-
Публикаций
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Было бы интересно встретиться. Могу подъехать, но только в выходной день. Как связаться, для конкретики?
-
Продолжу. В теме по Альтернативной магнитоле писал, что вроде бы добился качества от звука с учетом установки Teyes и шумо-виброизоляции дверей. Но качества без "выразительности". Что имею в виду. На уровне громкости 7..10. единиц более менее, громче...каша, тише...нет басов. Плюс пищалки по ощущениям вообще не звучат. А пассажирка и собака требуют, чтобы моя музыка (не хард, но достаточно басовая альтернатива) звучали тише, как фон - это уровень до 6 единиц. Поэтому встал вопрос замены акустики. Что есть в штатной - в передних дверях широкополосный 4Ом 25 Вт на подиуме (фото). Подиум чтобы не мешать окну опускаться. В задних дверях - такие же 4Ом 25Вт, без подиума (фото). Пищалки 4Ом 10Вт со встроенным фильтром (кроссом, конденсатором). Кросс устройства нет. Центральный - две обмотки по 8Ом 20-30Вт, подсоединен по независимой схеме на два выхода. Судя по схеме присоединения где-то по панелью приборов есть спайка этих динамиков и под панелью есть разъемы для присоединения пищалок и центрального. У Teyes УНЧ 4 полосы, 4ОМ 40Вт, чип PDA 7351, т.е. нормальный УНЧ, позволяющий добиться хорошего звука. Менять динамики хочу по самой простой схеме не снимания панель приборов. Это: замена пищалок на более качественные и мощные ~ 4Ом и 40...100Вт, со встроенными фильтрами (т.е. без кросса); замена передних в дверях на более качественные, мощные СЧ, НЧ ~ 4Ом 40Вт и более динамики на подиуме из фанеры; замена в задних на качественные мид басы для общего фона, без подиума. И главное....собираюсь отказаться от центрального. А там сделать полку для размещения GPS и 4G антенны + в будущем может быть кроссы (если дурная голова не даст покоя рукам ). Теперь вопрос одноклубникам. Если я выкину центральный динамик, при этом модернизирую пищалки и дверные динамики (т.е. схема 6 динамиков), то не пострадает ли общая акустика?. Или без центрального никуда не деться? замена динамиков хавал н6, замена задних динамиков на хавал н6, замена штатных динамиков +на хавал н6
-
На Ваш вопрос отвечаю - опыта нет. Но о динамике сообщаю, то что накопал. Динамик имеет две обмотки и соединен одновременно на два выхода УНЧ по независимой схеме (фото схема). Судя по фото (фото динамика) крепится на 2-х винтах, у него есть отдельный разъем, но где подсоединен по панель. приборов ...фиг знает. Раз Вы открыли эту тему, то далее её продолжу, тк меня тоже есть вопросы по акустике, в связи с намерением поменять динамики в связи с установкой ГУ Teyes Spro (как раз хотел открыть тему). По маркировке (как я понимаю...не специалист) там две катушки: 8 Ом 20Вт и 8 Ом 30Вт, а судя по схеме на каждый передний выход УНЧ параллельно подключены: широкополосный в двери 25Вт 4Ом, пищалка в торпедо 10Вт 4Ом, одна обмотка центрального 20Вт 8Ом. Кстати пищалка тоже имеет штекер (фото) и крепится к какому-то подиуму.
- 4 ответа
-
1
-
1. Поддерживаю. Еще бы литров 10 не помешали бы. 2. Расположение бачка незамерзайки под крылом. Не видно остаток в баке, а датчика нет. Заливка не удобная. 3. По мне не хватает зимних опций (подогрева руля и форсунок). 4. Полость в месте крепления левого дворника. Полость постоянно забивается и с трудом чистится от листвы и снега. 5. Технологические отверстия в задней стенке передних крыльев. Зачем они это сделали, ведь тормоза вентилируемые? Почему считаю недостатком? Обратил внимания, что после дождя вода в нижней части щели между крылом и дверью капает и капает. Как я понимаю вода, из-за этих отверстий, явно попадает между брызговиком и крылом и потихоньку сочится. Кстати, с точки зрения места для образования ржавчины ....не айс.
