sarabara63

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о sarabara63

Информация

  • Имя
    Sergey
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    57
  • Авто
    H6
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Если обнулить расход и ехать по трассе без остановок и разгонов, то вполне может так получиться. Даже обгоны так не влияют на расход, как разгон с нуля. К тому же у вас передний привод. А я показывал расход за примерно последние 5 т.км. средний, т.е. были разгоны и трасса за 120 км/ч, так что расход 10-ка для нашего китайца вполне хороший результат.
  2. Вообще счётчик у Хавала очень странный. Так вот, во-первых он показывает с задержкой в 5-7 км, т.е. зажигаете вы от души он показывает 9 л., едите спокойно 70-80 км/ч вдруг расход растёт до 11 литров, так он оказывается вспомнил про тот ваш отжиг. Такого у меня не было на других машинах. К тому же очень чувствительный, чуть кого обогнал сразу увеличение на пол литра. Но всё больше прихожу к выводу, что он настолько электронный как всё китайское и верить ему надо чисто психологически. Сегодня специально проехал никого не обгоняя и не зажигая километров 60 по хорошим Подмосковным дорогам чисто добиться минимального расхода. Режим просто тошнотный, жигули меня обгоняли и смеялись. Но я выдержал все насмешки и добился расхода в 9,4 л/100 км. Меньше никак. Хочу сказать, что отзывы про расход у Хавала, конкретно у Н6 меньше 9 литров добиться невозможно, ну если только передний привод и ехать не больше 60 км/ч это не езда. Вот как-то так. Причём в Москве при средней загруженности улиц, хотя я там оооооочень редко ездил, у меня больше 12 литров не показывал. Мафына Н6 полный привод, механика. Чип на 170 л.с. и момент 280 Нм. Ну вообще на всех других машинах какие были, все эл. носители, обогревы, прикуриватели и т.д. выключались с выключением зажигания и это правильно.
  3. Да согласен это моя ошибка. Дело в том, что машина стоит на своем участке за высоким забором и закрытие машины любым способом для меня имеет мало значения. Просто она простояла открытой несколько дней пока я не ездил. А вот тут у китайцев косячок, с выключением зажигания подогревы сидений не выключаются. И выключаются только при постановке на сигнализацию, что и ввело меня в заблуждение. Это нужно иметь ввиду.
  4. Да согласен это моя ошибка. Дело в том, что машина стоит на своем участке за высоким забором и закрытие машины любым способом для меня имеет мало значения. Просто она простояла открытой несколько дней пока я не ездил. А вот тут у китайцев косячок, с выключением зажигания подогревы сидений не выключаются. И выключаются только при постановке на сигнализацию, что и ввело меня в заблуждение. Это нужно иметь ввиду.
  5. Было такое раза 2-3 на пробеге до 6-7 тыс. км. Причем на первых нескольких км. после ночной стоянки. Сначала выезжая на основную дорогу все нормально, потом прибавляю газа и на 4-5 скорости начинается тряска по кузову и как буд-то пропадает тяга. Даже останавливался думая прокол колеса, но все нормально. Дальше разгонялся и никаких трясок уже не было. Похоже это действительно програмно придавили подачу газа на период обкатки чтобы не напрягать турбину. Больше такого не повторялось. Может быть, а если закрыть кнопкой на ручке, то подогрев сидений продолжает гореть. У меня после стоянки 3 суток аккум. еле крутанул стартер.
  6. У нашего Н6 очень большой недостаток, это неотключаемые с зажиганием обогревы сидений, которые могут разрядить аккум буквально за пару суток. Поэтому следите за выключением обогревов сидушек, особенно у пассажира, ведь свой обогрев можно определить своей жопой.