-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент mavgran
-
Здравствуйте! Продам цепи противоскольжения "Сорокин", модель 28.19. Подходит на резину размеров 30x9.50 R15, 215/85 R16, 235/65 R17, 235/70 R16, 255/70 R15. Покупал для себя (на Haval H5), но не пригодились. Абсолютно новые, чистые, есть запасные звенья, в общем полный комплект как был на момент покупки. В наличии 2 комплекта по 2 цепи в каждом. Цена за один комплект 4000 р. Находятся в г.Одинцово, Московской обл.
-
Получил ответ от представительства. Разрешение экрана магнитолы 800х480
-
Добрый день всем! Подскажите, кто знает, какое разрешение экрана у штатного ГУ? Хочу в комплектацию Comfort установить камеру заднего вида. Присмотрел вариант на Али, но он имеет несколько модификаций с разным разрешением картинки. Не могу определиться, какой подойдёт к нашей магнитоле.
-
@peacemakerv За идею с проводами спасибо, посмотрю, что у меня с ними. Я склонялся к мысли о замке зажигания, в нем довольно большой люфт и в какие-то моменты он не читает ключ.
- 21 ответ
-
1
-
С прошлого августа с такой же проблемой имею дело. Диагностики, сбросы, отсоединение клеммы, официалы - ничего не помогает. Уже даже привык)) Выхода нашел два варианта: 1. Повернуть ключ в первое положение (когда включается магнитола), дождаться включения магнитолы, включить зажигание, проверить мигание контрольных ламп чек и иммобилайзера. Не мигают - заведется. 2. Повернуть ключ в первое положение и "помассировать" его круговыми движениями с легким нажимом в сторону рулевой колонки. Далее зажигание и проверка ламп. Пока пользуюсь вторым вариантом, он более быстрый. Если контрольные лампы при включении зажигания мигают, то можно выкл/вкл зажигание 1, 2, 3 раза. Если не помогает, то вытащить ключ и секунд через 30 пытаться еще раз.
- 21 ответ
-
1
-
Здравствуйте. Можете подробнее описать, как это выражается? И как побеждаете? У меня, кажется, такая же фигня периодически происходит.
-
Вот у меня вопрос. Будем исходить из того, что самоблок у нас есть. Он работает только при движении вперед или при движении задним ходом тоже блокируется?
-
Ого, вот прямо очень дорого. Мне ближайший дилер назвал сумму 6500 со снятием защиты картера, и даже это кажется весьма дорого. Ведь на этом ТО только замена масла в двигателе, как я понимаю. А у вас только один дилер? Может быть, другие предложат цены пониже?
-
Нет, причину не назвали. Но запасные части поставлять обещали.
-
Был на экскурсии и раз есть интерес, то готов рассказать. По части организации все сделано хорошо: парковка, туалет, чай-кофе, потанцуем перекусить. Мероприятие проходило согласно плана, указанного в первом посте. Сначала презентация минут на 20 о компании Грейт Волл, о строительстве завода, на котором мы находимся, о выпускаемых автомобилях. Затем инструктаж по ТБ, каски, очки, жилеты и пошли по цехам. Телефоны упаковали в непрозрачные пакеты, съёмка в цехах запрещена. Раздали маленькие приемнички с наушниками и в любом месте экскурсовода было слышно, удобно. Экскурсоводом был представитель завода, юридического и по связям с общественностью отдела. Посетили цех штамповки (штампуют 29 деталей для ф7/ф7х), сварки, сборки и цех контроля качества. В цех окраски под каким-то забавным предлогом не водили. По окончании была небольшая конференция с владельцами Хавейлов в режиме вопрос-ответ. От завода был уже упомянутый экскурсовод, а также руководитель отдела контроля качества. По итогу вопросы получились, ответы - нет. Что ни спросят - они записывают и обещают ответить позже. По моим вопросам четко ответили на один: Н5 в скором времени действительно снимают с производства. По самоблоку и работе стартера ответов не дали. Мои личные впечатления: завод хоть и занимает большую площадь, но ощущения основательности нет. Кажется, что все это предприятие за пару недель может сняться с якоря и переехать в другое место. И как-то слово "завод" не хочется употреблять, скорее это сборочное предприятие. Получили детали - собрали воедино, получили автомобиль. Не погружаясь глубоко в тонкости устройства тех или иных агрегатов. Ну или просто с нами общались не те специалисты. В целом же экскурсия интересная и познавательная, кто сомневается - могу рекомендовать.
-
Если Вас не пугает платная составляющая трассы, то М4 однозначно предпочтительнее. Если ехать по М2, то потом придется ехать через Тулу, куча светофоров и все прелести города обеспечены.
-
Добрый день. Запишите, пожалуйста, меня. Ломанович Иван Михайлович, на 20.02.21 г., общее количество человек: 2. Контактную информацию отправлю в личку.
-
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, участие в экскурсии платное?