-
Публикаций
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да какие там понты, просто страшно... Снесут зеркало на стоянке и не заметят.
-
Не, я много лет с такими зеркалами езжу. На старой машине если зеркало зимой застревало я руками открывал и закрывал. Все само прошло. Сегодня оттепель, зеркало оттаяло и все нормально стало. Внутрь вода попала.
-
Одно зеркало перестало складываться после мороза -34. Кто-нибудь сталкивался?
-
Сегодня словил такой эффект на трассе. Ехал в пробке минут 20, потом пробка кончилась все разогнались и мне разок пришлось оттормозиться с довольно большой скорости, без фанатизма, довольно плавно. Через некоторое время услышал свист, остановился, левое заднее колесо нагрелось, датчик в шине показывает аж 35 градусов, диск горячий, до тормозного диска не дотронуться, пахнет горелым. Постоял минут 10 на обочине, колесо остыло, дальше поехал без проблем.
-
Дорого. Что-то я не наблюдаю вокруг себя людей с зарплатой 300k+. Покупать машину дороже суммарного годового дохода - жить не по средствам. Так что надо либо совершенствовать свои доходы, либо ждать когда подешевеет.
-
Интересно, в рестайлинговой версии это баг исправили?
-
Значит в дождь дудеть нельзя.
-
Клаксон сдох. Я несколько месяцев проездил пока заметил. Cкорее всего лужа глубокая попалась и он от сырости коротнул. Поменял сегодня предохранитель - пока работает. Видать просох.
-
Заменил скрипучие штатные стеклоочистители на PIAA Si-Tech Silicone 97060A + 97040A. Хотел проверенные Denso, но их как на зло на складе не было. Встали на 4+. В комплекте должен был быть адаптер Clip F, но его нет, вместо него какая-то странная хреновина. Вставил Clip-A, немного гуляют вверх-вниз на пару миллиметров, но сидят крепко, не оторвать. Посмотрим как оно будет.
-
Страшно. Самое страшное, что производители не выкладывают ТТХ аккумуляторов и зарядных систем в автомобилях. Можно только опытным путем определить, подходит нам AGM аккумулятор конкретного производителя или нет. Года через 4 узнаем.
-
Сорентовский аккумулятор в таком режиме протянул 5 лет. Причем не в полный ноль, просто стал плохо крутить в -30. Заряжать на улице, под снегопадом то еще удовольствие. У меня ни гаража, ни навеса нет.
-
Ты наверно много ездишь и машине тепло. Я торчу в деревне, ночью до -30,езжу мало, только два-три раза в неделю до ближайшего магазина и обратно. Нужен хороший аккумулятор, иначе я буду вместо работы думать о машине.
-
Работы много, на игры с аккумуляторами и дилерами просто нет сил и времени. У меня уже новый аккумулятор стоит.
-
У меня аккумулятор еще бы послужил около года, но у меня сейчас -27 регулярно, хрен заведешься. Забавно, у меня дом в низине, у нас холоднее чем в соседней деревне примерно на 10 градусов. Повезло. В январе будет наверно опять холоднее -30.
-
ХЗ, страшно стало. В мануале на эту тему просто написано: нужно обращаться в сервис , чтобы поставили такое же г-но. Про ТТХ аккумулятора вообще ничего. Ну и нет пока ни у кого опыта на F7, мало времени прошло, а когда он появится это будет не актуально. Короче, я решил не мудрить и заказал обычный, из более-менее приличных. По крайней мере он дешевле Посмотрим, что получится. Опять таки если сразу не сдохнет, я думаю, что пару - тройку лет он точно протянет, а дальше будем смотреть. Может если деньги будут, я машину поменяю. UPD: есть куча отзывов в Интернете, куча роликов на ютубе. Кто-то эксплуатирует AGM много лет, кто-то выкидывает на помойку через год-два. 50/50.