SanSanych

Участник
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

19 Хорошо

Информация о SanSanych

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    64
  • Авто
    HAVAL H6
  • Комплектация
    Elit 1.5 АКПП
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Было бы интересно встретиться. Могу подъехать, но только в выходной день. Как связаться, для конкретики?
  2. Продолжу. В теме по Альтернативной магнитоле писал, что вроде бы добился качества от звука с учетом установки Teyes и шумо-виброизоляции дверей. Но качества без "выразительности". Что имею в виду. На уровне громкости 7..10. единиц более менее, громче...каша, тише...нет басов. Плюс пищалки по ощущениям вообще не звучат. А пассажирка и собака требуют, чтобы моя музыка (не хард, но достаточно басовая альтернатива) звучали тише, как фон - это уровень до 6 единиц. Поэтому встал вопрос замены акустики. Что есть в штатной - в передних дверях широкополосный 4Ом 25 Вт на подиуме (фото). Подиум чтобы не мешать окну опускаться. В задних дверях - такие же 4Ом 25Вт, без подиума (фото). Пищалки 4Ом 10Вт со встроенным фильтром (кроссом, конденсатором). Кросс устройства нет. Центральный - две обмотки по 8Ом 20-30Вт, подсоединен по независимой схеме на два выхода. Судя по схеме присоединения где-то по панелью приборов есть спайка этих динамиков и под панелью есть разъемы для присоединения пищалок и центрального. У Teyes УНЧ 4 полосы, 4ОМ 40Вт, чип PDA 7351, т.е. нормальный УНЧ, позволяющий добиться хорошего звука. Менять динамики хочу по самой простой схеме не снимания панель приборов. Это: замена пищалок на более качественные и мощные ~ 4Ом и 40...100Вт, со встроенными фильтрами (т.е. без кросса); замена передних в дверях на более качественные, мощные СЧ, НЧ ~ 4Ом 40Вт и более динамики на подиуме из фанеры; замена в задних на качественные мид басы для общего фона, без подиума. И главное....собираюсь отказаться от центрального. А там сделать полку для размещения GPS и 4G антенны + в будущем может быть кроссы (если дурная голова не даст покоя рукам ). Теперь вопрос одноклубникам. Если я выкину центральный динамик, при этом модернизирую пищалки и дверные динамики (т.е. схема 6 динамиков), то не пострадает ли общая акустика?. Или без центрального никуда не деться? замена динамиков хавал н6, замена задних динамиков на хавал н6, замена штатных динамиков +на хавал н6
  3. На Ваш вопрос отвечаю - опыта нет. Но о динамике сообщаю, то что накопал. Динамик имеет две обмотки и соединен одновременно на два выхода УНЧ по независимой схеме (фото схема). Судя по фото (фото динамика) крепится на 2-х винтах, у него есть отдельный разъем, но где подсоединен по панель. приборов ...фиг знает. Раз Вы открыли эту тему, то далее её продолжу, тк меня тоже есть вопросы по акустике, в связи с намерением поменять динамики в связи с установкой ГУ Teyes Spro (как раз хотел открыть тему). По маркировке (как я понимаю...не специалист) там две катушки: 8 Ом 20Вт и 8 Ом 30Вт, а судя по схеме на каждый передний выход УНЧ параллельно подключены: широкополосный в двери 25Вт 4Ом, пищалка в торпедо 10Вт 4Ом, одна обмотка центрального 20Вт 8Ом. Кстати пищалка тоже имеет штекер (фото) и крепится к какому-то подиуму.
  4. 1. Поддерживаю. Еще бы литров 10 не помешали бы. 2. Расположение бачка незамерзайки под крылом. Не видно остаток в баке, а датчика нет. Заливка не удобная. 3. По мне не хватает зимних опций (подогрева руля и форсунок). 4. Полость в месте крепления левого дворника. Полость постоянно забивается и с трудом чистится от листвы и снега. 5. Технологические отверстия в задней стенке передних крыльев. Зачем они это сделали, ведь тормоза вентилируемые? Почему считаю недостатком? Обратил внимания, что после дождя вода в нижней части щели между крылом и дверью капает и капает. Как я понимаю вода, из-за этих отверстий, явно попадает между брызговиком и крылом и потихоньку сочится. Кстати, с точки зрения места для образования ржавчины ....не айс.
