kuroll

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о kuroll

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Рязань

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Только сегодня заезжал к дилеру на сервис, заодно спросил про диски у запчастиста. 17-х в продаже нет, а 19-е вот такие-же -15-16 000₽ за диск! Охренеть ценик! А они ещё и ржавеют оказывается! Жесть.
  2. Добрый день уважаемые форумчане! Ну вот и пришла весна! А вместе с ней начали исчезать дороги. Вот когда подвеска наших авто проходит настоящие испытания. Дорога возле дома начала таять проплешинами и при проезде по ней авто раскачивался в поперечном направлении, начал замечать стук. Пробег 2700! Неприятненько. Не стал ждать когда стук станет «хорошим» и выйдет наружу, поехал к дилеру. В Рязани он один. Проехали с мастером, стук услышали. Подняли на подъемнике, все осмотрели, внешних повреждений нет. Механик осмотрел все узлы, сделал дополнительную протяжку узлов и агрегатов. Мастер проехал по территории и сказал что стук прошёл. Я проверять не стал, надо было ехать домой. Забрал машину и поехал домой. Проезжаю по дороге возле дома и вот он -«стук». Позвонил мастеру, чем очень сильно его расстроил, но тот Предложил приехать ещё раз «Будем искать». Надо отдать должное дилеру от проблемы никто не отмахивался, стук есть значит найдём. И ведь нашли!!! Поставили на яму и раскачали. И вот он - пыльник амортизатора «с...а». На амортизаторе стоит пластиковый упор, который ограничивает перемещение пыльника вниз, не знаю для чего это, такую систему вижу впервые. Так вот конструктивно он выполнен в виде 3-х крючков, материал пластик. Один из крючков по непонятной причине отломился и пыльник проскочил вниз зацепившись за оставшиеся два. Короче начал работать как гармошка! Пыльник пластиковый, твёрдый и когда машину «качали» он при растяжении заламывал рёбра а при сжатии они выпрямлялись. Звук не самый приятный, а внутри авто как будто по металлу стучит. Пыльник поставили на место за 10 секунд. Звук пропал!!! Решил что поезжу с таким упором и посмотрю как будет себя вести, потому что чтобы его заменить если он вообще в природе существует надо разобрать все стойку! Как говорится не ремонтируй и не сломается. Поживем увидим. Так что имейте ввиду есть такой косячек в наших машинах. Фото к сожалению не сделал на радостях что большой проблемы нет.
  3. От Рязанского дилера слышал что таксист продал 1.5 2 wd с пробегом более 150 000 км!? И без проблем.