Альберт В

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о Альберт В

Информация

  • Имя
    Альберт
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    63
  • Авто
    Ф7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Посетители профиля

750 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. В эко ещё хуже. Говорят про спорт. Все забываю попробовать.
  2. Всем доброго дня! Пришло время написать свое мнение о машине. О главных недостатках, неудобствах и косяках для меня. Сразу предупреждаю, это моё субъективное мнение. Лезть в тонкости и высокую материю, не буду. Мнение основано на опыте эксплуатации ф7 (24т пробег, покупка - январь 20г.) и эксплуатации других машин. Стаж за рулём 45+++ лет. В армейке, в 75г (когда у некоторых из вас ещё родители не родились, или пешком под стол ходили) водил Урал тягач с топливом. Машины водил разные и много. Вождение авто никогда не было моей профессией. Даже в те древние годы, когда вождение было немыслимо без постоянного ремонта и апргейда авто, и слово "карбюратор" не было ругательным словом, я никогда не занимался авто маразмом. А именно, розочки на наболдажнике ручки коробки, розочки на ручках стеклоподъёмников, кругленькие катафотики на брызковиках, бахрама на зеркале..... Ну, это как дембеля расшивают себе формец, в котором в вагоне потусуются в бухом состоянии. Машина, для меня, была, есть и будет средством доставки моей попы из точки А в точку Б. Нищета и убожество советских авто побуждало владельца заниматься таким маразмом. Но это было давно, когда деревья были молодыми, а машины другими. В новом тысячелетии, с 2004 года владел седанами японцами и американцами. Между ними был Хтрейл (1год) и 2 месяца седан фольксваген. В семье (у детей и их жён-мужей) есть тигуан (18г), туарег (16г), 308 (12г), крета (17г), К5 (20г). Ездил на всех машинах. Больше всего на тиге (машина жены). Лично, последние 17 лет владел седанами D класса. Поэтому, скорее всего, буду необъективен, высказывая свое мнение о паркетнике (ну, или кроссовере, кому как угодно). Машины менял до 80-100т, средний пробег в год от 12т до 20т. Больше не было. В сервисах не зависал, на машинах не колхозил. Всегда все штатное - музыка, диски, шумка, свет и прочее. Машины старался брать в разумно верхней комплектации. Хтрел б/у брал на год, для строительства дачи. Всегда считал и продолжаю считать, что купить авто в нижней комплектации, а потом пытаться привести собственноручно в состояние верхней комплектации - маразм. Колхозить - на выходе получается дороже, менее безопасно, криворуко и тд. Джета была до Ф7. Новая. Авария на кругу. По каско восстановил и пошла по трейд-ин за ф7. Суеверие не позволило больше рассматривать фольксваген к покупке. Китайскими авто интересуюсь с 15-16 года. Почему? Не знаю. Как-то так получилось..... В семье не было кит машин. К покупке не рассматривал. После аварии, нужно было брать авто. Покатался в ноябре 19г по салонам. Потестил машинки. Бюджет был ограничен. Исключительно, из бюджета и новизны Ф7, а также необходимости машины для города и очень редко псевдо 4вд (дача в снт, плохо чистят дороги зимой), остановился на ф7 4вд. Ещё до НГ стало понятно, что 4вд не нужны. Занесло меня даже на тесты чангана 35+ и 55, тиго 4 космо и 7 (про ещё не было). Но решение о покупке было принято. Тестил дважды ф7х 2.0. Для теста неделю ждал ф7 1.5. В четырёх салонах были только 2.0. Ну это и понятно. Маленькая уловка дилера. Думаю, машины на тестах зашумлены по самое "не балуй". Двери тяжелые. Резина летняя тихая стоит. Тест только "вокруг салона" по идеальном асфальту. Все для покупателя. На это я сразу же делал скидку, что в моей не будет так тихо по этим причинам. До тестов читал на форуме про пинки при трогании. На 2.0 они были, но тертимо (или так показалось). Когда тестил 1.5 - он пинался больше. Но списывал это на факт разных ездунов, что со временем будет адаптация, плюс чипану. На форуме все были в восторге и в кипятке после чипа. О надежности хавала знал мало, но по статистике, в китае он хорошо продаётся. Н6 вообще бестселлер и лидер среди паркетников долгие годы. Особо сомнений и тревог в надёжности не было. 10 лет на нем ездить я не собирался. 