  5. Еще три копейки по ГУ Teyes Spro Долго настраивал музыку так чтобы звучала, как в наушниках Sennheiser. Почти добился такого же качества звука. Дергал и другие настройки. Что точно включил ...виноват не запомнил. Но на главном экране вдруг появилась кнопка задней камеры (на левом снимке указана стрелкой). Теперь камера активируется и без включения АКП на задний ход нажатием кнопки. Настройки изображения расширились, для этого нужно нажать на синию кнопку с горами.
  6. Пояснения моего предыдущего поста. 1. Вид экрана Teyes с 2 линиями разметки (1). Стрелкой показана кнопка камеры в правом зеркале. Эту кнопку можно перенести в любую точку экрана. Также вид парковочных датчиков (можно настроить 3 вида изображения). Качество картинки штатной камеры Н6 на Teyes на мой взгляд так себе. 2. Вид экрана с линиями разметки и динамической зеброй (2). Размеры внутренней зебры регулируются по всем направлениям. По мне, польза от этой зебры только одна ....видно четко как повёрнуты колеса. У себя эту зебру убрал. 3. Картинка парктроников появляется на задней передаче. При движении вперед датчики пищат, но картинки нет. Клавиша на панели приборов слева от руля отключает только пищалки, а картинка остается. Может что-то надо дополнительно настроить. 4. Кнопка камеры правого зеркала присутствует постоянно, и камеру можно включить. Кнопку можно убрать с экрана в настройках. НО! , почему-то при движении назад пока не смог включить камеру зеркала (добавить третью картинку). Камера включается сразу после перевода рычага АКП в другое положение. Вывод: еще разбираться и разбираться.
  7. 1. Afeelgoods, а где в Питере температура 23,5 градусов (у Вас на ГУ показывает). Теплый гараж, паркинг? 2. По вопросу. Штатная задняя камера может работать в двух вариантах (в зависимости от настройки): в штатном варианте (только с внешними линиями разметки...две трехцветные линии); в расширенном (с внешними линиями и "зеброй" с динамической разметкой). Выбор за хозяином авто.
  8. Вы общались со мной По свежим впечатлениям свои пять копеек по Teyes SPRO. Ранее писал, что сам устанавливать не буду. Поэтому обратился в фирму чтобы был официальный заказ-наряд для ОД. Так как решил одновременно сделать шумку, то выбирал по шумке фирму с опытом Haval H6 (с визуальными отчетами, именно по Haval H6, на сайте фирмы) Нашел две: первая - Антишум в Бронницах, вторая - Мосолимп-Про в Москве на Ташкентской улице. Выбрал вторую из-за близости от места базирования (Реутов) + на территории имеется мойка-самообслуживания (машину надо было мыть). По магнитоле маленький нюанс. Получил магнитолу в Январе 2020, а прошивка в ней оказалась от Июля 2019. Оказалось - в прошивке Июль 2019 настройка APN вообще не работала. Скачал и установил прошивку от 18.12.2019....все стало ОК. Мой совет - установку последней версии прошивки надо делать в первую очередь. Подтверждаю, что после настройки CANBUS адаптера надо покинуть машину на 20...30 минут. После этого в ГУ все функции заработают на 100%. Функционал в ГУ как и на штатной, но еще по всем функциям до конца не разобрался....очень много настроек. Музыка (я предпочитаю рок - альтернативу) зазвучала ГОРАЗДО!!!, даже ВООБЩЕ ГОРАЗДО!!! лучше даже со штатными динамиками, а они всего по 25Вт. Ранее хотел сразу менять на 40Вт, но пока повременю, так как по музыке в БОЛЬШОЙ!!! плюс сыграла шумка. Почему решил сделать шумку? Если бы катался в городе, то не стал бы делать. Для города, по-моему, шумка нормальная. А вот для трассы (это основная моя езда с весны до осени) на скоростях около и чуть более 100 км/ч шумки не хватает....глухой гул в задней сфере. Раз шумим, так шумим, аппетит приходит во время еды....выбрал вариант полной трехслойной шумки пяти дверей, капота и всего салона. После разборки дверей и салона лично убедился, что штатной шумки нет, везде голое железо (есть чуть под запаской и по два кусочка + прозрачная пленка на дверях). Мастера трудились ~ 8 часов, после работ фирма предоставила отчет на DVD с фото о работе. Гарантия 3 года. Сейчас шины с шипами, но кое-какие выводы можно сделать, даже без замера шума в Db (это по возможности сделаю летом, на летней резине) 1) при закрытии дверей звук ЧПОК радует слух, как на премиальных тачках; 2) шум шипов есть, но гораздо тише, а звук стал глухой и не назойливый (шипы они и есть шипы...их звук не убьешь); 3) на холостых оборотах двигатель вообще не слышно; 4) динамики в дверях ЗАЗВУЧАЛИ!!!!; 5) стало (по субъективным ощущениям) еще более комфортно в салоне. Далее будем анализировать шумку и ломать голову над настройками ГУ Материал может дополняться.
