-
Публикаций
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Мехханик
-
-
3 минуты назад, Implex сказал:Нет, Вы лично не обидели, за исключением про удар. Но да Бог с ним, не суть. Просто знаете сколько людей, которые то теории, то обсер, одидно за авто, оно не заслужило такого.
Я пять лет на китайце отъездил, 160 тыс км, и сейчас он у меня еще. Я считаю, что свою цену 530 тыс руб (в 2015 г) он отработал. Были мелкие косяки, но по большому он не отказывал. Поэтому я к китайцам адекватно отношусь: они найдут своего покупателя. Единственно, что цена, мне кажется, завышенная на Ф7. Вот я и пытаюсь понять, обоснованая цена или нет, советовать сыну его к покупке?
-
1 минуту назад, Implex сказал:Ну вопервых, послал Я Вас первый раз, Вам Я не хамил до этого.
Прошу прощения, действительно там другой товарищ был. Вы вроде бы адекватно писали, а чего Вас понесло то? Я как Вас лично обидел?
-
8 минут назад, Tom Xardy сказал:В таком случае Вы НЕ найдёте здесь ответов и "гармонии", если будете разговаривать с участники и членами форума, в такой манере как...
- "Вас хватит удар..."
- "Идите в баню.."
Я полагаю для Вас это будет контрпродуктивно.
А Вы найдите его комментарии к моим постам в самом начале темы, хамло, оно и есть хамло, я даже не к нему обращался, а он на протяжении всей темы мне хамит и посылает.
-
6 минут назад, Tom Xardy сказал:Тогда снова возвращаемся к вопросу о Вашей цели?
Тогда снова укажу Вам, что я не нарушаю правила. Измените правила, разрешите здесь постить только владельцам Хавалов и я уйду. Или Вам нужно от всех добиться цели, а потом лично Вы решаете, заслуживает ли человек писать? Если я напишу, что моя цель проследить развитие Хавал в России и возможно через 5 лет его купить, так устроит?
-
Только что, Tom Xardy сказал:Сейчас, видимо уже не рассматриваете?
Сейчас уже другую купил.
-
2 минуты назад, Tom Xardy сказал:И всё таки Ваша цель?
У меня есть китайская машина, но не Хавал. Я рассматривал Хавал Х 7 к покупке, сейчас сын ищет машину. И судя по всему в морозы горят не только Хавалы, хотелось бы понять истинные причины этих возгораний.
-
21 минуту назад, Implex сказал:Я владелец Хавэйл Ф7, а вот Вы непонятно кто и зачем здесь, есть авто у Вас? Ну так пожалуйста идите на форум этого авто и там рассуждайте сколько хотите,желайте форумчанам какого хотите здоровья.
А тут правилами запрещено постить не имеющим Хавал? Если я не нарушаю правил форума, идите в баню со своими претензиями. Можете просто не читать мои комментарии, чего Вы ко мне прицепились?
-
20 минут назад, Implex сказал:Я и не переживаю, просто не надо думать, что если у Вас ник Мехханик, то все должны Вас слушать. Вам написать куда Вам идти или сами поймете?
Так и Вас не должны все слушать. Я высказываю свое мнение, Вы-свое. Почему Вы затыкаете всем рот? Вы тут самый главный, или самый умный, или кто?
20 минут назад, Implex сказал: -
5 минут назад, Dorregarai сказал:Ну они там и нагородили
Если там рядом с дефектными трубками находится открытый эл. разъем, тогда вполне мог контакт искрить и поджечь бензин. Хотя про открытый разъем здесь никто не писал, по моему.
-
53 минуты назад, Implex сказал:Получается, что имено сильный мороз провоцирует течь, год выпуска привязать сложнее, так как есть авто которое пострадало и ему год.
Это логично, именно в сильный мороз и текут все системы: антифриз, омывайки и т.д. Поэтому проверять, течет или нет шланг топливного фильтра при комнатной температуре, бесполезно. Если оно течет при минус 40, то и у Вас потечет при минус 40. Если в Вашем регионе таких морозов не бывает, то можете забить.
-
2 минуты назад, SGussamov сказал:Вы реально думаете, что один человек снегом смог бы потушить горящий бензин? Да он снег только на землю кидал, и огонь потух, саму машину не тушили.
Я только сказал, что я не верю в плохой эл. контакт, так как плохой контакт не способен на такое, как и КЗ.
-
Судя по видео, буквально за 15 сек. , выделилось большое количество тепловой энергии, которой хватило расплавить бак и поджечь бензин. Ни один плохой эл. контакт или КЗ не способно выделить такое кол-во энергии. Попробуйте в лабораторных условиях устроить КЗ например топливного насоса. Вы удивитесь, что провода будут нагреваться гораздо дольше, чем 15 сек, они не загорятся, а будут плавиться, так как изоляция самозатухающая. В итоге тепловой энергии выделится с гульких хрен, -ее хватило бы только слегка растаять снег вокруг. По видео похоже, как будто кто-то включил мощную паяльную лампу под машиной.
-
14 минут назад, Fishka_Kir сказал:Ну почему вас логика не туда заводит? Вроде все начинается красиво.
