CaBa

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

66 Отлично

Информация о CaBa

Информация

  • Имя
    Валера
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    36
  • Авто
    Captiva 2.2D
  • Страна
    Россия
  • Город
    Тамбов

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не другое это, а вторая половина проблемы! Не должно в автомобиле быть источников, способных поджигать любые материалы. Сегодня этот источник поджёг бензин. Что у него завтра получится поджечь? С тем что поджигает - надо разбираться не менее внимательно, чем с текущими трубками! ИМХО! Если у ребёнка есть спички и бензин... Недостаточно забрать бензин, чтобы избежать беды!
  2. Это пять баллов! Ответ достойный ОСКАРА!
  3. Календарь К примеру, у нас на Каптиве дизельной, не так остро, но существовала (и существует) отзывная, связанная с возможностью возгорания автомобиля. С завода был установлен пыльник мотора, который при негативном стечении обстоятельств (при прожиге сажевого фильтра, который, в основном, проходит для владельцев незаметно) - мог воспламенится! Так вот - никто никому не звонил, не писал SMS, на коленях за автомобилями - не ползал. А вроде General Motors!!! Меняли при ТО или обращении к ОД... Тоже негодяи? Или всё-таки адекватно оценивали опасность и вероятность возникновения?
  4. Производитель! В полной мере, какая ему доступна! Производитель и продавец, несут ответственность в достаточной мере, для решения всех текущих вопросов. Простите, неудержался! Hide
  5. Ну, справедливости ради, стоит отметить, о причинах возгорания - нет никакой информации. Я думаю, что только экспертиза даст ответ о причинах. Засекретить её не смогут (думаю владельцы поделятся информацией). Договор о неразглашении - так же не могут заставить подписывать! Но как отмечалось ранее - процесс этот не быстрый и о результатах, я думаю, мы узнаем тогда, когда тема станет уже никому не интересна!
  6. Жаль (или может хорошо), что Ваши размышления, в этой части, сходны с моими. В целом аргументы "ЗА", у меня, были такого же характера. Но есть аргументы "ПРОТИВ" такого развития событий: Насколько я понимаю, адсорбер находится с противоположной стороны от очага возгорания (это видно и понятно по последним фото сгоревшего на ходу автомобиля); Забор воздуха должен быть где-то выше самого адсорбера, это было бы логично - пары выходя из клапана, должны оседать; Скопление такого рода паров в достаточно длительном периоде - маловероятно (визуально, там достаточно открытое пространство вокруг, не способствующее накоплению); Кроме воспламенения паров (от чего - не берём к рассмотрению), необходимо, чтобы его что-то поддерживало; Ну и считаю, что "отравление" адсорбера маловероятно, исходя из следующего: Источник: Гуреев А.А. "Автомобильные бензины. Свойства и применение". Да, я конечно же понимаю, что этот источник несколько устаревший и надо делать поправку на длительный режим ХХ и прочее, но всё же, это ДЕСЯТКИ ГРАММ топлива!!! Думаю что современный адсорбер способен накопить в себе сотню грамм... Опять же, приглядитесь к "официальной версии Атласа" (к той что тут проскакивала, возможно некорректно её называть "официальной"). Она становится достаточно логичной, если учесть, что явление статического электричества, практически полностью отсутствует при влажности более 70%. Если рассмотреть, например Сургут, в период происшествий, то влажность в этот период - значительно снижалась: Ни в коем случае, не призываю Вас менять точку зрения, но стоит трезво и здраво взвешивать все факты "ЗА" и "ПРОТИВ" определённых версий! P.S. Прошу прощения у тех, кому надоело читать "про адсорбер"!
  7. Вот в таком ключе я и размышлял. Опять же, можно обратится к нормируемым понятиям и попытаться искать идеи там:
  8. Вопрос то мой остался (пока есть идеи, чтобы накидывать на обе чаши весов, но хотелось бы выслушать мнения): Установка клапанов на впуск - вполне обычная практика, но судя по всему цель одна: самодиагностика.
  9. Опять же, важно понимать, есть ли клапан вентиляции? Как я понял, часто на том самом AIR - стоит управляемый клапан. Если он есть - надо понять нормально открытый он или нормально закрытый.
  10. С другой стороны, можно рассмотреть вариант: "предельного насыщения" фильтрующего элемента, в котором он просто не забирает из паров - бензин. Но тут надо понимать, что это за состояние "предельного насыщения" и как работает адсорбер в этом случае. Обычно он при попадании влаги/грязи и прочего - выходит из строя. Но надо понимать, что тут тогда не проблема излишнего давления, а несколько другой аспект.
  11. Я считаю, что при исправном адсорбере - пары не могут попадать в атмосферу. Дело в том, что все выходы, в любом случае проходят через фильтрующий элемент и все пары топлива должны оставаться в фильтрующем элементе. Связь с атмосферой - есть. Выхода паров топлива - быть не должно.
  12. Я не понимаю, как он может быть виной! Нормально работающий - не может быть причиной. И "за" адсорбер - говорит только один вялый и неубедительный аргумент! Оффтоп Поджигает, думаю Трамп - мстит за то что мы не назначили его президентом, как в прошлый раз! Hide
  13. Идея не лишена смысла, но есть парочка НО: вы считаете, что много паров будет в -40°С? Если бы, проблемы были в адсорбере, то в тёплое время года - проблемы должны проявляться активнее. Нет? Я понимаю, конечно, аргументы в духе: "никто летом не греет машину по 20 минут", но неужели никто не стоит с кондиционером летом по 20-30 минут!? В пользу паров - говорит лишь одно: вспышка на записях. Это очень похоже на то как загораются пары! Есть, но его устройство и предназначено для того, чтобы в атмосферу выходил только чистый воздух! Поэтому при исправном адсорбере - должен выходить только, очищенный от паров, воздух. Всё ИМХО, конечно! Не совсем корректно (возможно, на конкретно F7 - иначе): обычно они накапливаются в поглотителе, при необходимости открывается клапан продувки и разряжением "протягивает" наружный воздух через поглотитель "осушая" и насыщенный парами воздух - идёт во впуск. Например вот так многоступенчато самодиагностируется адсорбер на шеви:
  14. Смотря как устранят в первый раз. Если устраняют по отзывной и изначально автомобиль не сдали с пометкой в акте "течь", то доказать неисправность и "повторяемость" - будет невозможно на 99%! ИМХО, конечно!
  15. А тем, кто едет менять текущие трубки, наверное стоит менять их по "претензии" и в рамках гарантийного ремонта. На всякий случай... Непонятно как будет дальше!