  9. Специально для Teyes Spro взял сим-карту СберМобайл (тариф 150р пенсионный), т.к. накопилось большая кучка Спасибо (в) СБРФ. Уже проверял оплату Спасибами ...работает.
  10. Haval H6. АКП. Комплектация Элит. Пробег ~ 7000 км. Показание среднего расхода (AVG) 9.5 км/100 Зимой почти не двигаемся (по выходным от Реутово до Бутырского хутора и обратно) + МЕГА (Химки). В ноябре при пробеге 5500 (в основном по трассам) показания были 8.9
  11. А Вас проблем с таможней не будет? Это же опт. А надо доказать, что "для личного пользования"
  12. Для повышения возможностей мультимедиа и сохранения всего функционала (в т.ч. правой камеры зеркала) купил после НГ TEYES SPRO 4-64 за 268$. Доставку пришлось заказать из Китая (Россия показывала отсутствие наличия). Купил 07.01.20, получил 15.01.20. Пришло все в целости и сохранности. Неужели китайцы так сработали? Или все же Новосибирск? Самостоятельно подключать не хочется да и места нет, а ОД заломил такую цену.....что решил повременить, но только не у ОД. Одна из причин замены ШМ - звук. Поэтому пока не установил TEYES экспериментировал с настройками ШМ для разных источников музыки: радио; USB через штатный порт; музыка на внутреннем накопителе смартфона через Bluetooth; воспроизведение скаченной Яндекс.Музыки в смартфоне через Bluetooth. Мои субъективные ощущения - почему-то лучше всего звучит воспроизведение скаченной Яндекс.Музыки в смартфоне через Bluetooth. Штатный Саб установлен перед носом в торпедо, поэтому басы, как в кинотеатре с фронта....хм конструктивная особенность Н6. Эквалайзер настроен так как на фото во вложении. PS. По-моему особой разницы между СС2 и SPRO нет. На SPRO можно поставить прошивку СС2.
  13. Хочу получить клубную наклейку
  14. Тоже самое. После анализа отзывов....механику Н6 не хвалили, были нарекания. Поэтому взял АТ, тем более 30 лет перед этим ездил только на механике.....надоела механика до задницы. А автомат испытанный Hyundai. Да, есть провалы до 2000 оборотов, привыкаем. Подрулевые лепестки, в этом случае очень удобно, особенно на "тягунах" и обгоне.
  15. Небольшое дополнение. На морде машины уже серый лейбл. Выпущена вроде бы в мае 2019 года. Изменили VIN на правой стойке. Теперь он такой. Смущает буква "К" в VIN. Получается 2020 год. Или я не прав? Модель теперь можно определить только из ОТТС (TC RU E.......), редакция 3. Кстати ОТТС действует до середины Ноября 2019г. Может после Ноября добавят новый Н6 и начнут ввозить. А лучше пусть в Туле начнут делать...дешевле получится.