Dmit

Участник
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Dmit

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    33
  • Авто
    HAVAL F7
  • Комплектация
    Premium 1.5 (GW4B15A) 4WD DCT
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ребята, залил я CN 5W-40. Что могу сказать после 500-1000км. Мне очень понравилось, прям рекомендую! Тихо, мягко работает мотор и машина плавнее реагирует на педаль газа. После 5000км у меня ТО, напишу как оно походило и в каком состоянии. ПС Менял после того что залили официалы, а там по заказ-наряду Genesis Special 0W-30. Вот его не рекомендую. Мотор зашумел, после трассы запотел под клапанной крышкой и вообще динамика и эластичность упали значительно. Коробка стала переключать с рывками. Возможно само масло и не плохое, но оно не подходит нашему двигателю. Ну и 0W-30 моё мнение это слишком жидко для средней полосы России.
  2. Всем привет. Имею Хавал Ф7 с весны 2021 года. На днях (конец лета 2024) обнаружил что по периметру заднего стекла проявляется полоса, там где полоска клея видимо. Слева чуть-чуть - можно забить, а вот справа сзади просто огромная. У кого-нибудь такое было? Может на солнце перегрелось и клей в реакцию с ламинацией вступил? Или оно так отклеивается? Стекольщики у нас на форуме есть? Заранее спасибо за ответы, жду ваши комментарии )))
  3. Спасибо за оперативный ответ! Хочу уточнить, может и другим участникам форума будет полезно и вопросы снимутся. Сейчас по сайту по каталогу как рекомендации CN 5W-40 не предлагается. Планируете добавить? И принципиальная разница между двумя этими маслами какая? Помимо вязкости конечно )))
  4. Здравствуйте! Имею Ф7 1.5Т 4ВД с мотором GWB15A. В книжке 21 года строго для всех случаев жизни 0w-30, считаю что вода конечно. Какой бы не был мотор. Официалы крайний раз из бочки залили "водичку" как говорят по книжке - летом после платника мотор слегка запотел, из под крышки по периметру. Гарантия закончилась. Если сейчас скачать руководство, то для рестайлинга для такого же мотора при температурах более -30 заливать рекомендуется 5w-30. Из всех масел посматриваю на Лукойл. Вот только с выбором не могу определиться то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40? Можете подсказать что лучше подходит?
  5. Форумчане, приветствую. Имею Ф7 1.5Т 4ВД с мотором GWB15A. В книжке 21 года строго для всех случаев жизни 0w-30, считаю что вода конечно. Какой бы не был мотор. Официалы крайний раз из бочки залили "водичку" как говорят по книжке - летом после платника мотор слегка запотел, из под крышки по периметру. Гарантия закончилась. Если сейчас скачать руководство, то для рестайлинга для такого же мотора при температурах более -30 заливать рекомендуется 5w-30. Из всех масел посматриваю на Лукойл. Вот только с выбором не могу определиться то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, то ли LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40? Можете подсказать что выбрать и есть ли у кого прям опыт использования Лукойла, ну там хотя бы замены три. Нормально мотор на нем работает? ПС На 6 записался в Ховер-Центр, но там я так понял на ZIC сидят. По подбору масел у Зика для нас не очень ассортимент. По характеристикам Лукойл мне показалось лучше. Короче до 6 надо определиться)))
  6. Буду ждать тотального потепления ))) Спасибо!
  7. Всем здравствуйте! Никто не сталкивался с проблемой омывания заднего стекла? Суть в чём, морозы прошли - впереди жидкость брызгает, а сзади нет. Ну не совсем не льётся, а с очень маленьким напором - почти под себя. Покрутишь форсунку, чуть получше. Но по сути тоже под себя. Также вопрос, у нас в машине два мотора? Оба в бачке? Ни у кого схемы трубок нет?
  8. Коллеги по форуму ))) Спасибо что откликнулись на мой вопрос. Ещё поездив могу сказать что в режиме SNOW реально мягче. Да бывает, но намного реже и уж совсем на льду. Анализирую что вы мне написали, реально как будто программно не настроили "преднатяг" на задние колеса. Возможно в снежном режиме есть некоторый переброс момента на зад, что позволяет несколько выбрать люфты в трансмиссии и не дожидаться пробуксовки переда.
  9. Здравствуйте! Вопрос к знатокам. Я в прошлом году зимой почти не ездил, а в этом пришлось. В связи с обильным количеством снега очень резко чувствуется подключение заднего привода. Т.е. у меня 1.5 в Стандартном режиме особенно во дворе где много снега, а внизу лёд при трогании, с некоторой задержкой, но конкретно и можно сказать громко пинает под зад. Это нормально для нашей коробки и муфты? Например на старой (Аут ХЛ) было почти не заметно.
  10. Спасибо за инфу - успокоили! А то я запереживал что у меня что-то не так. Тогда значит старое доброе кроилово-пилилово!
  11. Всем привет! Кто сам клеил дефлекторы Стрелку на лобовое? У всех нормально прикладывается? У меня получается что в основании стоек упирается в "резиновый угол", который в середине не прогибается и поэтому на угол стойки клеющую ленту не получается нормально приложить. И слева уже наверху у рейлинга упирается в резинку которая у черной полосы и тоже посадить не очень как-то выходит. ПСа А ещё заметил что черные ленты у рейлинга не приклеены никак - если приложить усилие ездят вдоль под рейлинг
  12. Привет всем! Было ли у кого-нибудь такое что машина как-будто на ходу начинает прихватывать ручником задние колеса - из-за чего получаешь "пинок под зад" и даже с каким-то хлопком ((( Причем это случается при движении внатяг под нагрузкой, коробка то любит залезть на высокую передачу. Пробег 10.000, было пару раз но неприятно. Просто понять не могу то ли коробка, то ли полный привод, то ли мотор - он не вытягивает на 4 или 3 например и коробас так резко на передачу вниз уходит.
  13. Выкладываю вид на собранных колесах - выглядят достаточно нейтрально, я привык после 19-ых - мне нравятся.
  14. А вот у меня, видимо пока пробег не большой, звуков нет. У меня "подёргивания" ощущаются так как будто коробка не может передачу выдернуть и быстро сцепление выжать. Ощущаю только я как водитель, пассажиры нет - только если им сказать обратить внимание. Возможно это конечно связано с тем, что коробка всегда по передачам идёт и не может через одну переходить. Причем хочу отметить что вверх при разгоне переключается достаточно хорошо - инженеры поработали нормально.