3-4 года, максимум. Расходники у дилера всегда есть. Одно опасение вызывала кузовщина и дорогие узлы-агрегаты, которые можно ждать долгими месяцами. Но это плата за низкую стоимость авто. Выбор за нами. Я выбор сделал. Прошло почти 2 года или треть пробега до смены авто. Что можно сказать? Мой ф7, 1.5 премиум, 2вд, с подарками (тонировка, защита частично, зимка, антикор, коврики, брызговики, набор автомобилиста), за 1.46 - отличный выбор. Скидки были за трейд-ин, кредит (погасил через 5 дней). Аналогичного варианта цена-качество-характеритики, тогда не было. НО! Если бы вернуть время обратно, и дать возможность мне сделать ещё раз покупку авто... я бы крепко подумал, даже учитывая то, что одноклассники стоили на 200-600т дороже. Начнем. Когда улеглись эмоции, когда трезво можешь сравнить ф7 с тем, на чем ездил ранее, начинаешь остро замечать недочёты и недостатки машины. Тем более, косяки. 1. Внешний вид. Нормальный, современный паркетник. Пока их было мало - ф7 бросался в глаза на дороге. Чувствовалось, как соседи в пробке, рассматривали авто. Вот как по мне, так кузов слепили из трех машин или рисовали три дизайнера, каждый свою часть машины. Перед - одна машина, корма - другая. Сбоку - третья. Каждая часть, сама по себе красивая. Но вместе они не совсем вяжутся. Нет гармонии. В каждой части - свои линии, стиль..... Колёсики - просто ужас. С этими колёсами сбоку авто еще нормально смотрится. Как только спереди или сзади посмотришь.... Слезы накатываются. Бегемотище на костылях. Менять диски, датчики, резину пошире..... Ну, как-бы нет желания колхозом заниматься. И денег жалко. И вот подходишь к авто (и как писали на форуме) - ну как же так, китайцы??!! Однозначный минус к внешнему виду (и не только). 2. Забрызгивание зеркал. Заркала отличные. Размер хороший. С обзором у них нет проблем. Но поездка в дождь или после дождя по мокрому, когда летит, на скорости более 80 по трассе - это мучение. Думаю, колхоз в виде плёнок и антидождей не поможет. Зеркала становятся, практически бесполезны. Это просчет аэродинамики и сходящих потоков с передней части. 3. Панорама и люк. Вещи абсолютно бесполезные. Совет вновь покупающим - не тратьте деньги на эту приблуду. За два года, ни разу не пользовался люком. Панорамой жена поигралась во время первой поездки. И все. Даже не знаю, в каком положении сейчас у меня панорама)) наверное закрыта. Есть и есть. Кушать не просит. 4. Щётки и форсунки. Кто-то меняет форсунки, моторчик и ставит клапана для устранения задержки омывайки, кого-то не устраивает дачтик дождя.... Меня почти все устраивает. Колхоз - это не моё. Поливает-трёт. Что ещё? А вот что...... На трассе, со 100кмч забудьте о том, что в вашем авто есть омывайка. Просто забудьте и все. Не расходуйте её зря. Как так? Идиотизм? Да. Он самый. 5. Свет (дальний, ближний, туманки) - все отлично. Брал премиум только из-за света. Подсветка при повороте - есть и есть. Бесполезная вещь, как по мне. 6. Шумка (или её отсутствие). Как у всех. Шумить не буду. Колхоз - не моё. Эффект не стоит денег. Размах на рубль - удар на копейку. По городу она не нужна. По трассе - хотелось бы тише. Трасса у меня раз в неделю, расстояния 50-100км и обратно, терпимо. Кого сильно раздражает, лучше купите тихую резину. Эффекта будет больше, чем разобрать пол машины, напихать в неё дерьма, плюс увеличить вес. Это дело каждого. Колхоз - не моё. 7. Стекла. Тонкие. Со всеми последствиями. Минус, однозначно. Во всех машинах в семье, стекла толще. Специально делал замер. На лобовом имею скол. Когда поймал? Даже не знаю. 8. Металл, грунт, цинк, краска, лак. Рано говорить о качестве после двух лет. Следуюший