Если предположить клин насоса(далеко не нулевая вероятность), то проводка будет греться та что в салоне и там быстрее загорится, но точно не в баке.Не факт. Проводка рассчитана так, что она выдерживает повышенный ток от заклинившего насоса. А вот обмотки двигателя всегда сгорают, так как повышается ток и пропадает их охлаждение. Этим летом на моем китайце заклинил эл. двигатель дворников. Так вот вся проводка целая включая предохранитель, а сам двигатель превратился в обугленный кусок сплавленной обмотки. Но я думаю, что с топливным насосом, расположенным в жидкости при -40 такое не могло случится. Хотя кто его знает...
-
6 минут назад, demmax2004 сказал:Проанализировал ситуации. Получается такая примерно такая фигня. Двигатель погружного насоса в бак в момент пуска имеет большой пусковой ток. Вот тут уже 2 варианта:
1. Двигатель насоса имеет продолжительный пусковой ток при запуске в итоге обмотка начинает нагреваться и дальше уже идет возгорание.
2. При большом пусковом токе не выдерживает проводка (контакты или еще что то другое) (зато предохранитель авто сам себя сохраняет нормально) в районе бензобака или внутри погружного насоса и получаем возгорание.
Несколько таких заводов с повышенным пусковым током и что то не выдерживает на таком морозе.
Тоже думал о насосе. Могла вода в бензине замерзнуть и заблокировать насос, например. Но трудно представить, чтобы обмотки разогрели заклинивший насос в окружении бензина с температурой -40 град до каких-то значительных температур.
-
3 минуты назад, Fishka_Kir сказал:Я замораживал на одной из своих японских авто выхлопную трубу конденсатом за новогодние праздники. Машине не могла завестись, а выхлопные газы пытались выйти в месте прилегания выпускного коллектора, в стыках всей системы, но ни как ни в банках.
У меня другой опыт: ситроен друга, замороженая труба, двигатель завелся и спокойно молотил в замкнутую выхлопуху, повышая давление. Что бы произошло, если бы мы не остановили двигатель?
-
3 минуты назад, Fishka_Kir сказал:Мехханик это фантастика. Вот тут точно было бы видно и дым, и меленький взрыв, а чтобы зажечь так бак,в -30 возьмите горелку и жгите бак, но держите голыми руками, чтобы замерзнуть раньше чем получится.
Ну, время покажет, я выдвинул свою теорию, которая логично объединяет все случаи пожаров. Пока лучше никто не предложил, если подходит к одному случаю,- не подходит к другому. А тут явно одна причина.
-
4 минуты назад, SGussamov сказал:Человек нажал на запуск, а она не завелась. Бензонасос остался под напряжением.
Перегрев проводки, КЗ.
Получается, что все случаи возгораний имеют разные причины? Одна марка машины, сходные условия при загорании, но причины разные? Чего-то как-то с логикой не очень. Ведь остальные машины загорелись заведенными кроме одной.
-
1 минуту назад, Implex сказал:Попробую предположить, если разрыв глушителя, то проходящие его бы услышали и как минимум была бы реакция испуга, но все мирно, после чего возгарание, потому мне качется, что это причина коротного замыкания, вопрос только в том, что мы имеем в этом районе? Если течь топливной, то что справоцировало именно возгорание? Вон у человека текло и он ездил.
Глушитель завальцован, он мог просто нежно разойтись по завольцовке и через незаметную щель раскаленные газы ринулись на бак. Ну а вообще думайте, что хотите. Такое впечатление, что вам здесь совершенно нет желания найти истину.
-
1 минуту назад, SGussamov сказал:Владелец пишет, что ответа от сигналки он не получал.
Где вы прочли, что машина была заведена?
А с какого хрена она незаведенная загорелась? Вот стоит машина несколько часов на морозе и вдруг загорается на ровном месте. Такое бывает?
-
3 минуты назад, glot сказал:Кто тебе доложил об этом?
Мы переходили на ты? Прощай товарищ, езди на своем авто и радуйся. Хотел от души помочь своим опытом, но как всегда сразу первым встретил хама. Почему Вы везде первыми вылезаете?
-
-
2 минуты назад, glot сказал:У вас какой авто?!
У меня Мицубиси. Но второй уже поношеный авто -китаец ДФМ, поэтому тема новых китайцев меня очень заинтересовала. В моем китайце было много конструктивных просчетов.
-
5 минут назад, SGussamov сказал:С учётом, что выхлопная в порядке и поплавлен только немного пластик возле бака - эксперт из вас высшего класса)))
А пластик от чего поплавился? Спорить не буду, но уверен, если снять и внимательно изучить выхлопуху, можно будет найти или вырваный кусок или что-то такое, не заметное с первого взгляда.
-
Судя по видео и проанализировав всю предыдущую информацию, я практически уверен, что причина пожара: это множественные ночные автозапуски на морозе, которые привели к постепенному накоплению конденсата в выхлопухе и ее окончательному блокированию. При последнем запуске из выхлопухи даже дым не идет (см. видео), так как глушитель полностью замерз.
Двигатель постепенно нагоняет выхлоп в замкнутую банку глушителя, пока ее не разрывает. При разрыве она повреждает бак и раскаленными осколками поджигает бензин.
Интересно посмотреть состояние глушителя, я уверен, что он разорван, скорее всего по завальцовке.
в ПРОБЛЕМЫ / косяки Haval F7
Опубликовано
Может быть они имеют ввиду транспортировку самих трубок на завод? Ну например переломили они их пополам для компактности и сложили в коробку, остался излом, по нему они и рвутся.