-
Еще три копейки по ГУ Teyes Spro Долго настраивал музыку так чтобы звучала, как в наушниках Sennheiser. Почти добился такого же качества звука. Дергал и другие настройки. Что точно включил ...виноват не запомнил. Но на главном экране вдруг появилась кнопка задней камеры (на левом снимке указана стрелкой). Теперь камера активируется и без включения АКП на задний ход нажатием кнопки. Настройки изображения расширились, для этого нужно нажать на синию кнопку с горами.
-
Пояснения моего предыдущего поста. 1. Вид экрана Teyes с 2 линиями разметки (1). Стрелкой показана кнопка камеры в правом зеркале. Эту кнопку можно перенести в любую точку экрана. Также вид парковочных датчиков (можно настроить 3 вида изображения). Качество картинки штатной камеры Н6 на Teyes на мой взгляд так себе. 2. Вид экрана с линиями разметки и динамической зеброй (2). Размеры внутренней зебры регулируются по всем направлениям. По мне, польза от этой зебры только одна ....видно четко как повёрнуты колеса. У себя эту зебру убрал. 3. Картинка парктроников появляется на задней передаче. При движении вперед датчики пищат, но картинки нет. Клавиша на панели приборов слева от руля отключает только пищалки, а картинка остается. Может что-то надо дополнительно настроить. 4. Кнопка камеры правого зеркала присутствует постоянно, и камеру можно включить. Кнопку можно убрать с экрана в настройках. НО! , почему-то при движении назад пока не смог включить камеру зеркала (добавить третью картинку). Камера включается сразу после перевода рычага АКП в другое положение. Вывод: еще разбираться и разбираться.
-
1. Afeelgoods, а где в Питере температура 23,5 градусов (у Вас на ГУ показывает). Теплый гараж, паркинг? 2. По вопросу. Штатная задняя камера может работать в двух вариантах (в зависимости от настройки): в штатном варианте (только с внешними линиями разметки...две трехцветные линии); в расширенном (с внешними линиями и "зеброй" с динамической разметкой). Выбор за хозяином авто.
-
Вы общались со мной По свежим впечатлениям свои пять копеек по Teyes SPRO. Ранее писал, что сам устанавливать не буду. Поэтому обратился в фирму чтобы был официальный заказ-наряд для ОД. Так как решил одновременно сделать шумку, то выбирал по шумке фирму с опытом Haval H6 (с визуальными отчетами, именно по Haval H6, на сайте фирмы) Нашел две: первая - Антишум в Бронницах, вторая - Мосолимп-Про в Москве на Ташкентской улице. Выбрал вторую из-за близости от места базирования (Реутов) + на территории имеется мойка-самообслуживания (машину надо было мыть). По магнитоле маленький нюанс. Получил магнитолу в Январе 2020, а прошивка в ней оказалась от Июля 2019. Оказалось - в прошивке Июль 2019 настройка APN вообще не работала. Скачал и установил прошивку от 18.12.2019....все стало ОК. Мой совет - установку последней версии прошивки надо делать в первую очередь. Подтверждаю, что после настройки CANBUS адаптера надо покинуть машину на 20...30 минут. После этого в ГУ все функции заработают на 100%. Функционал в ГУ как и на штатной, но еще по всем функциям до конца не разобрался....очень много настроек. Музыка (я предпочитаю рок - альтернативу) зазвучала ГОРАЗДО!!!, даже ВООБЩЕ ГОРАЗДО!!! лучше даже со штатными динамиками, а они всего по 25Вт. Ранее хотел сразу менять на 40Вт, но пока повременю, так как по музыке в БОЛЬШОЙ!!! плюс сыграла шумка. Почему решил сделать шумку? Если бы катался в городе, то не стал бы делать. Для города, по-моему, шумка нормальная. А вот для трассы (это основная моя езда с весны до осени) на скоростях около и чуть более 100 км/ч шумки не хватает....глухой гул в задней сфере. Раз шумим, так шумим, аппетит приходит во время еды....выбрал вариант полной трехслойной шумки пяти дверей, капота и всего салона. После разборки дверей и салона лично убедился, что штатной шумки нет, везде голое железо (есть чуть под запаской и по два кусочка + прозрачная пленка на дверях). Мастера трудились ~ 8 часов, после работ фирма предоставила отчет на DVD с фото о работе. Гарантия 3 года. Сейчас шины с шипами, но кое-какие выводы можно сделать, даже без замера шума в Db (это по возможности сделаю летом, на летней резине) 1) при закрытии дверей звук ЧПОК радует слух, как на премиальных тачках; 2) шум шипов есть, но гораздо тише, а звук стал глухой и не назойливый (шипы они и есть шипы...их звук не убьешь); 3) на холостых оборотах двигатель вообще не слышно; 4) динамики в дверях ЗАЗВУЧАЛИ!!!!; 5) стало (по субъективным ощущениям) еще более комфортно в салоне. Далее будем анализировать шумку и ломать голову над настройками ГУ Материал может дополняться.
