Lexa_V

Участник
  • Публикаций

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

58 Отлично

Информация о Lexa_V

Информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Haval H5
  • Комплектация
    Pr
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 186 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Да их надо ещё умудриться отыскать, а два недоэлектрода по бокам, это вообще веселуха))).
  2. С какими такими? Маркировки не видно.
  3. Да не будет ничего шоркать, у меня стоит летняя, 245/70 R16, а это - 0,5 мм всего, разница в сравнении с 245/65 R17
  4. и про чашку металлическую между пружиной и проставкой не забудь.)) 3160-00-290273900
  5. Передние колодки в Н5 хавал стоят от дизельного грейт вола (3501120XK02XA) близнецы и братья передних колодок для хонды CR-V III, соответственно: NiBK PN0502 не подойдут. NIBK 8802-подойдут. По Сангсин - sp 2115. По умолчанию(по крайней мере на моём авто, точно) с завода стоят китайские Синьи (Xinyi). Нормальные кстати колодки.))
  6. Сходил, помиотрел, горловина целая и вроде бы ровно стоит, открутил болт крепления. Не-а, не ровно стоит, подложил две шайбы
  7. Скорее всего, не так, а с регистрацией, так как это изменения всё равно.
  8. Сегодня ходил по магазу, многим известному)). По всяким дачным надобностям и наткнулся на колпачки для болтов, а чёрные болты, что крепят заднюю оптику, чего-то рыжеть стали. Ну и купил, обмазал внутри графиткой и надел на болты. Вышло эстетичненько))) Можно смело утверждать, что улучшайзинг произошёл)))
  9. Да диски, как диски. Если нравится, ставь. Но shlk производится в китае, но декларируют, что всем стандартам соответствуют.
  10. Лазил по интернету на счет поднятия сидений в ховере/хавале, как ни странно, но нашёл.))) И ещё... наткнулся, на такой вот случай, что рычаг КПП, не смазан на ховерах и ржавый что капец. Полез смотреть. К итогу: ржавчины под резинкой нет (только небольшая часть рычага, что "на улице"), смазка есть, но! её очень мало. Все промазал молибденкой, резинки силиконовой прошёл. Глядя на остатки от ковров ЭВА, вырезал по месту и закрыл прорехи в звукоизоляции, сильно тише стало, на счёт трансмиссионных шумов. Куплю вибру, прокатаю и опять куски эва положу.
  11. Да это просто))) BCM-Body Control Module, иными словами блок контроля электрооборудования автомобиля. Впервые с такой штукой познакомился в 2009-ом, купив санта фе нью.
  12. Барин, не вели казниить! Кстати спереди самое оптимальное место, сколько не примерялся, по другим точкам, так сюда и врезал. Твоих фото не видел. Чесслово))) А зачем? Я его к прикуривателю подсоединил, достал клеммы из фишки, переобжал и на место всё поставил. Шлейф как выглядит, до прикуривателя, на фото есть.
  13. А я пока впереди установил, почти такой же usb, но так как новый, он с отключением сенсорным и QC поддерживает.)))
  14. Тоже поменял сегодня, на ngk 2667-630 рублей за шт., в четверг купил. Но так как на даче и после шашлыка))). Никуда ещё не ездил.
  15. Пока вы тут какие-то расследования проводите, я вчера у Александра побывал. На предмет правки мозгов в Н5 своём.)) Чего-то день какой-то... заполошный что ли... выдался. Приезжаю... А Александр, как баальшой белк в колесе))), в работе. Но всё нормально, всё установилось и ЭБУ стал умнее))) По пробкам конечно не поймёшь, ну стала машина отзывчевей, но в пробке то и на 30 л.с. мощности, можно эффективно толкаться))) А вот когда вместо дома на киевку вышел... Короче... доволен, двигатель стал эластичнее, динамика при оптимальных оборотах просто замечательной стала. Почти исчезли дёргания на третьей передаче при активном разгоне с перегрузкой двигателя, торчи штатные ещё не менял. Машина поехала таки))) Саша, большое спасибо!!!