собственник все поймёт. Думаю, проблем особых не будет. Всё как у всех. 9. Качество сборки по кузову (в основном - зазоры). На удивление, все на хорошем уровне, хоть и собирает Жора в Туле. Если постараться, то можно с лупой и линейкой найти разные зазоры. Но они ни на что не влияют. Сосед купил тигуан пару месяцев назад. Могу ответственно заявить, на ф7 точно не хуже. А по капоту, крыльям и бамперу - лучше. Сосед прослезился))) 10. Двигатель. Чего-то сказочного в нем нет. Обычный и все. 1.5 мне полностью хватает. Во все его тонкости я не собираюсь погружаться. Если этим заниматься - нужно забыть обо всем другом в жизни. Главный критерий - чтобы он не беспокоил меня и я забыл о его сушествовании. И встречался с двигателем, когда незамерзайку заливаю. Сейчас разница в расходе с 2.0 греет душу))) 11. Робот. Робот как робот. Согласование с двигателем - вырвать руки и мозг китайцам, которые это делали. Безобразие. Только по этой причине, я больше не взял бы ф7. Я должен учить машину ездить под себя, а ни она меня. Глупо даже думать, что я не умею ездить. И особенно, некоторые умники рассказывают, что дергается у тех, кто ездить не умеет на роботе. На хрена мне в старости чему-то учиться? Я прожил во времена 5 ген.секов и трех президентов, шесть из которых - похоронил. Человек должен сесть в машину и ехать. Машина должна водителя слушаться, а не делать то, что ей в мозг зашили. Она должна адекватно реагировать на действия водителя. Развитие автостроения направлено и на получение прибыли, и на повышение безопасности, комфорта, простоты и удобства управления, а не на переучивание водителя в нажиме педали на микроны. На ф7 получается, что водитель выполняет программу при трогании: нажми на газ, почеши яйца, через 0.3 сек отпусти ногу, нажми 0,04 микрона на педаль, отпусти 0,02 микрона и жди дерганья и пинка. Бред. Да, у меня стереотип варика и автомата. Для меня, как для водителя, главное - адекватная коробка и согласование её с двигателем. А что там стоит, робот, варик, автомат.... Мне плевать на это. Машина должна делать то, что я хочу, а не то, что хочет она. Это самая ужасная связка из всех машин, которые у меня были. Мондео мог чуть дернуться при трогании. И то, только зимой и когда без прогрева. Минимальный прогрев убирал маленький затуп. Далее, о чипе... Подергавшись первые 1000км, решил чипануть. Не хочу называть имён и фамилий, но чип - деньги на ветер. Ровным счётом ничего не изменилось. И уверять себя, что что-то изменилось - заниматься мазохизмом. Вся проблема - на низах. Как была, так и осталась. В пробках - жуть. На всех бывших машинах алгоритм в пробке: держишь тормоз, отпустил - машина поехала (без газа), докатился к машине - нажал тормоз. Нужно ускорение - слегка нажал газ. Всё мягко, предсказуемо, управляемо. ф7 на низах - полное говно. Даже не пытайтесь оспорить это. 30% на форуме это подтверждают. 30% пытаются завуалировать это. Ещё 40% - просто молчат и мучаются. Да, на трассе проблем нет. Все адекватно и предсказуемо. Работа связки отличная. Но низы - это писдец (прошу прощения). 12. Тормоза. Для города и малых скоростей - пойдёт. На трассе, нужно усраться, чтобы дожать томоз. Педаль имеет ход, пропорциональный торможению, только в начальной фазе нажатия. Дальше - упираешься ногой как в бетонную стену. Для чайников - сойдёт. Для людей, водивших нормальные машины - китайское ноухау. 13. Отсутствие нейтрали. Не дай бог, в Кукуево клина поймать)) Что это? Фантазии пьяного инженера? 