AvessA

Участник
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

41 Отлично

Информация о AvessA

Информация

  • Имя
    Всеволод
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    HAVAL F7 2.0T 4WD
  • Город
    Гатчина

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Колесный диск SKAD KL-299 7x17/5x114.3 D66.1 ET40 графит
  2. Так цена-то в итоге какая? На сайте указана от 1435 рублей и до 5794 рублей.
  3. Надо дождаться "засыпания" машины, когда большинство блоков будут обесточены. Минут 10. Потом скидывать клемму. Ключик рекомендую запрятать подальше от машины.
  4. На моей машине дела обстоят именно так. Хотелось бы услышать тех, кто всех уверял в обратном.
  5. Да, после обесточивания. На спидометре значок неисправности рулевого управления. Лечится проворачиванием руля влево-вправо. Отказ 4WD пропадает после небольшого пробега автомобиля. Ещё дилер потом нашёл ещё десяток ошибок по всем системам машины.
  6. Проблемы есть. Какие? Например такие.
  7. Сегодня ездил в гараж, к своим летним колёсам с заводскими датчиками. Машина их сразу же подхватила, даже клемму с аккумулятора скидывать не пришлось. Достаточно заглушить/завести. Пробовал шаманить, подкатывать их к колёсным аркам, стравливать давление, менять местами... Не знаю, у кого там датчики определяют своё местоположение, по своей машине скажу однозначно: АНТЕННА НА ВСЕ ДАТЧИКИ ОДНА. Причём связь с датчиками устанавливается уже на расстоянии двух метров от машины. Реакция на изменение давления в колёсах наступает незамедлительно. После экспериментов с датчиками проехал около 25 километров, показания старых датчиков не скинулись. Новые, естественно, не подхватились. Отсюда выводы: если система TPMS нашего автомобиля действительно способна самостоятельно "подружиться" с новыми датчиками, то для этого необходимо соблюсти несколько условий, о которых мы можем только догадываться. Например, на Infiniti, для обучения системы TPMS, необходимо каждое колесо накачать своим давлением (ПЛ-36psi, ПП-34psi, ЗП-31psi, ЗЛ-28psi).
  8. А есть ли уверенность в том, что у нас на каждый датчик своя антенна?
  9. Датчики покупал или родные?
  10. Эти датчики по-любому контрафакт (подделка) так-как двух датчиков с одним ID, кроме клонов конечно, быть не может! Независимо от того, определятся они БК или нет - это подделка, то бишь обман покупателя! Подделка - это нарушение технологий, использование некачественных деталей. Сколько лет такие датчики исправно отработают - неизвестно. Здесь только полный возврат средств! А по-правильному, ещё бы и компенсацию получить за шиномонтаж.
  11. Да, попали мы на подделку! У нас ID номера семизначные, а у MADE IN CHINA восьмизначные. Нужно кооперироваться и открывать спор на полный возврат средств без возвращения товара.
  12. Я подозреваю, что у меня после скидывания клеммы прописались не новые датчики, а датчики с летних колёс, которые лежали рядом в гараже.
  13. А в какой комплектации у вас машина? Двигатель какой?