Dmit

Участник
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о Dmit

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    Premium 1.5 (GW4B15A) 4WD DCT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Буду ждать тотального потепления ))) Спасибо!
  2. Всем здравствуйте! Никто не сталкивался с проблемой омывания заднего стекла? Суть в чём, морозы прошли - впереди жидкость брызгает, а сзади нет. Ну не совсем не льётся, а с очень маленьким напором - почти под себя. Покрутишь форсунку, чуть получше. Но по сути тоже под себя. Также вопрос, у нас в машине два мотора? Оба в бачке? Ни у кого схемы трубок нет?
  3. Коллеги по форуму ))) Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Ещё поездив могу сказать что в режиме SNOW реально мягче. Да бывает, но намного реже и уж совсем на льду. Анализирую что вы мне написали, реально как будто программно не настроили "преднатяг" на задние колеса. Возможно в снежном режиме есть некоторый переброс момента на зад, что позволяет несколько выбрать люфты в трансмиссии и не дожидаться пробуксовки переда.
  4. Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Я в прошлом году зимой почти не ездил, а в этом пришлось. В связи с обильным количеством снега очень резко чувствуется подключение заднего привода. Т.е. у меня 1.5 в Стандартном режиме особенно во дворе где много снега, а внизу лёд при трогании, с некоторой задержкой, но конкретно и можно сказать громко пинает под зад. Это нормально для нашей коробки и муфты? Например на старой (Аут ХЛ) было почти не заметно.
  5. Спасибо за инфу - успокоили! А то я запереживал что у меня что-то не так. Тогда значит старое доброе кроилово-пилилово!
  6. Всем привет! Кто сам клеил дефлекторы Стрелку на лобовое? У всех нормально прикладывается? У меня получается что в основании стоек упирается в "резиновый угол", который в середине не прогибается и поэтому на угол стойки клеющую ленту не получается нормально приложить. И слева уже наверху у рейлинга упирается в резинку которая у черной полосы и тоже посадить не очень как-то выходит. ПСа А ещё заметил что черные ленты у рейлинга не приклеены никак - если приложить усилие ездят вдоль под рейлинг
  7. Привет всем! Было ли у кого-нибудь такое что машина как-будто на ходу начинает прихватывать ручником задние колеса - из-за чего получаешь "пинок под зад" и даже с каким-то хлопком ((( Причем это случается при движении внатяг под нагрузкой, коробка то любит залезть на высокую передачу. Пробег 10.000, было пару раз но неприятно. Просто понять не могу то ли коробка, то ли полный привод, то ли мотор - он не вытягивает на 4 или 3 например и коробас так резко на передачу вниз уходит.
  8. Выкладываю вид на собранных колесах - выглядят достаточно нейтрально, я привык после 19-ых - мне нравятся.
  9. А вот у меня, видимо пока пробег не большой, звуков нет. У меня "подёргивания" ощущаются так как будто коробка не может передачу выдернуть и быстро сцепление выжать. Ощущаю только я как водитель, пассажиры нет - только если им сказать обратить внимание. Возможно это конечно связано с тем, что коробка всегда по передачам идёт и не может через одну переходить. Причем хочу отметить что вверх при разгоне переключается достаточно хорошо - инженеры поработали нормально.
  10. Одноклубники, вечер добрый! Кто много наездил на 1.5 dct на 4wd напишите пожалуйста как работает коробка когда останавливаешься на светофоре! Суть вопроса в том, что накатал я пока 5300 км и заметил такую вещь (первую 1000-2000 не замечал), когда подъезжаешь например к светофору и тебе пора остановиться через раз есть некоторые поддергивания. А именно когда со второй на первую переходит. Причем если побыстрее подкатываешь и порезче торомозишь то нормально или очень плавно когда останавливаешься. У всех так бывает или на следующем ТО мне нужно обратить на это внимание?
  11. Ок, на днях сфоткаю и выложу!
  12. У меня в итоге под прицелом 4 модели начального уровня: 1. CORDIANT WINTER DRIVE 2 SUV 225/65 R17 106T - из плюсов цена, потом рисунок "загружен" мелкими ламелями что хорошо должно быть для льда. Из минусов Россия - могут судя по отзывам быть кривыми и хотеть много грузов. 2. KORMORAN/TIGAR SUV SNOW 225/65 R17 102 H - подороже, много кто катает отзывы у всех достойные. Был летний SUV Summer - норм резина. Смущает мало ламель, на льду как бы совсем слабая не была. 3. BFGOODRICH WINTER T/A KSI 225/65 R17 102T - цена такая же как и у Тигра/Корморана. Тоже смущает что рисунок под снег - мало мелких ламелей. 4. Nokian Nordman RS2 SUV 225/65 R17 106R XL - на оф.сайте типа 6720 за покрышку, но по факту в магазинах как правило уже 7570. Вроде бренд, но давно делают у нас. И по снегу мне кажется они со своим рисунком не очень. В раздумьях ещё что брать одним словом )))
  13. Всем привет! В рамках сборки колес на зиму приобрел диски - R17 с заводскими параметрами, модель HV13 в серебристом цвете. На СЕНТЯБРЬ 2021 в наличии были в Руси, цена как у всех застопоренная 10500 за один. Дорого конечно, но и аналогов особо нет в штатном размере ((( В комплекте 2 эмблемы (с хромом и без) и китайцы положили ещё гайки - ХЗ зачем, но пусть будут за такую цену. ПС Мелкие косяки есть, типа пыли под лаком, но в целом нормальные. Ещё отмечу что легкие очень. Хотя может и кажется... Будет опыт эксплуатации - напишу ещё.