14. И если мелкие недостатки и косяки можно простить (учитывая стоимость авто, а также то, что нет машин без косяков), то алгорит работы робота - ужас на колёсах. И второй реальнейший косяк - это запах в салоне при активной и средне активной езде в городе и при обычной поездке по трассе на скорости более 70 кмч при торможении и разгоне. Это второй ужас. Что это? Все басни про обгорание антикора изначально были баснями. На чем он должен обгорать и вонять? Или у вас трубы 500 градусов? Или 20 лет нужно для обгорания. И вся беда в том, что никто не знает причины или не говорит. Дилеры? Да им плевать. Производитель? Может и знает, но ему тоже похоже плевать. Стыдно перед знакомыми, когда спрашивают, что это так воняет..... Ужас. 15. Закрытие дверей. Не идеальное. На три с двумя минусами. Но привык хлопать посильнее. Писал об этом уже. Проводил эксперимент. Косяк, к которому можно привыкнуть. Но зачем авто, где ты должен привыкать к массе копеечных косяков? Вопрос, довести двери до ума нельзя было до выхода в серию? Для этого инженеров ламборгини нужно нанимать? Такие косячки, суммарно, складываются в снежный ком. И понимаешь, там говнецо, там воняет, там хлопай, сюда не смотри..... Может быть производитель услышит и подберёт нормальные правильные уплотнители. Колхозить весом - не моё. И так сойдёт. 15. Посадка и сиденья. Не знаю, почему многих не устраивают сиденья. Дешёвый дерматин - да. Но никто кожу крокодила и не обещал. Удобные ли кресла? Здесь все индивидуально. Из опыта: на одной машине я мог проехать 1.3т км, вставая только на заправку. На другой - нет. После 500км начинал крутиться и искать другую посадку. На ф7 таких дальняков не было. Для 100 км - все нормально. 2+ часа в пробке - нет проблем. Но это все индивидуально. Для меня - нормальные кресла, даже после D класса. Чего не хватает - это памяти. Я привык сидеть высоко и близко к рулю. Если кресло без отката, то вылазить неудобно. И после, садиться тоже очень неудобно. Память водительского - единственное, что я доставил бы в ф7. Поясничный упор..... Пока нет нужны. Но если бы был - отлично. 16. Вот по обзору есть вопросы. Первое - это форма кузова. Покупая ф7 после седана, нужно понимать, такого обзора не будет. Здесь, или согласиться с этим, или смотреть другой кузов. Передние стойки +ветряки = есть мёртвые зоны. Особенно это чувствуешь в непосредственной близости перед пеш. переходом. И в завершении, я так и не привык к обзору в кроссе. Не моё. Задняя амбразура.... Ну, такой кузов. 17. Салон. Внешне, при первой посадке - ВАХ! Дальше этого ВАХ не замечаешь. Салон и салон. Как у всех. Баклажан только не такой как у всех. Не на своём месте (для меня) панель: крутилка климата-камера-режимы езды и тд. Расположена за ручкой робота, да ещё и внизу. Чтобы нажать кнопку, нужно телом подвигать, изогнуть шею, найти визуально нужную кнопку, умудриться руку крючком слева или справа от баклажана изогнуть. Логичнее было поставить панель под нижним обрезом дисплея. Все было-бы супер видно и удобно для нажатия. Хорошо, что пользуюсь редко этой панелькой. Там же, внизу и кнопка аварийки.... Ну бред же. Она должна быть на самом видном и удобном для нажатии месте. 18. Разъёмы usb.... Спорное решение по выбору места. Я бы сказал, идиотское. Верхний разъём, в зеркале - зачёт. 19. Дисплей. Есть и есть. Не было бы его - я бы и не заметил. Он нужен один раз после покупки))) установить цвета подсветки, год-дату-время выставить, свою музычку найти и телефон сконектить. Все! Потом я его могу выбросить в окно вообще). Ах да, забыл, ещё он нужен для усложнения процесса управления подогревом попы и управлением климатом. Лично я подогрев на своём кресле не включаю. Машина ночует в теплом месте. Многие годы на разных "кожах" - накидка. Летом не жарко, зимой, если машина на улице, садишься в холодную машину на эту накидку и тепло сразу же. Ничто не жарит в попу и нет необходимости лезть в этот монитор и гонять туда-сюда уровень подогрева. Рекомендую. Мне понравился салон чанган 35+. Очень продумана реализация сенсоров-крутилок и прочего. Камеры по кругу - есть и хорошо. Очень редко смотрю в них при парковке. Зимой машину ставлю в паркинг. Камеры запотевают на въезде ещё при движении до своего места. Обидно. Но это у всех так. Камеры есть - но их нет). Да и нужны они только чайникам. Качество камер - отстой. Уж китайцы на такой ерунде съэкономили. Не похоже на мирового лидера электроники. Замок ремня безопасности: для меня он слишком утоплен. Думаю, это из-за того, что высоко сижу. Неудобно пристегиваться. Хочу спросить у дилера, есть ли возможность замок поднять выше. Очки жена раздавила. Очечник, большого размера, не самая главная приблуда в автомобиле. Но она нужна. 