Alex_Krasnodar
Участник-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Конечно, команду от дедушки Мороза! :)
-
А почему нет, возможно из-за бензина плохого качества, в наше время я уже ничему не удивляюсь. Качество трубок возможно получше было раньше, поэтому и дольше держались.
-
Проблема не в конкретном бренде, а у конкретного бренда Хавал в РФ, и причина уже в принципе не важна, что там лукавить, народ и так стремается китайцев брать за такую цену, а после такого хайпа вообще могут продажи просесть.
-
хоть бы с новыми трубками тачки не полыхали, а то это опа хавалу будет. Конечно слов нет, доудешевлялись и дооптимизировались, это все эффективные менеджеры, из-за сраного куска пластика которому грош цена, на кону репутация целого бренда на рынке, ипонамать, в голове не укладывается.
-
Т.е. вариант потерять авто в пожаре и не получить за него компенсацию от ОД вас не пугает!? Как вы вернете текущую трубку на место, если тачка сгорит?
-
А вы не допускаете мысль, что течь трубок и пары бензина это вторичная причина пожара, а первичное что-то другое, и если вдруг не дай бог полыхнет ваше авто, то ОД с такой самодеятельностью хрена что возместит в случае пожара!?
-
А у Ярдея получается за вовращаемые дилеру некачественные авто получать в пользу клиента до 2х стоимостей нового авто. Или все брешут в ютубах? :)
-
-
у многих машин шум от колес зачастую обусловлен конструктивом подвески, и ШВИ удается поправить дело ненамного, эффекта вау не будет. Например это корейцы, рио, спортаж были в семье, одинаково шумные были по подвеске, хотели поменять рио на х-лайн новый, такая же петрушка, у шкоды октахи, тоже подвеска шумная из-за конструктива, шумка слабо помогает. А вот например каптур у жены дорестайл сейчас, максимальная комплектация экстрим, ну очень тихая тачка для своих денег, а после шумки дверей и покрытия днища прим-антишумом, просто отлично. Шумка стала на уровне рестайлового каптюра в максималке, который ну очень тихий для своего класса.
-
По хорошему вам дилер должен был проверить, держит ли давление магистраль топливная на выходе, до пуска движка. Возможно у вас трубки пластиковые возможно в мороз травят давление или на насосе соединения где-то травят. У меня на рио бывшем на бензонасосе фильтр поменяли, и началось, стала заводится со второго-третьего раза собака. Проверили давление в магистрали на выходе у мотора, а оно падает после подкачки первичной до завода. Сняли насос, перепроверили соединения, бесполезно. Плюнул, купил новый бензонасос в сборе с фильтром, все прошло. Где-то здесь на форуме мелькало, что на хавале бензонасос давление первичное до заводки нагнетает при открытии двери.
-
Может причина как на каптуре 2 литра раньше была, при больших минусах переставал заводится, причина была в прошивке, беднила смесь сильно в угоду эко-нормам: «Каптур «задушен» сильнее в угоду экологическим нормам «Евро-5». Причем эти нормы помимо прочего регламентируют и выбросы при запуске двигателя. Помните, как он не завелся в −28? Оказывается, в момент старта «мозг» льет меньше топлива и прикрывает дроссель. Как результат — при низких температурах воспламеняться попросту нечему. » https://www.drive2.ru/l/579562200801214819/
-
Да нет, не отрабатываю, просто меня эта тема задела, у меня на стоянке рядом с машиной жены стоит хавал ф7х, переживаю теперь :)
-
Бензонасос открутился в баке, а мотор в бензине, не визу связи. Возле адсорбера кстати стык выхлопной трубы, могет и оттуда подожгло.
-
Перед возгоранием машины молотили на холостых по 20-30 минут, неужели за это время выхлопная не выходит на свои рабочие температуры? Не верю!!
-
Получается сизый дым из под авто перед возгоранием от бенза пшикающего на выхлопную систему, и через минуту возгорание, в принципе все сходится. Поэтому, что говорят, якобы проводка на бензонасос целая, похоже правда, если бы это была проводка, машину бы мчс-ник не потушил просто снегом и парочкой мелких огнетушителей снаружи авто.