Мехханик

Участник
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Мехханик


  1. 3 минуты назад, Календарь сказал:

    Tutatam а почему Вы всех успокаиваете? Вы довольны заключением? Вас все устраивает? Как можно повредить трубки под защитой? Какой должна быть транспортировка? Транспортировка в район ХМАО была особенной? Из по асфальту за лошадями тянули? Вы услышите себя! Вы готовы быть обманутым! 

    Может быть они имеют ввиду транспортировку самих трубок на завод? Ну например переломили они их пополам для компактности и сложили в коробку, остался излом, по нему они и рвутся.


  2. 3 минуты назад, Implex сказал:

    Нет, Вы лично не обидели, за исключением про удар. Но да Бог с ним, не суть. Просто знаете сколько людей, которые то теории, то обсер, одидно за авто, оно не заслужило такого. 

    Я пять лет на китайце отъездил, 160 тыс км, и сейчас он у меня еще. Я считаю, что свою цену 530 тыс руб (в 2015 г) он отработал. Были мелкие косяки, но по большому он не отказывал. Поэтому я к китайцам адекватно отношусь: они найдут своего покупателя. Единственно, что цена, мне кажется, завышенная на Ф7. Вот я и пытаюсь понять, обоснованая цена или нет, советовать сыну его к покупке?


  3. 1 минуту назад, Implex сказал:

    Ну вопервых, послал Я Вас первый раз, Вам Я не хамил до этого. 

    Прошу прощения, действительно там другой товарищ был. Вы вроде бы адекватно писали, а чего Вас понесло то? Я как Вас лично обидел?


  4. 8 минут назад, Tom Xardy сказал:

    В таком случае Вы НЕ найдёте здесь ответов и "гармонии", если будете разговаривать с участники и членами форума, в такой манере как...

    - "Вас хватит удар..."

    - "Идите в баню.."

    Я полагаю для Вас это будет контрпродуктивно.

    А Вы найдите его комментарии к моим постам в самом начале темы, хамло, оно и есть хамло, я даже не к нему обращался, а он на протяжении всей темы мне хамит и посылает.


  5. 6 минут назад, Tom Xardy сказал:

    Тогда снова возвращаемся к вопросу о Вашей цели?

     

    Тогда снова укажу Вам, что я не нарушаю правила. Измените правила, разрешите здесь постить только владельцам Хавалов и я уйду. Или Вам нужно от всех добиться цели, а потом лично Вы решаете, заслуживает ли человек писать? Если я напишу, что моя цель проследить развитие Хавал в России и возможно через 5 лет его купить, так устроит?


  6. 2 минуты назад, Tom Xardy сказал:

    И всё таки Ваша цель?

    У меня есть китайская машина, но не Хавал. Я рассматривал Хавал Х 7 к покупке, сейчас сын ищет машину. И судя по всему в морозы горят не только Хавалы, хотелось бы понять истинные причины этих возгораний.


  7. 21 минуту назад, Implex сказал:

    Я владелец Хавэйл Ф7, а вот Вы непонятно кто и зачем здесь, есть авто у Вас? Ну так пожалуйста идите  на форум этого авто и там рассуждайте сколько хотите,желайте форумчанам какого хотите здоровья. 

    А тут правилами запрещено постить не имеющим Хавал? Если я не нарушаю правил форума, идите в баню со своими претензиями. Можете просто не читать мои комментарии, чего Вы ко мне прицепились?


  8. 20 минут назад, Implex сказал:

    Я и не переживаю, просто не надо думать, что если у Вас ник Мехханик, то все должны Вас слушать. Вам написать куда Вам идти или сами поймете? 

    Так и Вас не должны все слушать. Я высказываю свое мнение, Вы-свое. Почему Вы затыкаете всем рот? Вы тут самый главный, или самый умный, или кто?

    20 минут назад, Implex сказал:

     

     


  9. 5 минут назад, Dorregarai сказал:

    Ну они там и нагородили:kolobok_lol:

    Если там рядом с дефектными трубками находится открытый эл. разъем, тогда вполне мог контакт искрить и поджечь бензин. Хотя про открытый разъем здесь никто не писал, по моему.


  10. 53 минуты назад, Implex сказал:

    Получается, что имено сильный мороз провоцирует течь, год выпуска привязать сложнее, так как есть авто которое пострадало и ему год. 

    Это логично, именно в сильный мороз и текут все системы: антифриз, омывайки и т.д. Поэтому проверять, течет или нет шланг топливного фильтра при комнатной температуре, бесполезно. Если оно течет при минус 40, то и у Вас потечет при минус 40. Если в Вашем регионе таких морозов не бывает, то можете забить.


  11. 2 минуты назад, SGussamov сказал:

    Вы реально думаете, что один человек снегом смог бы потушить горящий бензин? Да он снег только на землю кидал, и огонь потух, саму машину не тушили. 

    Я только сказал, что я не верю в плохой эл. контакт, так как плохой контакт не способен на такое, как и КЗ.


  12. Судя по видео, буквально за 15 сек. , выделилось большое количество тепловой энергии, которой хватило расплавить бак и поджечь бензин. Ни один плохой эл. контакт или КЗ не способно выделить такое кол-во энергии. Попробуйте в лабораторных условиях устроить КЗ например топливного насоса. Вы удивитесь, что провода будут нагреваться гораздо дольше, чем 15 сек, они не загорятся,  а будут плавиться, так как изоляция самозатухающая. В итоге тепловой энергии выделится с гульких хрен, -ее хватило бы только слегка растаять снег вокруг. По видео похоже, как будто кто-то включил мощную паяльную лампу под машиной.


