Rombess

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Rombess

Информация

  • Имя
    Роман
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Haval H5
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Спасибо, купил в ашане синтек G12 1литр 202 руб.
  2. Добрый день ! Вопрос1: Какой надо доливать антифриз с в систему охлаждения? Вопрос2: Пустой расширительный бачек - это нормально? Вчера обратил внимание, что расширительный бачок пустой. Открутил пробку на радиаторе - антифриз есть. Как часто доливаете антифриз? Куда лучше заливать, в радиатор или в расширительный?
  3. Проходил первое ТО в октябре 2021 в АВТОМИР в Люблино - сообщил о проблеме с задними ремнями безопасности - зажимает ими ребенка в автокресле. Настаивали что все норм, но записали видео с проблемой обещали перезвонить. Не перезвонили. Записался к менеджеру по гарантии - менеджер не вышел на работу после 23 февраля, но настаивают на отсутствии проблемы еще при приеме документов. Однако (дословно), клятвенно обещали перезвонить, как выйдет мастер и даст консультацию. Не перезвонили. В третий раз к ним приезжал по направлению представительства. Необоснованный отказ. Это норма - так считает мастер по гарантии. Никак не подтвердил документально. Только ткнул в место инструкцию, не относящееся никак к этой проблеме. Представитель HAVAL в РФ предложил самому разбираться с этой проблемой с дилером.
  4. Итак, решил написать продолжение моей истории общения с дилером, представительством Haval в РФ и обращением на сайт Haval global. Как я писал в предыдущем посте, 24 февраля я приехал в Автомир в Люблино для общения с мастером по гарантии. Надо отметить, что он работает исключительно в рабочие дни с 9 до 18. Т.е. В свой выходной или после работы вы с ним пообщаться не сможете. Лично мне надо отпрашиваться с работы за свой счет. Приемщик начал щелкать мышкой в компе, параллельно мне рассказывая, что у меня не гарантийный случай, замена катушек не поможет. Я уже на взводе, спрашиваю: «вы уже настроены прямо здесь поставить диагноз, не осматривая проблему?» Закончив щелкать предложил мне подписать акт осмотра, передачи авто и… наряд на диагностику электроцепи стоимостью 3000 руб. Тут я взорвался. Чуть не подписал на автомате. Спрашиваю, wtf? Ответ был типа «мы же не можем бесплатно работать, но если подтвердится гарантийный случай-оплачивать не надо будет». Причем здесь ремень безопасности и электроцепь- вразумительного ответа не получил. Подписывать отказался. На что получил ответ, что тогда не сможем принять в работу авто. В общем приемщик пытался, как его учили- навешать лапши на уши профану, бросаясь непонятными техническими терминами. Но когда понял, что со мной это не пройдет- предложил дождаться мастера по гарантии. Время уже к тому моменту было 9.40. Прождав 20 минут, я потребовал, чтобы ему дозвонились, т.к. уже непонятно где мастер по гарантии шляется целый час?! В результате выяснилось, что у него температура и он лежит в лежку дома. (А вчера был праздник 23 февраля. Совпадение?) В общем мне торжественно поклялись, что мне перезвонят, но это не про эту компанию. После этого я позвонил в представительство Haval и написал им обращение на сайте. Мне было предложено в третий раз приехать к дилеру для съемки проблемы на видео и передачи его представителю. Опять отпрашиваюсь за свой счет и еду. Мастер по гарантии уже на работе, пытается разблокировать заблокированный в кресле ремень, чтобы записать видео, призывает меня на помощь (ВИДЕО ЗДЕСЬ), рассказывает про конструкцию ремней и что такое же он встречал на Ford Explorer. Я прошу документально подтвердить, что это такая конструкция. Показывает мне место в инструкции, которое может косвенно указывать на это. Уехал, жду ответа от представительства. Две недели тишина. После двух запросов по электронке представитель мне ответил, что это не его дело, он только перепродает авто в РФ. Разбирайтесь с дилером сами. Кстати, посмотрел отзывы на яндекс картах, там люди в комментах пишут тоже самое-дилеру все пох. Ну и последней попыткой стало написание 2х жалоб на сайт haval-global.com. Но и там глухо…
  5. @Captain Спасибо! По теплу сделаю ревизию. Может шайбы найду оцинкованные.
  6. @Haval Star Зачем? Насколько я помню - с завода там не было герметика...
  7. Добрый день ! Может кто-то уже столкнулся с этой проблемой. Сзади вожу детей в детских автокреслах, поэтому ремни приходится вытягивать дальше, чем если бы кресел не было. Так вот, если ребенок наклоняется вперед, или ремень при пристегивании чуть сильнее станешь вытягивать - ремень блокируется и в результате ребенок оказывается зажат ремнем. Это происходит при вытягивании на последней трети ремня. Особенно неприятно на трассе. Проблемные - только задние ремни. Во время ТО показывал приемщику - долго меня пытался убедить, что ничего страшного. Объясняю что ребенок, прижатый ремнем, которого приходится с трудом высвобождать несколько раз за всю дорогу совсем не ерунда. Посмотрели ремни авто в шоу-руме - F7, F7X, Poer Jolion и H9. У всех авто нормально, кроме H9. Там тоже ремни с проблемой и тоже только сзади. Обещали перезвонить но конечно забили. Записался к гарантийщику на 24/02. Может кто-то уже менял?
  8. Добрый день ! Может кому-то зайдет, хоть и колхоз. Я сделал такой вариант. Купил в онлайн магазине Леруа с доставкой до СДЭК (было бесплатно) подпятники (кажется для крепления труб к стене или для подвешивания). Они есть с резьбой на 10 или на 8 мм. Также было уже 2 поперечины от старой машины, докупил еще пару на распродаже на авито. Одна поперечина в результате осталась лишней. Прикрепил подпятники, изготовил заглушки с дырокой и DVD-бокса, вкрутил болты, к ним прикрепил поперечины. Жаба душила покупать поперечины за 10т, тем более уже были 2 своих. Вот что, получилось.
  9. Добрый день! Появилась такая проблема. Подключил телефон, разговариваю по громкой связи. Через 3 месяца магнитола стала сама сбрасывать звонок. Минут через 5-10... Перезваниваю-все повторяется. Есть такая проблема у кого?
  10. Конечно! Я не собираюсь в нее пялиться всю дорогу))) Только по необходимости.
  11. Вот есть люди на форуме, которые дают дельные советы, обмениваются мнением, делятся опытом. А есть те, сообщения которых почитаешь на разных ветках форума и понимаешь, что кроме насмешек, недоумений "зачеееем?", нелепых предложений решения проблемы (типа: "надо купить ГУ нормальное за 11000 руб - все делов-то...") - ничего толкового предложить не могут. Такие умники, смотрящие на всех свысока с ухмылкой, и видящих во всех глупых колхозников, или даже безумных, которым срочно нужна скорая. Им бесполезно объяснять, зачем это и то. Спустя 3 страницы они опять напишут "зачеееееееем?" И кол-во такого флуда у них переваливает за 100. Смешно, что такие люди покупают по сути колхозный автомобиль, а строят из себя владельца BMW X7. Складывается ощущение, что человек здесь сидит и потешается над всеми, потому-что так у него приподнимается опущенная кем-то, когда-то собственная самооценка.
  12. Сергей ! Спасибо за идею! Буду пробовать.
  13. да, если пробросить провод...
  14. Добрый день! Кто знает, какой тип предохранителей в H5?