Вы затыкаете всем рот? Вы тут самый главный, или самый умный, или кто?
-
Если там рядом с дефектными трубками находится открытый эл. разъем, тогда вполне мог контакт искрить и поджечь бензин. Хотя про открытый разъем здесь никто не писал, по моему.
-
Это логично, именно в сильный мороз и текут все системы: антифриз, омывайки и т.д. Поэтому проверять, течет или нет шланг топливного фильтра при комнатной температуре, бесполезно. Если оно течет при минус 40, то и у Вас потечет при минус 40. Если в Вашем регионе таких морозов не бывает, то можете забить.
-
Я только сказал, что я не верю в плохой эл. контакт, так как плохой контакт не способен на такое, как и КЗ.
-
Судя по видео, буквально за 15 сек. , выделилось большое количество тепловой энергии, которой хватило расплавить бак и поджечь бензин. Ни один плохой эл. контакт или КЗ не способно выделить такое кол-во энергии. Попробуйте в лабораторных условиях устроить КЗ например топливного насоса. Вы удивитесь, что провода будут нагреваться гораздо дольше, чем 15 сек, они не загорятся, а будут плавиться, так как изоляция самозатухающая. В итоге тепловой энергии выделится с гульких хрен, -ее хватило бы только слегка растаять снег вокруг. По видео похоже, как будто кто-то включил мощную паяльную лампу под машиной.
-
Не факт. Проводка рассчитана так, что она выдерживает повышенный ток от заклинившего насоса. А вот обмотки двигателя всегда сгорают, так как повышается ток и пропадает их охлаждение. Этим летом на моем китайце заклинил эл. двигатель дворников. Так вот вся проводка целая включая предохранитель, а сам двигатель превратился в обугленный кусок сплавленной обмотки. Но я думаю, что с топливным насосом, расположенным в жидкости при -40 такое не могло случится. Хотя кто его знает...
-
Тоже думал о насосе. Могла вода в бензине замерзнуть и заблокировать насос, например. Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур.