Rombess

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Rombess

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый день ! Летом ночевал в машине и замерз. Включил двигатель, чтобы прогреть салон и уснул. Двигатель проработал на холостых часов 6. Встал вопрос: насколько долгая работа на холостых вредит двигателю. Нашел ролик в интернете, что у современных машин зеркало цилиндра смазывается разбрызгиванием масла коленвалом. Но при холостых оборотах разбрызгивания практически нет, поэтому могут появляться задиры стенок цилиндра и сильный износ. Как обстоят дела со смазкой на холостых у двигателя HAVAL H5?
  2. А у меня магнитола сама завершает звонок минуты через 4-5. И музыка из телефона начинает запинаться и отрубает соединение блютуз. Обратился по гарантии. Дилер ждет ответа представительства.
  3. Поставил новые брызговики с выходом из арки на 5-6 см. Думал поможет. Но день через заехал в грязь и понял по ее разбрызгиванию, что весь пескоструй летит от колес именно из под днища, огибает порог, размазывается по кузову и лупит в заднюю дверь. Удлинил брызговики почти до земли. Вроде помогло.
  4. @Devys взял клей эпоксидный, который кк пластилин.... смешал компоненты клея, вдавил полученную массу внутрь кнопки и надел обратно на металлический регулятор. пока подсыхало, немного центровал и выпрямлял. Год уже - держится нормально
  5. Ездил повторно в сервис. Течи не обнаружили. Мастер сказал, что масло может выбросить при перегреве через сапун. Слили лишнее. По этой причине не рекомендовал ездить через глубоки броды- при охлаждении водой редуктор, мост или коробка через сапун всосут воду. Обычно продвинутые покорители внедорожья поднимают сапуны выше по капот, чтобы редутора не хватали воду.
  6. На ТО2 обнаружили отсутствие болта крепления переднего стабилизатора. Все надо протягивать....
  7. На ТО2 увидел, что передний редуктор забрызган маслом. Где-то течет... Я его сильно не насиловал - пару раз включал за лето на раскисшей колее. Дилер помыл и сказал приехать через месяц. Скорее всего герметик дал течь. Также потерялся болт фиксации переднего стабилизатора.... Мастер сказал, что остальные тоже были ослаблены..
  8. Проходил ТО2 на 19000. Нашли открутившийся болт фиксатора переднего стабилизатора, подтёк масла на переднем редукторе и конечно эту сыпь на задних дверях... Может вспучивание от попадания воды в трещину и ее замерзания? Поэтому и вспучивает? Может ржавчины нет? У кого ситуация ухудшилась с этими вспучиваниями?
  9. @Dmiтriy Пару раз ехал по раскисшей дороге и сползал в глубокую колею. Машина падала на жесткий брызговик и срывала с крепления переднюю часть порога. Порги крепятся на пластиковые клипсы. поставить назад можно самому - но повозиться придется. некоторые клипсы обломаются... Поэтому снял родные брызговики и поставил мягкие и большего размера
  10. Спасибо, купил в ашане синтек G12 1литр 202 руб.
  11. Добрый день ! Вопрос1: Какой надо доливать антифриз с в систему охлаждения? Вопрос2: Пустой расширительный бачек - это нормально? Вчера обратил внимание, что расширительный бачок пустой. Открутил пробку на радиаторе - антифриз есть. Как часто доливаете антифриз? Куда лучше заливать, в радиатор или в расширительный?
  12. Проходил первое ТО в октябре 2021 в АВТОМИР в Люблино - сообщил о проблеме с задними ремнями безопасности - зажимает ими ребенка в автокресле. Настаивали что все норм, но записали видео с проблемой обещали перезвонить. Не перезвонили. Записался к менеджеру по гарантии - менеджер не вышел на работу после 23 февраля, но настаивают на отсутствии проблемы еще при приеме документов. Однако (дословно), клятвенно обещали перезвонить, как выйдет мастер и даст консультацию. Не перезвонили. В третий раз к ним приезжал по направлению представительства. Необоснованный отказ. Это норма - так считает мастер по гарантии. Никак не подтвердил документально. Только ткнул в место инструкцию, не относящееся никак к этой проблеме. Представитель HAVAL в РФ предложил самому разбираться с этой проблемой с дилером.
  13. Итак, решил написать продолжение моей истории общения с дилером, представительством Haval в РФ и обращением на сайт Haval global. Как я писал в предыдущем посте, 24 февраля я приехал в Автомир в Люблино для общения с мастером по гарантии. Надо отметить, что он работает исключительно в рабочие дни с 9 до 18. Т.е. В свой выходной или после работы вы с ним пообщаться не сможете. Лично мне надо отпрашиваться с работы за свой счет. Приемщик начал щелкать мышкой в компе, параллельно мне рассказывая, что у меня не гарантийный случай, замена катушек не поможет. Я уже на взводе, спрашиваю: «вы уже настроены прямо здесь поставить диагноз, не осматривая проблему?» Закончив щелкать предложил мне подписать акт осмотра, передачи авто и… наряд на диагностику электроцепи стоимостью 3000 руб. Тут я взорвался. Чуть не подписал на автомате. Спрашиваю, wtf? Ответ был типа «мы же не можем бесплатно работать, но если подтвердится гарантийный случай-оплачивать не надо будет». Причем здесь ремень безопасности и электроцепь- вразумительного ответа не получил. Подписывать отказался. На что получил ответ, что тогда не сможем принять в работу авто. В общем приемщик пытался, как его учили- навешать лапши на уши профану, бросаясь непонятными техническими терминами. Но когда понял, что со мной это не пройдет- предложил дождаться мастера по гарантии. Время уже к тому моменту было 9.40. Прождав 20 минут, я потребовал, чтобы ему дозвонились, т.к. уже непонятно где мастер по гарантии шляется целый час?! В результате выяснилось, что у него температура и он лежит в лежку дома. (А вчера был праздник 23 февраля. Совпадение?) В общем мне торжественно поклялись, что мне перезвонят, но это не про эту компанию. После этого я позвонил в представительство Haval и написал им обращение на сайте. Мне было предложено в третий раз приехать к дилеру для съемки проблемы на видео и передачи его представителю. Опять отпрашиваюсь за свой счет и еду. Мастер по гарантии уже на работе, пытается разблокировать заблокированный в кресле ремень, чтобы записать видео, призывает меня на помощь (ВИДЕО ЗДЕСЬ), рассказывает про конструкцию ремней и что такое же он встречал на Ford Explorer. Я прошу документально подтвердить, что это такая конструкция. Показывает мне место в инструкции, которое может косвенно указывать на это. Уехал, жду ответа от представительства. Две недели тишина. После двух запросов по электронке представитель мне ответил, что это не его дело, он только перепродает авто в РФ. Разбирайтесь с дилером сами. Кстати, посмотрел отзывы на яндекс картах, там люди в комментах пишут тоже самое-дилеру все пох. Ну и последней попыткой стало написание 2х жалоб на сайт haval-global.com. Но и там глухо…
  14. @Captain Спасибо! По теплу сделаю ревизию. Может шайбы найду оцинкованные.
  15. @Haval Star Зачем? Насколько я помню - с завода там не было герметика...