20. Регулировка руля. На удивление, меня устраивает. Хотя 80% пишет, что все печально. Руль меня не устраивает. А именно, форма и толщина. Как и многие, при парковке, я выкручиваю колеса на большие углы, вращая баранку одной рукой, положив открытую ладонь сверху. Из-за среза внизу, это делать неудобно. Но это дать моде. Сам руль гавенно дерматином обшит. Масса складок, какой-то он пухлый-рыхлый. Если буду вынужден ездить на ф7 долго (всякое может быть в жизни), после гарантии выкину этот недоделанный бублик и поставлю руль. Кнопки на руле норм. Как у всех. 21. Шайба. Говно полное. Ставил у Мегавольта. Смотрел обзоры, крутил в салоне..... Думал, привыкну крутить, и монитором может быть начну пользоваться. Но нет. Шайбой пользовался два часа, пока изучал алгоритм её работы. За год к ней дотронулся пару раз - пыль смахнуть. Вывод - это приблуда только для некой условной красоты в салоне. Типа, у меня есть такая блатная приблуда. Функционала у неё - Ноль. Она предназначена, чтобы усложнить процесс общения с мультимедиа. Не вздумайте ставить, кто еще вынашивает такую мысль. Перечислите лучше 10т в фонд помощи больным детям. Это я вам серьёзно говорю. Купите муляж за 200р на Алике. 22. Качество исполнения салона. Всё на достойном уровне. Ровно, хороший материал, приятные ощущения, для тех кто любит торпеду трогать и оценивать авто по мягкости торпедо. 23. Многие заморачиваются другой мультимедиа и андроидом. Не знаю, зачем это нужно. Чем их не устраивает этот? Я им не пользуюсь, наверное поэтому и устраивает. Купите подписку с Янавигатором, кто хочет смотреть карту на большом экране.... В машине нужно ехать, а не в гаджете ковыряться. 24. Приборная - норм. Все гармонично. Читаемо. Нет лишней инфо. Цифровая, наверное, тоже хорошая. Не знаю. 25. Сижу близко к рулю, поэтому, подлокотник для меня коротковат. Хотелось бы больше выката вперед. Левая рука лежит не на кнопках на двери. Чтобы открыть стекло, нужно посмотреть на кнопки. Не получается по ощущениям. 26. Задний диван шикарен. Места - можно корову перевозить. Пассажир, сидящий за моим креслом, может гимнастикой заниматься. Складывание сидений хорошее. Объема со сложенными сиденьями - более чем достаточно. Багажный отсек - средненький. Хотелось, чтобы 4 балона помещались. Не помещаются. Одной фразой: великолепные размеры для перевозки воздуха на заднем диване, а для трех сумок нет места в багажнике. Только для двух)). Подсветка багажника - премия за самый худший вариант из возможных. Опять колхозить? Нетттт! Дядя Ся придумал фонарик в смартфоне. И на том спасибо. Полка-шторка в багажнике...... Опять придумали свой вариант, маде ин Чина. Выбросил сразу же. Ещё одна недоделка не должна портить моё настроение. 27. Круиз. Есть и есть. Использовал пару раз, поиграться. Доверяю только себе. Хотел бы попробовать адаптивный круиз и может быть слепые зоны. 28. Конструктор. Было-бы здорово иметь возможность заказать комплектацию под себя. Пустую машину наполнить только тем, что тебе нужно. Мечты. 