AsteL

Участник
  • Публикаций

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

132 Отлично

Информация о AsteL

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    30
  • Авто
    F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Видимо, из-за обилия китайских поделок этих приводов всякических ноунейм фирм проблема не может быть решена... Это не немцы с японцами, где просто вбиваешь номер запчасти в каталогах, и вот тебе оригинал, и вот куча заменителей :( Китайские машины неплохи, но к этому до сих пор не могу привыкнуть
  2. Вопрос, подойдут ли аморты из него? Там, насколько я понимаю, отдельные настройки есть, вопрос, для всех ли амортизаторов они идентичны?...
  3. Всем привет! Я участвовал в первой клубной закупке электропривода багажника у Пэкмолла, и в итоге поставил его себе - https://pecmall.ru/catalog/detail/elektroprivod_bagazhnoy_dveri_kaimiao_haval_f7_khaval_f7_2018_/ Жалоб/нареканий не было, хотелось бы только чуть-чуть потише и побыстрее (если сравнивать с электроприводом на Кароке у подруги). Но вот, решил перевезти велосипед на дачу, запихнул его недостаточно глубоко, и вот, к сожалению, один из аммортов приказал долго жить... Ни компанию пэк, ни производителя не обвиняю, но сейчас багажник почти не работает( В связи с этим вопрос - возможно ли купить отдельно сами амортизаторы (один или два - неважно, хз, парные они или нет) для электропривода? Хотел заказать, например, в экзисте, но по номерам (которые на наклейках на самих амортизаторах - во вложении) ничего не нашел... По партномерам на коробке тоже мало чего есть. Или только заказывать опять весь комплект багажника? Что, конечно, менее предпочтительно.
  4. Когда будет готова прошивка под Jolion 1,5 143 л.с передний привод?
  5. @MaxBorunov Спасибо большое за такой развернутый ответ! Теперь однозначно Turtle Air2!
  6. Друзья, всем привет! Близится сезон катания, и вот я тоже начал подбирать багажник на крышу своего Лаваша) С рейлингами определился (АПС) и с боксом тоже (Евродеталь Магнум 390, серый, думаю, будет лучше всего смотреться на крыше синего Ф7 ) А вот с поперечинами пока вопрос... Всё упирается в панорамный люк. Открывать его, конечно, не собираюсь, но хочу обезопаситься от поломки (дети, знаете ли..). Вариантов в связи с этим несколько (фото взяты с этого форума или драв2 пользователей)): 1. Turtle AIR 1 - например, на Озоне 2. Turtle AIR 2, например, на Озоне 3. Поперечины АЭРО с замком от АПС, артикул 2087-АП35120-11 - например, на сайте производителя 4. Поперечины АЭРО с высоким кронштейном, артикул 2087-АУВ-11 - например, на сайте производителя Вопросы следующие: 1. Какая необходимая длина поперечин от Turtle для рейлингов АПС? Всего два варианта, 106 и 122, правильно ли я понимаю, что если выбирать Turtle, то надо брать 122? 2. Не будет ли панорама упираться в Turtle AIR 1? На фотках они прямо очень близко к крыше + если ещё сверху загруженный бокс... Страшно... 3. Turtle Air 2 - это вроде как высокая модель, пространство между ними и панорамой больше, теоретически, не должны мешаться, а практически? 4. Аналогичный вопрос по поперечинам АЭРО от АПС - одна модель вроде как пониже, другая вроде как повыше (хотя по фото почти одинаковая высота) - что будет со случайным открытием панорамы при каждой из этих моделей и установленным и нагруженным боксом на неё? 5. Почему высокие поперечины от АПС стоят дешевле (3750), чем поперечины с обычной высотой (5150)? Вроде как высокие должны стоить дороже... И грузоподъемность одинаковая вроде (80 кг) 6. И обе модели стоят почти вдвое дешевле, чем аналогичные от Turtle... Переплата за бренд или Turtle реально лучше? 7. Сильно ли свистят вышеперечисленные поперечины на скорости? Turtle заявляет свои багажники как бесшумные, вопрос, так ли это? 8. И, в целом, высокие поперечины сами по себе свистят больше? И которые от АПС (не Аэро) тоже получается, больше свистят? 9. На все ли перечисленные поперечины нормально встанет бокс Магнум 390? Заранее спасибо за ответы!
  7. @Pecmall Подниму вопрос, темы по клубной закупке до сих пор нет
  8. @Pecmall Прошел месяц, а темы с клубной закупкой на Jolion так и нет... Или, может, я где-то не там смотрю? https://haval-clubs.ru/forums/forum/416-dopy-i-aksessuary-na-haval-jolion/ А желающие уже собрались и готовы записываться! По крайней мере, точно знаю, что в Telegram-чате новоиспеченные владельцы интересуются (по клубной цене, конечно!!): 1. Электроприводом багажника https://pecmall.ru/catalog/detail/elektroprivod-bagazhnika-jinkai-jnk00100-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 2. Полкой в багажник https://pecmall.ru/catalog/detail/shtorka-v-bagazhnik-baoxin-bxn00104-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 3. Амортизаторами капота https://pecmall.ru/catalog/detail/amortizatory-upory-kapota-kangsheng-kng00100-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 4. Защитой картера и КПП https://pecmall.ru/catalog/parts/BXN00101/baoxin/ или https://pecmall.ru/catalog/parts/BXN00102/baoxin/ 5. Брызговиками https://pecmall.ru/catalog/detail/bryzgoviki-jinkai-jnk00105-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 6. Дефлекторами для боковых стекол