Alex2020_12

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Alex2020_12

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Haval F7 2.0 4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Воронеж

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. ага. уже видел. сам поеду во второй половине февраля на замену. буду фиксировать процесс. мне сказали можно без проблем.
  2. Спасибо , буду изучать 3 темы по ссылкам. А по поводу антикора... тож думал про него.. но блин... 2800 уже пробег... хз. Но сцуко воняет.....
  3. И ЕЩЕ.... Уважаемые форумчане, огромная просьба ткните пальцем на тему запаха в авто в сырую погоду..... не нашел такую тему. Просто сейчас, учитывая погоду 0 градусов и дождь со снегом..... это меня волнует сильно больше чем, все остальное.... После предыдущих авто.. в хавале ехать просто нереально. вонь дикая в салоне стоит...... толи колодки толи обгорает чего... ппц просто. но именно в сырость . пробег 2800 сейчас если что.... :( Еще раз прошу прощения,что как бы не туда написал данное сообщение.
  4. В тоже время , в случае если происходит кардинальное изменение например требований к изделию или самого изделия и далее в рамках этого же производителя либо уже нового производителя последующей поставки этих изделий, тогда -да - маркировка будет другой. В нашем случае может быть и такая же и другая маркировка. в зависимости от истинных причин брака и изменений в наших топливных трубках (если они были) и о того как они там (хавал и производитель трубок) между собой решат. истина известна всегда будет только им :)
  5. Читал ,читал, я тут. И вот позвольте все- таки, уважаемый Юрий Сергеевич, с вами не согласиться. Любой авто-производитель, как,собственно скорее всего! и производитель чего либо другого (кроме хим.прома и всего,что с этим связано и на это похоже), выкатывая тендер на производство и поставку какой-либо детали, составляет тех. требования к изделию . Возвращаясь к трубкам или ( не по наслышке знаю т.к. родственник работает в службе технического контроля компании в Германии, которая поставляет в VW пластмассовые лапки, которые надеваются на металлический рычаг регулировки водительского сидения) Так вот. после победы в конкурсе и при первой поставки готового изделия маркировка проставляется производителем и в случае последующих корректировок, например износостойкости на излом.... маркировка не меняется, а просто была ослаблена износостойкость, для того,чтобы они чуть чаще ломались. А все потому, что чтобы заменить эти лапки надо долго и муторно ковыряться с сидением авто, т.к. они (эти лапки) залезают внутрь сиделки, что конечно же влечет за собой более дорогостоящий ремонт у оф.дилера. Маркировка при этом осталась неизменной. Привел именно этот пример т.к. он из так сказать реальной жизни..... Да и потом даже из вашего примера расшифровки маркировки я не увидел шифра химического состава пластика из которого изготавливается труба. ..... Сори за флуд.
  6. это .да. я даже пытался найти по знакомым кого-нить от туда.. ну типа для инфы от первых уст... но .... селяви..
  7. Эта история как раз и была 1 из 2 единственных моих аргументов в качестве моего сомнения в версии про горячий глушак, струйки и пары . Ну вторая что типа я катал по жаре . Кстати про эту историю он сказал,что это отдельный случай и по этому он вообще ничего не знает типа тем более раз это было буквально вчера позавчера. Ну, если кто-то раньше не выложит, то я сделаю. А вообще, конечно почитав на форуме, как себя ведет од Сургута..... это ппц. На фоне (пока только слов) представителя Тульского ОД.. отношение ,конечно к клиентам просто небо и земля.....
  8. Привет всем. Только что мне позвонили из ОД г.Тула и сказали, что пригласят меня на замену трубок во второй половине февраля т.к. пришло новое распоряжение, что сначала новые трубки пойдут в северные регионы в связи с возможными погодными условиями и актуальностью там, в первую очередь. Также сказал, причем сам решил рассказать мне, что причина возгорания была из-за того,что по давлением работающего бензонасоса из неисправной трубки бензин начинает бить струей в какую-то сторону (типа кому как повезет) . И возгорание происходило в тех случаях, когда струя летела в сторону глушителя ну и там пары и т.п. Я сказал,что смол сколько у меня было машин и даже летом после 1300 км непрерывной дороги по жаре глушак всегда можно было спокойно трогать руками... Ну тут он сказал мол .. там обдув идет и поэтому и нет температур. А когда авто стоит и молотит по 30 минут неподвижно, то там и нагрев и пары.... короче мне некогда было с ним продолжать дискуссию на этот счет и я не стал оспаривать это его/ их или там хз чьё заключение. Также он сказал,что я при желании буду присутствовать при процессе замены в маске :)))) и после подписания бумажки о Технике безопасности и могу спокойно вести фото видео фиксацию . вот так.