29. Спасибо форуму. О погорельцах узнал из форума. Дилер не позвонил. Ждал до конца мая. В мае сам набрал их. 30. Расход. Вещь очень индивидуальная, начиная от способа замера и стиля езды, и ещё 1000 условий. У меня расход один. Если дать машину соседу - он может быть в полтора раза больше или меньше. Поэтому, что-то писать о расходе, вообще нет смысла. Только сухая констатация. Трасса (разный бензин, сезон, погода, резина, загрузка и тд и тп) - 7-8,5л. Город 13-18л. Мнение: трасса - как у всех. Город - как у многих, но не у всех (при этих характеристиках двигатель-вес-агретаты, есть и лучше расход) . Но хотелось бы меньший расход в городе. У меня машина 3.5, 6 горшков, варик, в этом же городе и маршруте, при аналогичных пробках кушала 12-13л. Максимум 14, пару раз за три года. Тига жены (1.4, 150, 2вд) - город 11-13л. Средний у неё с покупки - 9.0. У меня средний - 10.8. И если заняться нудным подсчётом, за 100т пробега, я заплачу за бензин на 100т рублей больше, чем жена. Подводя итог по расходу: на трассе - устраивает. В городе - несколько выше среднего значения по одноклассникам, хочется меньше. Суммарно - нормально, терпимо, не выдающийся. Особо хвастаться не чем. 31. Динамика. В городе и оценивать нет смысла. Машина как машина. Нет разницы в чем сидеть в пробке, в гелике, поло или ф7. На трассе - норм. Думал будет хуже. Думаю, колеса шире - будет ещё лучше. Динамики хватает. Никто и не обещал 5сек до сотни. Видел, что покупал. Не понимаю тех, кто не спит ночей, из-за разгона до сотни за 9,075 сек вместо 9,073 сек. 32. Внедорожные возможности. Ну какие у этих машин могут быть возможности? Их нет. На двух колёсах - только по расчищенному снегу во дворе и по укатанному щебню на дачу. На 4х колёсах - по снегу во дворе и по сухому грунту на дачу. Не дай бог после дождя. В остальном - приподнятый седан с 17 колёсами на роботе. Не для села и рыбалок-грибов-охот. Для этого есть другие машины. Я не понимаю персонажей, которые купив эту машину, начинают колхозить и доводить её...... Подсветочки, порожки, стекло или керамику), камерки, резиночки и прочую ерунду...... А после этого мечтают её в лес-ветки загнать да в говно...... 33. Подвеска. Моя эксплуатация не предполагает проверить её возможности. Да и необходимости нет. Ровный асфальт в Москве с максимальными неровностями в виде полицейских и 2 км щебня к даче, после съезда с отличного асфальта. Из семейных машин, на полицейских: туарег - бог! Крета и ф7 - аналоги. Тига - менее комфортно, чем на ф7. Одним словом, пролетать полицейские не получится. Прыгаешь на них как козлик. Только на 10кмч нужно перекатывать. В остальном - нормально. До D класса - пропасть)) Ну вот, только начал писать, а уже поэму накатал) Буду заканчивать. 34. Цена покупки. Самая адекватная цена на авто с такими характеристиками. Это и есть умеренный успех продаж хавал. Много неизвестной машины, свежей, довольно прилично собранной, оснащённой, со стандартными характеристиками. Существенные скидки (самые большие из всех продаваемых авто в Москве на момент покупки). Плюс подарки салона. Адекватные кредиты, разумная цена каска. Легко отбиться от навязываемых карт, программ, страховок. Не знаю, как сейчас цены, в сравнении с одноклассниками.... Предполагаю, что эта вилка цен присутствует. 35. Цена обслуживания. Как у всех новых авто этого ценового диапазона. Не думаю, что больше пары-тройки десятков тыщ на первые 60-80т пробега. Что будет дальше? А никто не знает. Предполагаю, что в основной массе машин, до 130-150т проблем не должно быть. Только расходники и стандартные комплектующие, которые требуют замены на всех авто. Конечно могут были и серьёзные поломки. А у кого их нет? Но, судя по отзывам на форуме, массового выхода из строя каких-либо отдотипных узлов и агрегатов, на пробега до 30-50т не выявлено. И дай бог, не будет. Межсервисный 10т..... Здесь у каждого свое мнение. Как по мне - нормально. Остался один вопрос к китайцам. Где запчасти? Знакомый на зотти 600 ждал правую фару, капот и крыло - 7 месяцев. Карл, СЕМЬ МЕСЯЦЕВ. Итог. Для покупки на 3-4 года эксплуатации или 70-100т пробега и БЕЗ АВАРИЙ, на время покупки (янв 20г) - сама адекватная покупка. Два лося убил. И цена ниже одноклассников и китайца на вкус попробовал. Машина с двумя глобальными недостатками (для меня). Кучей мелких недочётов. Но в комплексе, в сравнении с одноклассниками по критерию: минимум денег-максимум качества-комфрта-оснащенности, тогда конкурентов у ф7 не было. Сейчас есть.
