-
Публикаций
236 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Ptolemy
-
Да какие там понты, просто страшно... Снесут зеркало на стоянке и не заметят.
-
Не, я много лет с такими зеркалами езжу. На старой машине если зеркало зимой застревало я руками открывал и закрывал. Все само прошло. Сегодня оттепель, зеркало оттаяло и все нормально стало. Внутрь вода попала.
-
Одно зеркало перестало складываться после мороза -34. Кто-нибудь сталкивался?
-
Сегодня словил такой эффект на трассе. Ехал в пробке минут 20, потом пробка кончилась все разогнались и мне разок пришлось оттормозиться с довольно большой скорости, без фанатизма, довольно плавно. Через некоторое время услышал свист, остановился, левое заднее колесо нагрелось, датчик в шине показывает аж 35 градусов, диск горячий, до тормозного диска не дотронуться, пахнет горелым. Постоял минут 10 на обочине, колесо остыло, дальше поехал без проблем.
-
Дорого. Что-то я не наблюдаю вокруг себя людей с зарплатой 300k+. Покупать машину дороже суммарного годового дохода - жить не по средствам. Так что надо либо совершенствовать свои доходы, либо ждать когда подешевеет.
-
Интересно, в рестайлинговой версии это баг исправили?
-
Значит в дождь дудеть нельзя.
-
Клаксон сдох. Я несколько месяцев проездил пока заметил. Cкорее всего лужа глубокая попалась и он от сырости коротнул. Поменял сегодня предохранитель - пока работает. Видать просох.
-
Заменил скрипучие штатные стеклоочистители на PIAA Si-Tech Silicone 97060A + 97040A. Хотел проверенные Denso, но их как на зло на складе не было. Встали на 4+. В комплекте должен был быть адаптер Clip F, но его нет, вместо него какая-то странная хреновина. Вставил Clip-A, немного гуляют вверх-вниз на пару миллиметров, но сидят крепко, не оторвать. Посмотрим как оно будет.
-
Страшно. Самое страшное, что производители не выкладывают ТТХ аккумуляторов и зарядных систем в автомобилях. Можно только опытным путем определить, подходит нам AGM аккумулятор конкретного производителя или нет. Года через 4 узнаем.
-
Сорентовский аккумулятор в таком режиме протянул 5 лет. Причем не в полный ноль, просто стал плохо крутить в -30. Заряжать на улице, под снегопадом то еще удовольствие. У меня ни гаража, ни навеса нет.
-
Ты наверно много ездишь и машине тепло. Я торчу в деревне, ночью до -30,езжу мало, только два-три раза в неделю до ближайшего магазина и обратно. Нужен хороший аккумулятор, иначе я буду вместо работы думать о машине.
-
Работы много, на игры с аккумуляторами и дилерами просто нет сил и времени. У меня уже новый аккумулятор стоит.
-
У меня аккумулятор еще бы послужил около года, но у меня сейчас -27 регулярно, хрен заведешься. Забавно, у меня дом в низине, у нас холоднее чем в соседней деревне примерно на 10 градусов. Повезло. В январе будет наверно опять холоднее -30.
-
ХЗ, страшно стало. В мануале на эту тему просто написано: нужно обращаться в сервис , чтобы поставили такое же г-но. Про ТТХ аккумулятора вообще ничего. Ну и нет пока ни у кого опыта на F7, мало времени прошло, а когда он появится это будет не актуально. Короче, я решил не мудрить и заказал обычный, из более-менее приличных. По крайней мере он дешевле Посмотрим, что получится. Опять таки если сразу не сдохнет, я думаю, что пару - тройку лет он точно протянет, а дальше будем смотреть. Может если деньги будут, я машину поменяю. UPD: есть куча отзывов в Интернете, куча роликов на ютубе. Кто-то эксплуатирует AGM много лет, кто-то выкидывает на помойку через год-два. 50/50.
-
Как снять воздуховод, который мешает добраться до аккумулятора? На морозе боюсь сломать.
-
Пишут, что AGM по другому заряжается (меньше электролита, больше свинца и ниже сопротивление) и если зарядка в автомобиле не умеет заряжать этот тип аккумулятора, то он дохнет не через 10 лет, а быстрее. В инструкции на Haval ничего про аккумулятор не написано, может умеет, а может нет. В магазине сказали, чтобы я 10 раз подумал перед покупкой. AGM не любит тепло (его даже не ставят под капот) и не любит холод (это особенно актуально в наших краях=). В отзывах читал, у одного человека такой аккумулятор сдох зимой через два года, причем наглухо сдох. На Drive2 читал статью как такое ставили на Haval. Теперь наверно нужно ждать статью про то как он сдох или не сдох.
-
Повезло. Наверно, если мою бодягу изопропилом разбавить, то нормально будет.
-
Да нет у меня времени, сил и желания с этим возиться... Меня на работе так затрахали, что если еще об этом думать... Ну его нафиг. Я хочу нормальный аккумулятор, чтобы поставить и забыть.
-
Может купить канистру чистого изопропила и доливать самому в морозы?
-
Форсунки нахрен замерзли, уже при -15. Танцы с бубном со всякими прыскалками типа "антилед" и размораживателей замков - не дают вообще никакого результата (перепробовал несколько вариантов, в -25 от них вообще никакого толка). Все бы ничего, но на трассе какие-то сволочи поливают дорогу реагентами, поэтому езда без щеток это вообще жопа. Жидкость якобы на -30, но по факту дерьмо. Кто-нибудь пробовал разбавлять эту жидкость чистым изопропиловым спиртом? Жидкость с метанолом что-то нигде не попадается, да и времени на поиски просто нет. Но попадется - куплю обязательно.
-
Прочитал эту ветку и что-то загрустил. Машине нет еще года, а аккумулятор уже захандрил. Недавно были морозы (до -27 в области), вчера в -18 завелся с трудом (удаленный запуск вообще не сработал), вручную машина завелась с явным трудом, пандора показала 11.9В (была пара коротких поездок с длительным прогревом, а до этого 4 дня назад 100 км по трассе проехал). Сейчас после трассы (10 часов прошло) 12.4В. Но в городе жара стоит, аж -9. В Kia Sorento я поменял аккумулятор через 5 лет после покупки, поставил родной корейский прямо на ТО (тоже стал крутить с трудом в -30, но через 5 лет, а не через год). Хочу такой же хороший, но не знаю какой. Покупать хрен знает какой аккумулятор что-то страшно. Помню на Шниве аккумуляторы из магазина менял раз в два года (родной и года не протянул, таке же г-но как у меня сейчас, даже фирма производитель та же было по моему), как зима, так хрен заведешься, заряжал много раз. Какой аккумулятор сейчас можно купить, чтобы года три о нем вообще не думать и с бубном зарядкой вокруг него в морозы не бегать?
-
Надо прокатиться. Если ощущения от езды как на BMW 3, то я такой хочу.
-
Акции и немного ETF. Кстати, кто какими скринерами пользуется?
-
У меня Tech+, там с салона не куперы стояли, а Goodyear EfficientGrip, так что сравнивать особо не с чем. К шинам претензий нет, просто машина довольно валкая и при входе в крутой поворот ее слегка колбасит, как на BMW в поворот ввинтиться не получится. Но как бы оно и нафиг не надо. Сейчас засилье велосипедистов и электросамокатов, входить в повороты на скорости себе дороже выйдет, эти засранцы иногда по зебре на большой скорости чешут, хрен заметишь...