  9. Не знаю интересно кому или нет, но вчера в 16:00 по Мск позвонил дилеру в г.Тула с вопросом об отзывной и типа когда мне приехать ?. Девушка вежливо сказала,что они в курсе всех дел и сейчас мне перезвонит руководитель то ли гарантийной службы, то ли сервисного центра... не помню.... За рулем как раз был :) . Ну минут через 5 мне перезвонил этот рукль все подтвердил , и еще уточнил точно ли я попадаю под отзывную.. Я вежливо намекнул,что туда попали все кто купил авто в период который указан на сайте, а я купил буквально месяц назад. Он подтвердил и сказал что все ОК.. .НО! Трубок на складе нет. и типа нет ни у кого еще. Но скоро должны появиться. Я спросил какие будут новые или старые? он сказал, что естественно новые т.к. какой смыл менять на такие же.. мало ли авто полыхнет... -это прям вот дословно :) . Потом он сказал,что пришло письмо от главного офиса о приоритетах на замену..... Пересказал мне смысл : Замену в первую очередь буду проводить тем, кто авто уже купил! в независимости от наличии течи и в независимости от время покупки (в рамках отзывного срока) и независимо от региона. На Авто, которые стоят в салонах (не проданные) трубки будут меняться в последнюю очередь! И типа обмолвился что сидят и думают они теперь, как им продавать новые авто...... Ну и короче сказал,что как только правильные трубки придут -они начнут всех обзванивать и приглашать на замену..... ВОт как то так.
  10. Может быть. тоже пока так решил думать .Но, как говорится, вскрытие покажет :)
  11. Всем доброго дня. Может флудану, а может и полезно будет. 1. По поводу отзывчивости хавал моторс и их Китайского головного офиса , которым писал на почты, которые кто-то на форуме ранее писал. Ну а В Рус- представительство , через форму обратной связи. Итак : Моторс Рус : ответ пришел на второй день после обращения от некой Борисовой Анны .Ответ слово в слово, как и 2 форумчанам ранее : если понадобится приложу текст письма. А вот китайские дядьки вообще проигнорировали мое письмо и вот уже как 6 дней от них нет ни ответа ни привета. ХЗ, но смахивает на глухую оборону. теперь о насущном. Моя авто простояла без движения 3 дня во дворе. температуры были от -12 до -26 сегодня ночью. Утром я завел самостоятельно авто (к слову завелась вообще с пол пинка). Отъехал с места парковки и решил посмотреть на асфальт, где она стояла. ... Так вот в районе проблемного места было пара свежих темных пятен и как я отъезжал с места прям по траектории было порядка 4-5 таких же свежих капель. типа как с полной чашкой кофе быстро прошел и из нее накапало на пол. Посмотрел под днищем. Снаружи защита грязная и мокрая . Тут я ХЗ. наверно наледь. Но напрягли "мокрости" в ямках задних клипс, которые держат эту защиту. протер пальцем и попробовал понюхать..... Ну тут я ХЗ. Либо мороз либо Ковид ))) но запах я так и не понял. как масло с бензом с антифризом и еще хз с чем. .... К оф дилеру ближайшая запись на четверг. попробую сегодня доехать до друга в его сервис. если получится -отпишу чего как и сделаю фото.
  12. А ну да и еще. роли не играет как ставить и как снимать. вроде тьфу тьфу. 1 раз заглючила когда я сидел в машине и чето там по нажимал. Авто открытая и заведенная начала орать сигналкой и в телефон и приложение мне строчить )))) а и жене еще на телефон звонки пошли т.к. я трубку не брал )))) . Ну короче потом фишкой от сигнализации на кнопку нажал 2 раза (она типа перенашлась и все замолчало. Дальше полет нормальный
  13. У меня старлайд S96 V2. Ошибок при автозапуске нет (проверял методом закрытия жены в машине и пуска автозапуска ) :))) Она сидела в машине смотрела на приборку. Что касается мягкой посадки. У меня работает так.. Я подхожу к машине которая еще работает на автозапуске и на расстоянии 2 метра до нее она глохнет. ну и дальше все стандартно... открыл,сел, завел. Или вы не об этом ?
  14. ну.. если не вступать с ними в конфронтацию на берегу, то мне реально прощще будет приехать к установщикам и попросить откльчить старлайн без его удаления естественно из авто :) на время диагностики у офицалов. Спасибо, кстати за совет. а по поводу дилера в ТУле... пока ХЗ... делает вид очень клиентоориентированного и доброго ))))))) ну если можно конечно так говорить о людях/компаниях, которые хотят поиметь с нас денег.. причем чем больше- тем лучше и под любым предлогом ))))
  15. склонен думать, что тут 2 проблемы. 1 слабые и копризеые внутренние датчики ( внешний отдельный и открытый поэтому и работает всегда) ну или система глючная. Просто думать на брелок или на приемник... мне кажется нет смысла т.к. если машина не открывается, то я брелок и к стеклу и к крыше подносил и на лобовуху клал... все равно не открывалась. ..... ХЗ.... очередная китайская загадка