  3. Я в шоке. Есть разница, за 9 или 10 сёк оно разгоняется?
  4. Вот двери сделаю и сразу женюсь!
  5. Да, есть проблемка небольшая с закрытием. Сам то привык, а вот как кто чужой садится, то прям беда. Готов сразу говорить пассажирам о том, что хлопнуть нужно сильно. Решил заморочиться. Читал всю тему. Скажу так, решить это за три секунды нельзя. Объясняю. 1. Был в салоне, просил сделать регулировку. Менеджер сказал, что это так у всех. Всё нормально. Так должно быть. Слезы. 2. Смазка уплотнителей силиконом. Это не выход. Ничего не меняется. Силикон для размягчения резины не предназначен. Если размягчать, то только чем-то агрессивным. Керосином можно. Но любой размягчитель нарушает молекулярную формулу и срок службы уменьшается (со слов мастера по кузовщине из частного сервиса). 3. Проверка клапанов на выпуск. Работают. Щелкают. 4. Шумка дверей. А вот здесь ситуация интересная. Нужды делать шумку у меня нет. Всё устраивает. Но, если бы это решило проблему закрытия, то можно и сделать. Всё познаётся в сравнении. Что даёт шумка для лучшего закрытия дверей? Только одно - увеличивается масса двери (звук и ощущения не берём к рассмотрению). Провел эксперимент, увеличив массу двери без шумки, чтобы понять как это влияет на закрытие дверей. Заложил в карман своей двери две чурки свинца массой 2.5 кг. Стал закрывать-открывать дверь. Особо ничего не поменялось. Ну, думаю, может я силу закрытия разную прикладываю с грузом и без груза. Соорудил нехитрую снасть. Резина-жгут длиной 1.7м, на одном конце большой крюк (закрепил к ручке пассажир. двери), второй конец резины с зажимом для регулировки натяжения резины, закрепил на ручку своей двери. Открыл дверь до первого положения. Поставил упор (баллон летней резины). Стал открывать дверь до моего упора, отпускать и подтягивать через зажим резину до тех пор, пока дверь не закрылась. Как только дверь закрылась, ослабил резину на пару мм в зажиме и 10 раз попробовал закрыть. Закрылась один раз из 10 закрываний. По логике, при утяжелении двери, она должна закрываться без проблем. Заложил груз (2.5 кг) в карман двери и стал повторять процесс закрываний. Результат: дверь ни разу не закрылась. Стал подтягивать резину через зажим и медотом тыка нашёл натяжение, при котором дверь закрылась. Итог: резину нужно укоротить на 9 см. Сила натяжения увеличилась. Какой вывод? Да простой. Для закрытия пустой двери нужна одна сила. Для закрытия утяжеленной двери, сила должна быть значительно больше. Второй закон Ньютона подтверждает работу моей резины. F=m*а Масса двери 15 кг, для ускорения двери в 1м/с должны приложить силу величиной 15Н. Если мы увеличили массу двери на 2.5 кг, то для получения того же ускорения (1м/с) мы должны приложить большую силу: m=17.5кг, а=1м/с, F=17,5 Если к тяжёлой двери будет приложена также сила 15Н, то при массе двери 17.5кг, ускорение будет всего 0,86 м/с. Ускорение двери прямо пропорционально приложенной силе и обратно пропорционально массе двери. Эксперимент и формула говорят: к тяжёлой двери необходимо приложить большую силу (дать большее ускорение) чем при закрытии пустой двери. И какой смысл делать шумку и утяжелять дверь, если при этом приходится применять ещё большую силу ( и/или ускорение) для закрытия? Есть на форуме молодые математики, которые докажут обратное? 5. Заехал в проверенный сервис, к мастеру который занимается кузовщиной лет 30. Спросил про двери, посмотрели уплотнители, послушали клапана, поигрались дверями, посмотрели возможность регулировки. Ответ: регулировка (результат 50/50). Шумка незначительно улучшит закрытие. Приработка уплотнителя может произойти и через 2-3 года, а может через 10 лет??. Если это не поможет - методом тыка подбирать уплотнитель на кузове, который будет более эластичный.