GREAKLY

Участник
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о GREAKLY

Информация

  • Имя
    Григорий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    РФ
  • Город
    СПб

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Пусть так. Но ни на какой другой машине у меня колодки так не прилипали. При том же стиле вождение и характере эксплуатации. Что не так с тормозами Haval F7?
  2. А из-за чего это происходит? Физически? Почему колодку, вдруг подклинивает и/или перекашивает в ее посадочном месте? И можно ли как-то глобально решить эту проблему, вместо гомеопатического ежегодного обслуживания тормозов? Опять же, первые колодки прошли 36000 км до склинивания. Все последующие ходят только по 15000 км. Почему? Мне казалось, что при закрытии машины на замок она автоматически встает на ручник.
  3. У меня до этого было несколько Хюндаев, Тойота и Нива. Ничего подобного не было ни на одной машине.
  4. Подскажите, сталкивался ли кто-нибудь на F7 (2021, 2л, AWD) с проблемой подклинивания задних тормозов? Когда я делал ТО-30000, остаток задних колодок был еще порядка 40%. А уже через несколько месяцев и 6000 км одна из колодок (задняя левая внутренняя) сточилась практически в ноль (остальные были еще вполне рабочие). Ну, ОК, заменили все задние колодки. Через 15000 км (год) снова та же история (только не помню, на том же колесе или другом). Ну, ОК, заменил и колодки, и диски (они к тому времени поизносились). Проехал еще 15000 (год) и снова скрежет сзади. Теперь стерлась задняя внешняя левая колодка. Причем, неравномерно (с одной стороны, аж до металла (см фото)). При этом, у остальных задних колодок остаток был еще 50-70% (на глаз). Почему каждые 15000 км происходит стирание (предположительно, из-за заклинивания) одной задней колодки? Причем, не одной и той же, а разных. И иногда по всей плоскости, а иногда только с одной стороны (см. фото). Суппорта полностью обслуживались (чистка, проверка, итд) при каждой смене колодок. Пальцы не закисли, возвратные пружины работают прекрасно. Если бы такое произошло один раз, я списал бы на случайность. Но трижды - это уже системная проблема.
  5. Подскажите, пожалуйста, какой артикул у передних стоек стабилизатора (левая и правая - одинаковые) на Haval F7, 2021, 2 литра, 4WD? Продавцы продают их под двумя артикулами: 2906140XKZ09A и 2906100XKQ04A. Сайт клуба показывает, что, вроде как, они оба верные. Но я не совсем понимаю, как такое может быть: два артикула у одной детали? Какой правильный?
  6. И тем не менее, я скорее поверю в качество большого производства, чем в какие-то непонятные бренды, которые кроме РФ (и нескольких стран СНГ) больше нигде не продаются. Была бы эта Uidnu нормальной фирмой, продавались бы её колодки и диски в Европе, Азии, Латинской Америке. А они только у нас продаются. Как думаете, почему?
  7. Пришло время заменить диски на моем Haval F7 (2021, 4WD). На Озоне на мою машину есть диски от MILES, DZK, Metaco, Marshall, ASP, Monaer, Fenox, SB Nagamochi, Uidnu, NIBK, Trialli, Kortex, Zekkert, Patron и несколько еще более мелких брендов. Однако, если копнуть чуть глубже, то выясняется, что выбора-то особого и нет. Все эти фирмы выглядят как близнецы-братья. Это - Китай, делающийся специально для России и некоторых стран СНГ. Соответственно, я предполагаю, что качестве везде плюс-минус одинаковое. То есть, так себе. Скажите, а нормальные фирмы на Haval F7 диски не делают? Я не говорю об АТЕ, Zimmermann, Brembo. Но хотя бы что-нибудь типа Sangsin, TRW, итд. Под нормальными я подразумеваю производителей, которые продают свою продукцию по всему миру. Дисков этих фирм не существует на нашу машину или они есть, но их просто надо искать не на Озоне?
  8. Скажите, пожалуйста, эта информация актуальна на сегодня?
