Dmi

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Dmi

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Специально смотрел, у черри такая же фигня. Может это касается всех китайских автомобилей?
  2. В общем завод переслал меня в Хавал Рус. Рад техподдержке Рус, которые послали.
  3. Как сказали официалы крыша у 7х отличается. Могут не подойти. Ребята из фирмы по установке багажников тоже самое сказали. https://www.bgznk.ru/catalog/reylingi/haval/f7/
  4. Одним словом коррупцию в массы! Поеду поставлю у дилера. Будут проблемы - скажу ставили официалы идите к ним. Единственный инструмент, которым сегодня пользуется ГИБДД в регулировании вопросов незаконного тюнинга и изменений в конструкции — это нарушение статьи КоАП 12.5. «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых его эксплуатация запрещена». Штраф по этой статье составляет 500 рублей.«Максимум, что они еще могут сделать, — выписать предписание на устранение неисправности в течение 10 дней. Но даже этим предписанием они сами нарушают закон, потому что в нем же пишут, что если человек не устранит неисправность, то машину снимут с регистрации. А по закону снять машину с регистрации нельзя. Автомобилистам нужно хорошо знать свои права и уметь их отстаивать», — добавляет Антон Шапарин.Подробнее на Autonews:https://www.autonews.ru/news/603e40fc9a794759e8a47c6b
  5. А не будет ли поздно, после того как остановят и составят материал...
  6. Не сумел найти где официально купить "tow bar", по крайней мере для Н9 они его так называют. Если кто увидит - киньте ссылку. Будем сочинять запрос.
  7. @DIMON_A Написал запрос. Пока молчат. Жду ответа. Может быть что нибудь пришлют.
  8. Добрый день. В общем решил поднять немного тему. Рассказываю: для того чтобы начать буксировать прицепа надо из ОТТС убрать отметку "буксировка не предусмотрена". Сделать это почти невозможно. Как сказали уже в трёх испытательных лабораториях "проще забить и откупиться". Так как это возможно только в случае "индивидуального авто творчества". Но стоимость экспертизы по допуску самоделки из Haval на дороги общего пользования пока не ясна. Вторым спорным моментом, который остаётся на усмотрение НАМИ является то, что (якобы) самоделка собрана из машинокомплекта, буксировка прицепа которым не была предусмотрена заводом изготовителем и существует вероятность, что в новый ОТТС будет внесена та же надпись. Вариант 2. Установить ТСУ (тягово-сцепное устройство) не для буксировки прицепа, а для установки велоплатформ и всякой прочей фигни. Тут тоже не понятно. Появится ли отметка в новый СТС/ПТС "буксировка прицепа не предусмотрена". Вариант 3. Забить, поставить фаркоп и ездить. В целом, пока камеры такое нарушение не видят, сильно сомневаюсь, что гаишник будет на дороге смотреть сертификат соответствия транспортного средства. Но если посмотрит... Правила, в качестве штрафа, предусматривают лишение регистрации транспортного средства, машину на штраф стоянку и возвращение ее к исходному состоянию (интересно, а отцепить прицеп будет считаться возвращением к исходному состоянию). ПС. Всем кто говорят, что на двери табличка "420 кг прицепа" поэтому буксировка возможна, опять же отвечу словами тех экспертов: "в России классификация прицепов отличается от европейских... прицепа снаряженной массой 420 кг у нас в стране нет... а, согласно таблички, буксировка прицепа снаряженной массой 750 кг не допустима конструкцией транспортного средства..." ППС. Пока склоняюсь к варианту 3. Если что будем нести коррупцию в массы :?
  9. Добрый вечер. Как я понимаю, на предварительную экспертизу надо принести распечатанный файл паспорт фаркопа. Я правильно понял? a3fe208aa91d77bb82a14e24f5fe2e23 (1).pdf
  10. В целом машиной доволен. Боковая поддержка в сидениях супер, рулится авто очень прогнозируемо как в спортивном режиме, так и в стандарте. Но лично мне не хватает регулировки руля по вылету. Педали очень близко, если отодвинуться на длину ног, то до руля не достать. Приходится сиденье ставить вертикально, тогда упираюсь головой в крышу. Вторым недостатком (недостатком ли) для меня является перестраховка систем безопасности. Я бы тормозил позже. Но, может быть, был выставлен режим "снег". С дистанцией тоже самое. Надоела табличка "соблюдайте дистанцию". Система мониторинга слепых зон чудная. Уже можно перестраиваться, а она ещё моргает, что автомобиль в метровой зоне. Но за такие деньги она есть и это супер...