Ptolemy

Член клуба
  • Публикаций

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

171 Отлично

Информация о Ptolemy

Информация

  • Имя
    Аркадий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Haval F7x 2.0 4WD T+
  • Комплектация
    Tech+
  • Страна
    Россия
  • Город
    СПб

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Дорого. Что-то я не наблюдаю вокруг себя людей с зарплатой 300k+. Покупать машину дороже суммарного годового дохода - жить не по средствам. Так что надо либо совершенствовать свои доходы, либо ждать когда подешевеет.
  2. Интересно, в рестайлинговой версии это баг исправили?
  3. Значит в дождь дудеть нельзя.
  4. Клаксон сдох. Я несколько месяцев проездил пока заметил. Cкорее всего лужа глубокая попалась и он от сырости коротнул. Поменял сегодня предохранитель - пока работает. Видать просох.
  5. Страшно. Самое страшное, что производители не выкладывают ТТХ аккумуляторов и зарядных систем в автомобилях. Можно только опытным путем определить, подходит нам AGM аккумулятор конкретного производителя или нет. Года через 4 узнаем.
  6. Сорентовский аккумулятор в таком режиме протянул 5 лет. Причем не в полный ноль, просто стал плохо крутить в -30. Заряжать на улице, под снегопадом то еще удовольствие. У меня ни гаража, ни навеса нет.
  7. Ты наверно много ездишь и машине тепло. Я торчу в деревне, ночью до -30,езжу мало, только два-три раза в неделю до ближайшего магазина и обратно. Нужен хороший аккумулятор, иначе я буду вместо работы думать о машине.
  8. Работы много, на игры с аккумуляторами и дилерами просто нет сил и времени. У меня уже новый аккумулятор стоит.
  9. У меня аккумулятор еще бы послужил около года, но у меня сейчас -27 регулярно, хрен заведешься. Забавно, у меня дом в низине, у нас холоднее чем в соседней деревне примерно на 10 градусов. Повезло. В январе будет наверно опять холоднее -30.
  10. ХЗ, страшно стало. В мануале на эту тему просто написано: нужно обращаться в сервис , чтобы поставили такое же г-но. Про ТТХ аккумулятора вообще ничего. Ну и нет пока ни у кого опыта на F7, мало времени прошло, а когда он появится это будет не актуально. Короче, я решил не мудрить и заказал обычный, из более-менее приличных. По крайней мере он дешевле Посмотрим, что получится. Опять таки если сразу не сдохнет, я думаю, что пару - тройку лет он точно протянет, а дальше будем смотреть. Может если деньги будут, я машину поменяю. UPD: есть куча отзывов в Интернете, куча роликов на ютубе. Кто-то эксплуатирует AGM много лет, кто-то выкидывает на помойку через год-два. 50/50.
  11. Как снять воздуховод, который мешает добраться до аккумулятора? На морозе боюсь сломать.
  12. Пишут, что AGM по другому заряжается (меньше электролита, больше свинца и ниже сопротивление) и если зарядка в автомобиле не умеет заряжать этот тип аккумулятора, то он дохнет не через 10 лет, а быстрее. В инструкции на Haval ничего про аккумулятор не написано, может умеет, а может нет. В магазине сказали, чтобы я 10 раз подумал перед покупкой. AGM не любит тепло (его даже не ставят под капот) и не любит холод (это особенно актуально в наших краях=). В отзывах читал, у одного человека такой аккумулятор сдох зимой через два года, причем наглухо сдох. На Drive2 читал статью как такое ставили на Haval. Теперь наверно нужно ждать статью про то как он сдох или не сдох.
  13. Повезло. Наверно, если мою бодягу изопропилом разбавить, то нормально будет.
  14. Да нет у меня времени, сил и желания с этим возиться... Меня на работе так затрахали, что если еще об этом думать... Ну его нафиг. Я хочу нормальный аккумулятор, чтобы поставить и забыть.
  15. Может купить канистру чистого изопропила и доливать самому в морозы?