https://pecmall.ru/catalog/detail/deflektory-okon-6-shtuk-baoxin-bxn00108-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 7. Чехлами на сидения https://pecmall.ru/catalog/detail/chekhly-na-sideniya-s-podushkami-ekokozha-jinkai-jnk00102-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 8. Ковриком в багажник https://pecmall.ru/catalog/detail/kovrik-v-bagazhnik-poliuretan-haval-rusorig9901j13-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ или https://pecmall.ru/catalog/detail/kovrik-v-bagazhnik-jinkai-jnk00104-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ или https://pecmall.ru/catalog/detail/kovrik-v-bagazhnik-ekokozha-1-element-tielda-tld00108-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 9. И ковриками в салон https://pecmall.ru/catalog/detail/kovriki-v-salon-chernye-tielda-tld00105-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ или https://pecmall.ru/catalog/detail/kovriki-v-salon-s-tekstilnymi-vstavkami-chernye-tielda-tld00102-dlya-haval-jolion-dzholion-2021/ 10. В соседней теме активно обсуждаются пластиковые накладки на арки. Их в каталоге у вас я не нашел, но , судя по всему, это будет очень востребованная позиция. На Ф7 они меня уже один раз здорово спасли. Возможно, ещё что-то проскакивало, я не заметил, но если что-то и забыл, то люди сами напишут @Pecmall Создайте, пожалуйста, в этом разделе тему и укажите клубные цены на вышеозвученные товары, чтобы мы уже начали составлять списки
  9. Дилер Автоспеццентр в Химках. Тогда ещё Фаворит предлагал такие же условия, но АСЦ удалось их перебить на 10 т.р.) В апреле рынок Ф7 был немного другой. От всех доп.страховок и GAP в теле кредита отказался. Единственное, что всучили - это карту помощи за 20 т.р., но это неизбежное зло. КАСКО тоже взял у них, по рынку без франшизы вышло чуть менее 60 т.р - это на не самого опытного водителя. Сама машина (Tech Plus) вышла 1.840 + допы почти по себестоимости 120 т.р. (зима, сигналка, коврики/брызговики, решетка радиатора, защита картера, подкрылки и антикор)
  10. У Мэджора и Автомира как раз самые НЕвыгодные условия в Москве. Самые мерзкие и жадные холдинги. От них надо бежать без оглядки. Конечно, если туда зарулили сначала (такое бывает, типа "ближе к дому"), оттуда можно взять КП и использовать его в торгах с другими дилерами, и все остальные очень легко его перебьют. Поэтому я бы просто время не стал тратить. В Москве и МО вполне достаточно достойных контор
  11. Тут непонятно, у кого-то работал, у кого-то нет (по меньшей мере, от трех людей с Tech Plus слышал, плюс я сам)
  12. Всем привет! Сегодня утром китайцы допилили подогрев сидушек, но надо потестить. Мои наблюдения субъективны. У кого Tech Plus или Premium с Teyes CC3, напишите в личку плиз ваш номер WhatsApp/Telegram, я свяжусь и напишу, что надо сделать
  13. С климатом всё по-старому, то есть, в целом, всё работает корректно. Но есть вещи (в том числе, по части климата), которые я бы хотел исправить. О части из них я уже писал выше, продублирую здесь по убыванию приоритета: Подогрев передних сидений не работает, несмотря на работающую анимацию виртуальных кнопок на главном экране климат-контроля. Хотя, у части людей всё работает хорошо вместе с CC3. Возможно, проблема конкретно в моем устройстве/прошивке, будем разбираться вместе с разработчиками; Не работает физическая кнопка "Ассистенты" для вызова настроек автомобиля со стороны Teyes Canbus; При повороте колёсика регулятора скорости обдува вентилятора опять показывается не главный экран климат-контроля, а лишь всплывающее окно климат-контроля. В один момент у меня это работало, потом перестало. Это больше вопрос к UX; Не все голосовые команды работают. Это больше претензии к Teyes, хотя работает это всё тоже через канбус. Команды "открыть люк" и "закрыть люк" (если произнести их по-русски) работают корректно, люк открывается и закрывается. Команда "Опустить переднее левое стекло" распознаётся устройством, но ничего не происходит. То же самое с остальными тремя стёклами. Полный список неработающих команд я сейчас составляю Слишком маленький текст RDS на экране радио. Снова претензия к интерфейсу Teyes. При испьзовании радио этот текст практически невозможно прочтитать Надеюсь, пофиксят в следующем обновлении; Китайский текст на экране парковочного режима. Если кто-то ещё заметил ошибки при работе Teyes CC3, пишите сюда, я мог заметить далеко не все... Предъявим разработчкам
  14. Всем привет! Да, подтверждаю слова Александра - сегодня утром произошло долгожданное событие: китайские инженеры из Teyes (и их товарищи из конторы HiWorld) наконец-то допилили патч для Canbus'а, который добавляет на наших автомобилях в комплектации Tech Plus функционал удержания в полосе. Да, у самого Хавала он не идеален - работает от 60 км/ч, бывает, иногда теряет полосы в поворотах, но он вернулся!! По моим субъективным ощущениям также стала корректнее срабатывать система AEB. Да, это просто пока патч из iap и apk -файлов, но я надеюсь, все эти исправления будут доступны для всех в ближайшем обновлении! Фото: Установил, потестил, проехался по ЦКАДу - всё работает) Ну и видео, конечно) Осталось пару мелких косяков и шероховатостей и можно будет считать багфиксинг - законченным, а голову - адаптированной для наших авто