-
Специально для Teyes Spro взял сим-карту СберМобайл (тариф 150р пенсионный), т.к. накопилось большая кучка Спасибо (в) СБРФ. Уже проверял оплату Спасибами ...работает.
-
Haval H6. АКП. Комплектация Элит. Пробег ~ 7000 км. Показание среднего расхода (AVG) 9.5 км/100 Зимой почти не двигаемся (по выходным от Реутово до Бутырского хутора и обратно) + МЕГА (Химки). В ноябре при пробеге 5500 (в основном по трассам) показания были 8.9
-
А Вас проблем с таможней не будет? Это же опт. А надо доказать, что "для личного пользования"
-
Для повышения возможностей мультимедиа и сохранения всего функционала (в т.ч. правой камеры зеркала) купил после НГ TEYES SPRO 4-64 за 268$. Доставку пришлось заказать из Китая (Россия показывала отсутствие наличия). Купил 07.01.20, получил 15.01.20. Пришло все в целости и сохранности. Неужели китайцы так сработали? Или все же Новосибирск? Самостоятельно подключать не хочется да и места нет, а ОД заломил такую цену.....что решил повременить, но только не у ОД. Одна из причин замены ШМ - звук. Поэтому пока не установил TEYES экспериментировал с настройками ШМ для разных источников музыки: радио; USB через штатный порт; музыка на внутреннем накопителе смартфона через Bluetooth; воспроизведение скаченной Яндекс.Музыки в смартфоне через Bluetooth. Мои субъективные ощущения - почему-то лучше всего звучит воспроизведение скаченной Яндекс.Музыки в смартфоне через Bluetooth. Штатный Саб установлен перед носом в торпедо, поэтому басы, как в кинотеатре с фронта....хм конструктивная особенность Н6. Эквалайзер настроен так как на фото во вложении. PS. По-моему особой разницы между СС2 и SPRO нет. На SPRO можно поставить прошивку СС2.
-
Хочу получить клубную наклейку
-
Тоже самое. После анализа отзывов....механику Н6 не хвалили, были нарекания. Поэтому взял АТ, тем более 30 лет перед этим ездил только на механике.....надоела механика до задницы. А автомат испытанный Hyundai. Да, есть провалы до 2000 оборотов, привыкаем. Подрулевые лепестки, в этом случае очень удобно, особенно на "тягунах" и обгоне.
-
Небольшое дополнение. На морде машины уже серый лейбл. Выпущена вроде бы в мае 2019 года. Изменили VIN на правой стойке. Теперь он такой. Смущает буква "К" в VIN. Получается 2020 год. Или я не прав? Модель теперь можно определить только из ОТТС (TC RU E.......), редакция 3. Кстати ОТТС действует до середины Ноября 2019г. Может после Ноября добавят новый Н6 и начнут ввозить. А лучше пусть в Туле начнут делать...дешевле получится.