  13. 14 минут назад, Fishka_Kir сказал:

    Ну почему вас логика не туда заводит? Вроде все начинается красиво.
    Если предположить клин насоса(далеко не нулевая вероятность), то проводка будет греться та что в салоне и там быстрее загорится, но точно не в баке.

    Не факт. Проводка рассчитана так, что она выдерживает повышенный ток от заклинившего насоса. А вот обмотки двигателя всегда сгорают, так как повышается ток и пропадает их охлаждение. Этим летом на моем китайце заклинил эл. двигатель дворников. Так вот вся проводка целая включая предохранитель, а сам двигатель превратился в обугленный кусок сплавленной обмотки. Но я думаю, что с топливным насосом, расположенным в жидкости при -40 такое не могло случится. Хотя кто его знает...


  14. 6 минут назад, demmax2004 сказал:

    Проанализировал ситуации. Получается такая примерно такая фигня. Двигатель погружного насоса в бак в момент пуска имеет большой пусковой ток. Вот тут уже 2 варианта:

    1. Двигатель насоса имеет продолжительный пусковой ток при запуске в итоге обмотка начинает нагреваться и дальше уже идет возгорание.

    2. При большом пусковом токе не выдерживает проводка (контакты или еще что то другое) (зато предохранитель авто сам себя сохраняет нормально) в районе бензобака или внутри погружного насоса и получаем возгорание.

    Несколько таких заводов с повышенным пусковым током и что то не выдерживает на таком морозе.

    Тоже думал о насосе. Могла вода в бензине замерзнуть и заблокировать насос, например. Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур.


  15. 3 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

    Я замораживал на одной из своих японских авто выхлопную трубу конденсатом за новогодние праздники. Машине не могла завестись, а выхлопные газы пытались выйти в месте прилегания выпускного коллектора, в стыках всей системы, но ни как ни в банках.

    У меня другой опыт: ситроен друга, замороженая труба, двигатель завелся и спокойно молотил в замкнутую выхлопуху, повышая давление. Что бы произошло, если бы мы не остановили двигатель? 


  16. 3 минуты назад, Fishka_Kir сказал:

    Мехханик это фантастика. Вот тут точно было бы видно и дым, и меленький взрыв, а чтобы зажечь так бак,в -30 возьмите горелку и жгите бак, но держите голыми руками, чтобы замерзнуть раньше чем получится.

    Ну, время покажет, я выдвинул свою теорию, которая логично объединяет все случаи пожаров. Пока лучше никто не предложил, если подходит к одному случаю,- не подходит к другому. А тут явно одна причина.


  17. 4 минуты назад, SGussamov сказал:

    Человек нажал на запуск, а она не завелась. Бензонасос остался под напряжением. 

    Перегрев проводки, КЗ. 

    Получается, что все случаи возгораний имеют разные причины? Одна марка машины, сходные условия при загорании, но причины разные? Чего-то как-то с логикой не очень. Ведь остальные машины загорелись заведенными кроме одной.


  18. 1 минуту назад, Implex сказал:

    Попробую предположить, если разрыв глушителя, то проходящие его бы услышали и как минимум была бы реакция испуга, но все мирно, после чего возгарание, потому мне качется, что это причина коротного замыкания, вопрос только в том, что мы имеем в этом районе? Если течь топливной, то что справоцировало именно возгорание? Вон у человека текло и он ездил. 

    Глушитель завальцован, он мог просто нежно разойтись по завольцовке и через незаметную щель раскаленные газы ринулись на бак. Ну а вообще думайте, что хотите. Такое впечатление, что вам здесь совершенно нет желания найти истину.


  19. 1 минуту назад, SGussamov сказал:

    Владелец пишет, что ответа от сигналки он не получал. 

    Где вы прочли, что машина была заведена? 

    А с какого хрена она незаведенная загорелась? Вот стоит машина несколько часов на морозе и вдруг загорается на ровном месте. Такое бывает?


  20. 3 минуты назад, glot сказал:

    Кто тебе доложил об этом?

    Мы переходили на ты? Прощай товарищ, езди на своем авто и радуйся. Хотел от души помочь своим опытом, но как всегда сразу первым встретил хама. Почему Вы везде первыми вылезаете?


  21. 3 минуты назад, glot сказал:

    И? Где возгорание, а где глушак - надеюсь очки не нужны?

    large.1024x0_1_q87_autohomecar__ChcCSFuA

    А где дым из глушака на видео. Мотор завелся в мороз, там пар должен валить на три метра. Очки выписать? Почему Вы сразу хамить начинаете, если что-то не по Вам?


  22. 2 минуты назад, glot сказал:

    У вас какой авто?!

    У меня Мицубиси. Но второй уже поношеный авто -китаец ДФМ, поэтому тема новых китайцев меня очень заинтересовала. В моем китайце было много конструктивных просчетов.


  23. 5 минут назад, SGussamov сказал:

    С учётом, что выхлопная в порядке и поплавлен только немного пластик возле бака - эксперт из вас высшего класса))) 

    А пластик от чего поплавился? Спорить не буду, но уверен, если снять и внимательно изучить выхлопуху, можно будет найти или вырваный кусок или что-то такое, не заметное с первого взгляда.


  24. Судя по видео  и проанализировав всю предыдущую информацию, я практически уверен, что причина пожара: это множественные ночные автозапуски на морозе, которые привели к постепенному накоплению конденсата в выхлопухе и ее окончательному блокированию. При последнем запуске из выхлопухи даже дым не идет (см. видео), так как глушитель полностью замерз.

    Двигатель постепенно нагоняет выхлоп в замкнутую банку глушителя, пока ее не разрывает. При разрыве она повреждает бак и раскаленными осколками поджигает бензин.

    Интересно посмотреть состояние глушителя, я уверен, что он разорван, скорее всего по завальцовке.