  9. Меня смущает фирма Uidnu, диски которой Вы рекомендуете. Поиск в гугле по названию этой марки показывает более 90% сайтов только на русском языке. То есть, это какое-то поделие чисто для нашего рынка. Я предпочел бы диски и колодки тех фирм, которые идут на конвейеры.
  10. Понял Вас. Большое спасибо. Скажите, скрип при езде задним ходом у Вас при движении прямо или при поворачивании? И что по поводу быстрого стачивания задних колодок и необходимости замены задних дисков всего за 22000 км? Может ли это быть как-то связано с этим скрипом/воем? Например, на фото видно, что тормозила только половина колодки.
  11. Жена ездит на Джолионе (150 л.с, 1,5 литра, полный привод) с февраля 2022. Ездит хотя и ежедневно, но мало (на сегодня всего 31000 пробега). Ну, там, ребенка до школы, в магазин, итд. Несмотря на такой небольшой пробег, еще прошлой осенью на пробеге 22-23 тысячи задние тормоза умерли вместе с дисками. И те, и другие я заменил на SB NAMAGOCHI. Одновременно, заменил и передние тормозные колодки на оригинальные (диски были норм). Также проверили и обслужили суппорта и возвратные пружины (почистили, смазали, итд). После замен появился странный эффект. Колодки скрипят в первые несколько минут после начала движения. Особенно во влажную или морозную погоду. Думал, притрутся - перестанут. Но прошел почти год и 8000+ км пробега, а звук никуда не делся. Более того, при при попытке повернуть при движении задним ходом стоит нажать на тормоза и раздается вой, как будто трубит спаривающийся лось. Мне кажется, что этот звук идет с задних тормозов, но на 100% не уверен. Кто-нибудь сталкивался с таким странным эффектом? Кроме того, когда меняли тормоза я обратил внимание на разницу между тем, как по-разному выглядят суппорта и возвратная пружина на передних и на задних колесах. С чем может быть связано такое их неприглядное состояние сзади (по сравнению с передом)?
  12. Езжу на Haval F7 (2 литра, 190 л.с, полный привод) с весны 2021 года. На сегодня пробег 66 тысяч. Первый раз задние тормозные колодки менял весной 2023 на 36 тысячах км у дилера. Поэтому не знаю, на какие заменили, но, типа, родные. Причем, когда за пару месяцев до этого делал ТО-30, остаток колодок был еще 45%. И, вдруг, за шесть тысяч км они полностью стерлись. Правда, только с внутренней стороны. Разумеется проверили пальцы суппортов и возвратные пружины и обслужили их (почистили, смазали, итд). Все, типа, было норм. Однако, чуть больше чем через год (в июле 2024) и еще 15 тысяч км пробега задние колодки снова стерлись. Причем, на этот раз, вместе с ними умерли и диски. Заменил снова. На этот раз диски поставил Marshall, а колодки - SB NAMAGOCHI. Суппорта и пружины, разумеется, снова обслужили. Но, к сожалению, еще через год и очередные 15 тысяч км пробега колодки снова засвистели (а потом и заскрежетали). Похоже, опять надо менять. Что касается передних колодок и дисков, то они отходили три с половиной года и 55 тысяч пробега и умерли в один день. В октябре 2024 я поставил передние диски SB NAMAGOCHI и передние колодки BREMBO. На сегодня пробег с этого момента почти год и более 10 тысяч. Нареканий нет. Скажите, это нормально для Haval F7, что диски живут чуть больше 50 тысяч км, а колодки - по 15-30 тысяч км? Или мне как-то не везет в этом вопросе? Я езжу вполне спокойно, без гонок. До Хавала у меня были несколько Хюндаев, Тойота, Пежо. И нигде таких проблем не было. И колодки, и диски жили гораздо дольше. На фото состояние родных передних дисков после 55 тысяч пробега.
  13. Ясно. Можете дать ссылку на отзыв на драйве?
  14. Делает шумоизоляцию боковых стекол пленками или устанавливает триплексы?
  15. Можно хоть в десять слоев оклеить. Шумоизоляционный эффект дает не столько сама пленка, сколько разрыв между стеклами. Именно он мешает распространяться звуковым колебаниям внутри материала.