Sergey1965

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Sergey1965

  • День рождения 07.02.1965

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    HAVAL H6 disel
  • Комплектация
    Elit, 2.0, механика
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Пробег 96 000. 2017 год. Проблем серьезных не было. Менял только расходники по ТО. На 90 000 был стук где то спереди, толи в ходовой, толи в рулевом. Не заморачиваясь, поменял шаровые, наконечники, рулевые тяги и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Сделал сход - развал. Теперь тишина, езжу радуюсь. Сейчас морозы начались. Похоже умирает аккумулятор, при -20 заводит, но с большим трудом. Ну что ж, это 4-я зима у машины. А так машиной доволен.
  2. Здравствуйте, внесите и меня в базу. карту оплатил
  3. Чипанул свой Н6 дизель 2017 года, на пробеге 40000 км, сейчас 65 000, машина получилась самолет, чиповал сразу с замером на стенде. Получилось почти 180 лошадок и 430 Н\М в максимуме. В движении на 2 и 3 передаче, если после 2000 оборотов резко нажать газ в пол, пытается буксовать, подключает задний мост, "ведет " в сторону руль. 6-ю передачу включаю на 95-100 км\ч, спокойно обгоняю, набор очень уверенный. Расход увеличился незначительно, примерно 0.6 л на 100 км. Машина зарегистрирована на фирму, собираю чеки. За первые 40000 км (до чипа) расход по заправочным чекам составил 7.2 л на 100 км. С учетом длительного прогрева зимой (стоит автозапуск) и город \трасса примерно 50\50. После чипа примерно 7.8 л при тех же условиях эксплуатации. Может чуть порезче ездить начал.
  4. Добрый день. Вчера прошел тест в компании ФК моторс. Ф7 с двигателем 2.0 на полном "фарше". Машинка едет резво, коробка переключается четко, рывков или толчков при переключении нет, задняя передача включается достаточно быстро, обзор в зеркало заднего вида никакой,в боковые зеркала обзор хороший. Лежачие полицейские проходит жестковато. Приличный шум со стороны багажника. Около года назад в том же салоне тестил Н6 КУПЕ. По езде эти две машины очень похожи. Снаружи машина Ф? очень понравилась, но вот внутренняя отделка, увы, оставляет желать лучшего. Отделка руля вкривь и вкось, кнопки на руле неудобные, кнопки на торпеде плохо видно, сиденье водителя без поясничного упора, боковая поддержка слабая, посередине тоннеля, ниже селектора выбора передач какая то кривенькая заглушка, заднее сиденье короткое, ноги будут затекать, и еще очень много минусов. Реально Н6 внутри гораздо качественнее. Ехал в салон с намерением после теста поменять Н6 на Ф7, но понял что пока Ф7 качеством ну совсем не дотягивает до заявленной за него цены. В 17 - ом году я за свой отдал 1 360 000, дизель, полный привод, механика, полная комплектация. Здесь 1 819 000?? Продажи Н6 КУПЕ провалились, думаю Ф7 ждет такой же провал.
  5. Добрый день. Сделал чип-тюнинг и отключил ЕГР, машину не узнать, турбояма стала гора-а-а-аздо меньше, моторчик зашептал и стал легче "крутиться", гораздо тише стал работать на оборотах от 2500 до 3000. Если резко дать газ в повороте на второй передаче пытается пробуксовать на сухом асфальте с подключением заднего моста. С соляркой "танеко" вообще песня. Пробег сейчас 47000 км. По расходу топлива ничего сказать не могу, бортовой комп показывает также как и до чипа в среднем 8.2 л на сотню. Реально по чекам с заправок за 2 года получилось также 8.2, эксплуатация в основном в городе, зимой с долгими прогревами до 20 мин с автозапуска. Чип советую машину не узнаете.