mavgran

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

1 Подписчик

Информация о mavgran

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    40
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Московская область

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте! Продам цепи противоскольжения "Сорокин", модель 28.19. Подходит на резину размеров 30x9.50 R15, 215/85 R16, 235/65 R17, 235/70 R16, 255/70 R15. Покупал для себя (на Haval H5), но не пригодились. Абсолютно новые, чистые, есть запасные звенья, в общем полный комплект как был на момент покупки. В наличии 2 комплекта по 2 цепи в каждом. Цена за один комплект 4000 р. Находятся в г.Одинцово, Московской обл.
  2. Получил ответ от представительства. Разрешение экрана магнитолы 800х480
  3. Добрый день всем! Подскажите, кто знает, какое разрешение экрана у штатного ГУ? Хочу в комплектацию Comfort установить камеру заднего вида. Присмотрел вариант на Али, но он имеет несколько модификаций с разным разрешением картинки. Не могу определиться, какой подойдёт к нашей магнитоле.
  4. @peacemakerv За идею с проводами спасибо, посмотрю, что у меня с ними. Я склонялся к мысли о замке зажигания, в нем довольно большой люфт и в какие-то моменты он не читает ключ.
  5. С прошлого августа с такой же проблемой имею дело. Диагностики, сбросы, отсоединение клеммы, официалы - ничего не помогает. Уже даже привык)) Выхода нашел два варианта: 1. Повернуть ключ в первое положение (когда включается магнитола), дождаться включения магнитолы, включить зажигание, проверить мигание контрольных ламп чек и иммобилайзера. Не мигают - заведется. 2. Повернуть ключ в первое положение и "помассировать" его круговыми движениями с легким нажимом в сторону рулевой колонки. Далее зажигание и проверка ламп. Пока пользуюсь вторым вариантом, он более быстрый. Если контрольные лампы при включении зажигания мигают, то можно выкл/вкл зажигание 1, 2, 3 раза. Если не помогает, то вытащить ключ и секунд через 30 пытаться еще раз.
  6. Здравствуйте. Можете подробнее описать, как это выражается? И как побеждаете? У меня, кажется, такая же фигня периодически происходит.
  7. Вот у меня вопрос. Будем исходить из того, что самоблок у нас есть. Он работает только при движении вперед или при движении задним ходом тоже блокируется?
  8. Ого, вот прямо очень дорого. Мне ближайший дилер назвал сумму 6500 со снятием защиты картера, и даже это кажется весьма дорого. Ведь на этом ТО только замена масла в двигателе, как я понимаю. А у вас только один дилер? Может быть, другие предложат цены пониже?
  9. Нет, причину не назвали. Но запасные части поставлять обещали.
  10. Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.
  11. Если Вас не пугает платная составляющая трассы, то М4 однозначно предпочтительнее. Если ехать по М2, то потом придется ехать через Тулу, куча светофоров и все прелести города обеспечены.
  12. Добрый день. Запишите, пожалуйста, меня. Ломанович Иван Михайлович, на 20.02.21 г., общее количество человек: 2. Контактную информацию отправлю в личку.
  13. Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, участие в экскурсии платное?